Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Honda Cr-V 2004Г Двс K24A


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 15

#1 Semen 124

Semen 124

    Что такое не везет это понятно, как с этим бороться?

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 704 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 March 2012 - 16:35

Всем здравствуйте.
Приехала honda CR-V 2004 K24A, Ошибка по двигателю. P2647 (22) VTEC Oil Pressure Switch Circuit High Voltage по скандоку Датчик давления масла VTEC высок напряж. Со слов хозяйки присутствует раскачка ХХ от 500 до 2500 оборотов.
Так же присутствовали ошибки по VSA
Нестабильное напряжение и 83-1
Очистил ошибки. Обучил VSA отправил поездить, хватило на два дня. Сегодня позвонила сказала что опять загорелся чек и VSA
Массы все проверил. Про клапан Vtek знаю что на этих моторах они часто летят. Понять не могу причем VSA при этом ABS не отключается.

Сообщение отредактировал Semen 124: 04 March 2012 - 16:42


#2 skazka

skazka

    Александр

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 437 сообщений
  • Город:Ростов-на Дону
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 March 2012 - 16:44

VSA на Honda это тоже самое, что и EPC на VAG при ошибке в двигателе, отключаются нагрузки.

 www.motor-service.info


#3 Semen 124

Semen 124

    Что такое не везет это понятно, как с этим бороться?

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 704 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 March 2012 - 19:05

А может кто нибудь поделиться инфой по этому датчику давления VTEc на K24 K20 где стоит и как диагностировать.

#4 skazka

skazka

    Александр

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 437 сообщений
  • Город:Ростов-на Дону
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 March 2012 - 19:13

смотри актуатор клапанов, клинит его, но для начала было бы неплохо померить давление масла и наличие самого масла в двигателе, клапан VTEC и датчик давления находится сзади на ГБЦ.

Сообщение отредактировал skazka: 04 March 2012 - 19:29

 www.motor-service.info


#5 Semen 124

Semen 124

    Что такое не везет это понятно, как с этим бороться?

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 704 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 March 2012 - 19:26

Да это я понял проблемы тежи что на Toyota с их VVT-I просто я этот мотор в первый раз в глаза вижу, Авто дату пока не оплатил лицензия кончилась.

#6 Semen 124

Semen 124

    Что такое не везет это понятно, как с этим бороться?

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 704 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 March 2012 - 19:59

Да это я понимаю, масло уровень я смотрел. Про давление тоже в курсе на прогретом моторе не ниже 49кПа и при открытом клапане подъёма кулачков не ниже 390 кПа. Проблема в том что я на дилерской станции ВАЗ работаю и померить не чем. Вопрос высокий уровень напряжения на датчике. Это сам датчик или низкое давление и сканером можно глянуть эти значения у меня скандок.

#7 dimas_71

dimas_71

    ХИТРОВАН!

  • Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Город:1
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 March 2012 - 22:32

сзади гбц прикручен (как бы его обозвать) - модуль в который вкручен датчик. Сними его, в нем есть сеточка. Очень часто она забита.
Чистка помогает, но не всегда. На одной машине так и не победили ошибку по датчику давления масла.

#8 skazka

skazka

    Александр

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 437 сообщений
  • Город:Ростов-на Дону
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 March 2012 - 22:45

высокий уровень сигнала это скорее датчик, а давление только мех.манометром.

в кратце перевод (мой) с Mitchell:

1. Проверьте давление масла (выкрутив датчик давления VTEC) = 49кРА
(перед этим дать поработать двигателю на 3000 об.мин без нагрузки до включения вентилятора) после вкл. вентилятора мерить давление между 1000 и 2000 об.мин.

давление меньше 49кРа

ДА - выкл. зажигание и проверьте датчик давления. (проверьте целостность между контактами датчика давления)

проводимости нет- замените датчик давления
проводимость есть-проверьте напряжение между контактом №1 и массой двигателя



если имеем бортовое напряжение - отремонтировать проводку между датчиком и G101


если нет напряжения - проверить напряжение между ECM/PCM контакт В9 и массой кузова



если имеем бортовое напряжение -ремонтируем проводку между ECM/PCM (В9) и датчиком давления VTEC.

если нет борт.напряжения сделайте програмное обнавление ECM/PCM.

Ну а дальше идёт проверка клапана VTEC и его фильтра, про которое я думаю рассказывать не нужно, это элементарно.

Сообщение отредактировал skazka: 04 March 2012 - 23:31

 www.motor-service.info


#9 dimas_71

dimas_71

    ХИТРОВАН!

  • Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Город:1
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 March 2012 - 08:42

Все это проверяли . При проверке давления рекомендуют прогреть двигатель. Но вся беда в том, что ошибка вылетает на не прогретом двигателе.
Стоит только в движении резко нажать на газ - ошибка. Стираешь и на прогретой машине больше ошибок не будет.
Где то читал, что эта проблема в прошивке. Машина так и катается с этой бедой.

#10 fesco

fesco

    Участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPip
  • 230 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 March 2012 - 09:01

Где то читал, что эта проблема в прошивке.

Нет обновлений по этой теме обсолютно точно! Рекомендую снят блок VTEC, разобрать, понять в чем причина и благополучно собрать.Датчик давления проверить на столе не сложно. Датчик давления промыть в УЗИ ванне. ну или заменить на 15810-RAA-A03

#11 dimas_71

dimas_71

    ХИТРОВАН!

  • Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Город:1
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 March 2012 - 13:39

давно это было. Снимали, разбирали, датчик и соленоиды ставили с донора - результат тот же.
Хозяин авто не готов был вкладывать деньги в решение этой проблемы - так и катается. Греет машину подольше и ошибки нет.

#12 fesco

fesco

    Участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPip
  • 230 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 March 2012 - 16:11

Значит не до конца разобрали

#13 SPek

SPek

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 350 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 March 2012 - 21:30

Вот скрины с родного мануала по этому коду, проверьте - все делали

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  01.jpg   411.75К   81 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  02.jpg   512.58К   74 Количество загрузок:

Всего ........................!!!

#14 novodk

novodk

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 March 2012 - 22:53

Какое масло в маторе (вязкость)?

Восстановление блоков ЭБУ ACDelco E38, E83. Снятие tuner lock. Восстановление после программирования не тем годом.


#15 dimas_71

dimas_71

    ХИТРОВАН!

  • Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Город:1
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 March 2012 - 07:53

не знаю как у автора топика, а мы пробовали разное.
И 5w30 и 5w20.

#16 fesco

fesco

    Участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPip
  • 230 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 March 2012 - 12:30

Вязкость , не самая большая проблема.Нужно один раз разобрать блок VTEC и всё становится понятно