Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Subaru Forester 2006 2.5T


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 13

#1 UTHANASIA

UTHANASIA

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 485 сообщений
  • Город:Кировоград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 December 2011 - 20:30

Подскажите, кто сталкивался, не могу найти информацию. Subaru Forester 2006 2.5t АКПП, ошибка Р2432, низкое напряжение датчика давления вторичного воздуха. Какое напряжение должно быть на нем при включенном зажигании? У меня 0.45В.

#2 sasha-vyborg

sasha-vyborg

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1277 сообщений
  • Город:Выборг
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 December 2011 - 23:15

А насос-то дует? ИМХО, как и на всех датчиках д.б. 5 Вольтей.

#3 UTHANASIA

UTHANASIA

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 485 сообщений
  • Город:Кировоград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 December 2011 - 11:20

ошибка висит постоянно и не трется, независимо, работает насос или нет.

д.б. 5 Вольтей что значит?



#4 sasha-vyborg

sasha-vyborg

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1277 сообщений
  • Город:Выборг
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 December 2011 - 11:44

Должно быть 5 Вольт, примерно так переводится. Датчик давления, вроде бы в левом клапане (там , где больше пинов в фишке) вторичного воздуха на впускном коллекторе.

#5 UTHANASIA

UTHANASIA

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 485 сообщений
  • Город:Кировоград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 December 2011 - 12:00

т.е. при атмосферном давлении должно быть около 5в. А как изменяется при включеном насосе? И какое давление вообще должен развивать насос? Спрашиваю, потому что даже в дилерских мануалах нет этой информации

#6 sasha-vyborg

sasha-vyborg

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1277 сообщений
  • Город:Выборг
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 December 2011 - 12:05

Нее, К датчику должно 5 Вольт приходить. А какой выход , при каком давлении, не знаю, так глубоко не копал, никто ни разу не пошёл на замену этих клапанов ( вроде бы 9 и 12 тыс. руб.), узнают причину, и сваливают, а ржавеют клапана часто и вусмерть.

#7 UTHANASIA

UTHANASIA

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 485 сообщений
  • Город:Кировоград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 December 2011 - 12:13

Чтобы приговорить клапан, нужно быть увереннным, что проблема в нем). Хотя, когда фишку сдергивал с него-ругался на высокий уровень)

#8 sasha-vyborg

sasha-vyborg

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1277 сообщений
  • Город:Выборг
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 December 2011 - 12:46

На фишке 5 Вольт есть?

#9 UTHANASIA

UTHANASIA

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 485 сообщений
  • Город:Кировоград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 December 2011 - 13:06

На снятой-5в, на одетой-0.45

#10 UTHANASIA

UTHANASIA

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 485 сообщений
  • Город:Кировоград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 December 2011 - 13:17

Может, проще перепрограммировать под е2?

#11 sasha-vyborg

sasha-vyborg

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1277 сообщений
  • Город:Выборг
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 December 2011 - 19:54

Вот на Автодата.ру есть спец по Субарям, Эдельвейс его ник. У меня редко эти монстры и и дома инфы нет.

#12 14k08022

14k08022

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Город:ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 December 2011 - 22:19

ДАВЛЕНИЕ У НАСОСА ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 3 ОЧКОВ И ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ НЕ ДОЛЖНО ПАДАТЬ.

SLAVA72


#13 v.kartava

v.kartava

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2866 сообщений
  • Город:Ростов на Дону
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 December 2011 - 22:30

Нее, К датчику должно 5 Вольт приходить. А какой выход , при каком давлении, не знаю, так глубоко не копал, никто ни разу не пошёл на замену этих клапанов ( вроде бы 9 и 12 тыс. руб.), узнают причину, и сваливают, а ржавеют клапана часто и вусмерть.

клапана выходят из строя часто из-за клиневшего насооса SVV!

Может, проще перепрограммировать под е2?

проще. чем шить хитачи. и кто править будет. цена выльется огого!

#14 sasha-vyborg

sasha-vyborg

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1277 сообщений
  • Город:Выборг
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 December 2011 - 10:33

ДАВЛЕНИЕ У НАСОСА ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 3 ОЧКОВ И ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ НЕ ДОЛЖНО ПАДАТЬ.


Вы о чём? Если о Секонд аир, то НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! ИМХО, до 0,5 Бар.