Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Opel Vectra B Y16Xe Е-Газ


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 12

#1 bertjashov

bertjashov

    Андрей

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1704 сообщений
  • Город:Барыш
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 October 2011 - 20:55

Авто с электродроселем.Дефект в том что заводится и нормально работает на хх но не реагирует на педаль газа! Висит ошибка 1122 Низкое напряжение педали газа 2/B. При нажатии на педаль заслонка не реагирует. Соединился сканером поделал тесты заслонки и тесты проходят нормально блок заслонку двигает. И оба датчика заслонки корректно отрабатывают при изменении её положении. А вот по электро педали один датчик (А) отрабатывает нормально (который идет на увеличение от 0,96 до 3,63) а второй постоянно стоит на 0 и изредка гдето в середине газа может показать 0,02 На скрине №2 это можно подробно рассмотреть. Склоняюсь к тому что педальку под замену. Но клиент говорит что был уже в 3 местах на диагностике и педаль его ставили на другой авто который в течении двух дней ездил нормально. И во всех местах подписали к замене ЭБУ сказав что болезнь на них (даная комплектация) такая и он не первый... После сброса ошибок педаль вновь начинает нормально функционировать без малейшего сбоя час с ним покатался и дефект как ушел в небытиё. Но клиент с уверенностью заявил что через день другой снова притащит её на буксире так как уже два раза уже так было. Подскажите кто часто работает с опелями действительно ли с ЭБУ что то подобное происходит ? От советов и ваших мыслей тож не откажусь по воводу скринов выложенных ниже . Я сказал ему если вновь так повторится то бум разбирать и детально уже смотреть блок проводку и педальку . Если есть у кого схемы подключения по данному ЭБУ (иденты в первом скрине) прошу поделиться

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.JPG   88.41К   37 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.JPG   275К   42 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.JPG   249.12К   34 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5.JPG   264.76К   54 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  вкл заж.JPG   164.23К   58 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  двигаю заслонку заж вкл.JPG   215.03К   51 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал bertjashov: 17 October 2011 - 21:00

Делай, как делал бы для себя!

#2 Makkenek

Makkenek

    Вадим

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1975 сообщений
  • Город:Пятигорск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 October 2011 - 21:10

На форуме в разделе Opel есть тема по ремонту таких ЭБУ. На педаль приходит два по 5V нужно было в млмент появления ошибки проверить.
  • bertjashov это нравится

#3 bertjashov

bertjashov

    Андрей

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1704 сообщений
  • Город:Барыш
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 October 2011 - 21:15

Как приедет проверю . А что считаете по поводу начала работы педальки после сброса ?
Делай, как делал бы для себя!

#4 vschm

vschm

    Мастер

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 4978 сообщений
  • Город:Рязань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 October 2011 - 21:28

Контакт отходит-подходит,при наличии в памяти кода ДТС ЭБУ работает в аварии.
  • bertjashov это нравится

#5 bertjashov

bertjashov

    Андрей

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1704 сообщений
  • Город:Барыш
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 October 2011 - 21:37

Буду терь искать схему. Не подскажите в Тисс 2000 по ней есть что нить по управлению двигателем и распиновке эбу? ато скачал Тисс а с установкой проблемы возникли
Делай, как делал бы для себя!

#6 bertjashov

bertjashov

    Андрей

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1704 сообщений
  • Город:Барыш
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 October 2011 - 20:57

Сегодня разобрал с него ЭБУ. А там полный киш миш! кто то там уже лазил до меня сопель навешал на перемычки которые идут к разъему ЭБУ . Завтра буду пытаться переделать всё это творчество. Считаю проблема именно в этом! Некоторые не пропаянные некоторые замкнуты ,в обрыве.... Ниже выложу фото блока (жаль что только качество не очень ) Если есть у кого распиновка данного ЭБУ прошу поделитесь! в Tis смотрел но там вроде как нет такого блока

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG0064A.jpg   61.12К   65 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG0065A.jpg   10.38К   56 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG0066A.jpg   9.67К   14 Количество загрузок:

Делай, как делал бы для себя!

#7 Krotov_FSB

Krotov_FSB

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:MINSK
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 October 2011 - 16:06

постоянная беда опелевских блоков разсположенных на двигателе. А самые частые симптомы - педаль газа, управление катушкой, форсунками.
  • bertjashov это нравится

#8 bertjashov

bertjashov

    Андрей

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1704 сообщений
  • Город:Барыш
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 October 2011 - 20:39

От температурного воздействия пайка разваливается? Лечите эти симптомы заменой блока или востанавливаете пропайкой всех контактов в блоке?
Еще вопрос к тем кто уже занимался ремонтом этих блоков. Блок залит какой то массой как она называется точно не знаю (похожа на силикон)
чем её лучше всего убирать с платы?
и после ремонта думаю что нечего страшного не будет если оставлю перемычки аккуратно в воздухе (не стану заполнять подобной жидкостью)?
Делай, как делал бы для себя!

#9 v.kartava

v.kartava

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2866 сообщений
  • Город:Ростов на Дону
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 October 2011 - 21:20

ну ету массу лучше детской зубной щёткой убирать.выберите самую мягкую. обточить на половину. и с богом! тока очень аккуратно!
  • bertjashov это нравится

#10 Rus07

Rus07

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 316 сообщений
  • Город:Нальчик
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 October 2011 - 21:45

Самый лучший способ удаления геля - вакуумный насос с тонкой насадкой. Пока пользуюсь насосом от пневмоподвески мерина.
  • bertjashov это нравится

#11 bertjashov

bertjashov

    Андрей

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1704 сообщений
  • Город:Барыш
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 October 2011 - 21:55

ЭБУ отремонтировал.Поставил на машину (машина до этого стояла 3 дня без движений )включаю зажигание смотрю а всё молчит. Мерию мультиметром напругу на АКБ а там 2,2в. Как потом выяснил от клиента он её тащил 50 км с включенным светом работающими дворниками и аварийками но со снятым ЭБУ:bu:. Аккумулятор я подзарядил но теперь машина заводится и глохнет. Считаю что причиной всему иммо. Сканер (скандок и оп-ком) блок двигателя и иммо не видит а все остальные блоки читает нормально(абс, подушки...) Скандок при попытке соединится пишет помехи в к-линии а оп-ком пишет нет связи. Было у кого то подобное при падении напруги? если есть у кого мысли чем и как бороться с иммо на этом Опеле прошу совета
Делай, как делал бы для себя!

#12 MegaVolt

MegaVolt

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 733 сообщений
  • Город:г. Ульяновск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 October 2011 - 15:13

Если бы глюкнул иммо связь с блоком двигателя была бы наверняка, 54 пин Х53 это к-лайн, вот его и смотри внимательно на предмет не пропая, "сопли" и т.д.
может отмыл плохо (паял наверняка кислотой) сигнал с него попадает на DLK через иммо, а блок двигателя и иммо общаются между собой опять же через этот пин

Прикрепленный файл  1.JPG   32.07К   22 Количество загрузок: Прикрепленный файл  2.JPG   50.49К   24 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал MegaVolt: 25 October 2011 - 15:21

  • bertjashov это нравится

#13 bertjashov

bertjashov

    Андрей

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1704 сообщений
  • Город:Барыш
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 October 2011 - 01:34

Да всё так и было. Перепаял провода педали начали чудить провода к-линии потом эти тоже перепоял и промыл, машина завелась поработала отклик на педаль есть но через минуту начинает моргать ключ и глохнет. Не стал заново бесполезно тратить время своё и клиента и отдал блок клиенту на подбор подобного у дилеров как он до этого и планировал . Парни Спасибо всем за советы. Темку прикрываем :drinks:

Сообщение отредактировал bertjashov: 27 October 2011 - 01:43

Делай, как делал бы для себя!