Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Subaru Impreza, 98Г., Ej15


Рекомендованные сообщения

Какой у него там принцип действия ? Моментный ? Просто клапан ?

 

Сопротивление 11 Ом.

На разъем риходит +12 и Масса. Постоянно, сразу при включении зажигания. Гудит, но отрабатывает максимум полмилиметра.

ХХ оборотов 400..

 

Два варианта :

Либо он сам,

Либо драйвер.

 

?

Ссылка на сообщение

Какой у него там принцип действия ? Моментный ? Просто клапан ?

 

Сопротивление 11 Ом.

На разъем риходит +12 и Масса. Постоянно, сразу при включении зажигания. Гудит, но отрабатывает максимум полмилиметра.

ХХ оборотов 400..

 

Два варианта :

Либо он сам,

Либо драйвер.

 

?

Может выкрутить, да посмотреть конструктив

Ссылка на сообщение

Тогда может, как вариант смотреть осциллограмму, на наличие короткозамкнутых витков, заедание и пр. неисправности. Скринов к сожалению у меня нет под рукой, в нете можно найти

Ссылка на сообщение

Не совсем понятно, что значит "моментный или просто клапан"? Управление ШИМ. Фото исполнительного элемента есть возможность предоставить? Правый руль? Клиент обратился с "заниженными оборотами" или это последствия неких процедур?

Ссылка на сообщение

"просто клапан" имеется ввиду два состояния : открыт-закрыт.

Клиент обратился с заниженными оборотами.

Правый руль.

ШИМ по двум проводам ?

Фото нет. Две камеры, шток со шляпой между камерами, с одной стороны подперт пружиной, т.е. поддерживается в чуть приоткрытом состоянии и при отсутствии управления. С другой стороны, за другой камерой, завальцован сам этот электромагнит.

Ссылка на сообщение

Управление ШИМ.

Клапан ISCV - номинальное сопротивление 8,6- 10, 6 Ом.

Разъемов на БУ сколько и какие?

Пойду домой за фотоаппаратом, выложу из книги.

Сам разберешься.

Ссылка на сообщение

Вот.

Теперь по "пинам". В связи с разным количеством и формой ( все зависит от года выпуска ) опиши на словах сколько и какие.

Если актуально.

post-423-0-69455900-1300935003_thumb.jpg

post-423-0-45090800-1300935030_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ок! Понятно! Было в практике несколько случаев когда клапан просто "зависал". Нарушается балансная кинематическая настройка подвеса. Причина - старение пружин. И, как следствие электромагнит клапана не может преодалеть несбалансированное состояние штока. Аналогичные клапана применялись на автомобилях Mazda и Ford.

Ссылка на сообщение

@проходимец, Сергей, спасибо !

Оно и есть. И всё так как и думал.

 

Мойка не помогает.

 

До блока управления пока не лазил. Сегодня найдет подменный если на разборке где-нить,

попробуем с ним. Не поможет, полезу до мозгов.

 

Что-то мне подсказывает, что нет там импульсов всё-таки..

Да и пропал ХХ не постепенно а резко..

 

Ну а на самом рхх 2 пина..

 

В мозгах там не может быть как на системах с электронной педалькой ?

В смысле, питание на ЭБУ для цепи управления рхх заводится отдельно, через отдельный пред ?

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Саша!

Выложенное фото посмотри внимательно.

Масса постоянная, а + с ключа.

Чем смотришь, наверное нечем?

На ХХ количество положение равно 25-40( скважность ).

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...