Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель Микас 7.1 Карбюратор


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Занимаюсь исключительно Вазами.

Обратился друг с проблемой на своём авто Газель, Микас 7.1, карбюратор.. Объездил он весь город по всем газелистам и волговикам все разводят руками.

Ситуация следующая: На ХХ работает не ровно может вообще заглохнуть, бывает ровненько работает но очень редко. На ходу педаль в пол, реакция мягко говоря никакая, может дёргаться. Самая максимальная скорость развиваемая данным авто 80 км в час. Ошибок нет. Если честно я и не в курсе, что на карбюраторной можно через диагностику посмотреть.

Менялись все датчики, Менялись катушки, провода, свечи, карбюратор всё ставилось с заведомо исправного авто. Месяц назад сделали ему капиталку двигателя - результатов ноль.

Сегодня попросил меня попробовать с данным агрегатом разобраться.

Про параметры даже не знаю, что и сказать не снимал, потому, что не знаю, что на карбюраторе можно посмотреть.

Подцепил осцилограф. Подцепился к датчику коленвала и вкрутил датчик давления. Метки чётко совпадают, так, что коленвал стоит по меткам, демфер на месте. Смотрел метки распредвала стоят правильно. Потом подключил мототестер посмотрел парад цилиндров и обнаружил по диаграммам, что отпускание обеих катушек происходит намного раньше момента насыщения, это значит, что катушки не дозаряжаются. Если честно то я первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. Собственно из-за чего может идти недозаряд катушек.

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Да беда скорее всего в ускорительном насосе карбюратора.и с самим карбюратором проблема,электроника,не дает таких сбоев на этих машинах,и может быть сам эбу,пару раз такое встречал.

Ссылка на сообщение

Может быть там "букет" неисправностей..Неровный холостой ход,если исключить ГБЦ,часто возникает из-за подсоса .

Очень часто виной этому сам карб,а именно шток заслонки.

Также стоит проверить прокладку впускного коллектора...да просто побрызгать карбклинером,по оборотам видно.

Ну и канешно надо проверить поправку уоз,сколько показывает ДАД...

Общем пока сделаешь,мозг высосет..

Ссылка на сообщение

Если ДАД живой и ДТ вменяем, то меняй карб. Скрины вторички можешь показать??

 

Открывать с помощью Paint или фотоальбом Windows

Архив ZIP - WinRAR.zip

Ссылка на сообщение

Там все ок, можешь зазоры увеличить немного, что бы время горения уменьшилось до 1.1-1.3мс. Пробуй менять карб если в метках уверен на 110%...

 

Дело в том, что карбюратор он ставил с другой газели без косяков.

Только, что проверил напряжение на ходу.

13.8

Включаем свет 13.2

Включаем печку 11.5

Включаем дискотеку 10.7

Может из- за проблем генератора возникать данная проблема на этих автомобилях?

На Вазах такая проблема один в один возникает из за проблем с генератором.

Ссылка на сообщение

сейча звонил знакомому, у него соболь карб! попросил снять провод с генератора, завести и включить свет! работает как обычно, без изменений! Значит проблема в другом!!! Соболь тоже с Микасом 7.1

Изменено пользователем vyacheslaw.burkin@
Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Занимаюсь исключительно Вазами.

Обратился друг с проблемой на своём авто Газель, Микас 7.1, карбюратор.. Объездил он весь город по всем газелистам и волговикам все разводят руками.

Ситуация следующая: На ХХ работает не ровно может вообще заглохнуть, бывает ровненько работает но очень редко. На ходу педаль в пол, реакция мягко говоря никакая, может дёргаться. Самая максимальная скорость развиваемая данным авто 80 км в час. Ошибок нет. Если честно я и не в курсе, что на карбюраторной можно через диагностику посмотреть.

Менялись все датчики, Менялись катушки, провода, свечи, карбюратор всё ставилось с заведомо исправного авто. Месяц назад сделали ему капиталку двигателя - результатов ноль.

Сегодня попросил меня попробовать с данным агрегатом разобраться.

Про параметры даже не знаю, что и сказать не снимал, потому, что не знаю, что на карбюраторе можно посмотреть.

Подцепил осцилограф. Подцепился к датчику коленвала и вкрутил датчик давления. Метки чётко совпадают, так, что коленвал стоит по меткам, демфер на месте. Смотрел метки распредвала стоят правильно. Потом подключил мототестер посмотрел парад цилиндров и обнаружил по диаграммам, что отпускание обеих катушек происходит намного раньше момента насыщения, это значит, что катушки не дозаряжаются. Если честно то я первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. Собственно из-за чего может идти недозаряд катушек.

Заранее спасибо.

 

распредвалы по шаблонам проверьте- 99% проблема там.

Ссылка на сообщение

ДАД что показывает? Был случай когда его не к тому отверстию подключили.

Ещё проверьте выпускную систему. Подсос воздуха на впуске.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Сегодня ещё раз внимательно проверял данную газель обнаружил вот такую засаду (смотри во вложении). Как капиталили движок не понятно. На шкиву четыре зуба забито.

На выходные товарищ заменит шкив и я отпишусь о результатах.

post-14318-0-27823100-1298555674_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Посмотри как отрабатывает ДАД, может не работать и ошибки по нему не будет тоже \если проводка в порядке\

 

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста как он должен работать:

При включенном зажигании

При ХХ оборотах

Под нагрузкой.

Если можно то параметры выложите пожалуйста.

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Два раза одно и тоже,по нише щланга вакумника на изгибе,офигенная трещина.Ее не видно иза лохмотьев тряпичных.

 

Уважаемый, я попросил дать расклад работы ДАД. А именно в каких диапазонах должны находиться его показания. Подключался сканматиком, шкала скачет как у кислородного датчика.

Сегодня вечером постараюсь заехать в гараж и выложить ити данные.

Ссылка на сообщение

На ХХ значение ДАД- 250-350 мбар. Чем меньше числовое значение тем лучше. По поводу ХХ то виной всему чаще всего карбюратор а именно выработка нижней части. Лечится заменой или реставрацией но на скорость и тягу это не влияет. В данном случае очень похоже на забитый выпускной тракт. Отсоедините глушитель и проедьте.

Ссылка на сообщение

Есть всё кроме необходимого. Параметр разряжения в коллекторе при работе на ХХ и при перегазовках

выложи.

 

такое впечетление что что когда двигун капиталили распред валы положили наобарот хотя метки могут совпадать надо смотреть и градусы на шестернях валов

Ссылка на сообщение

такое впечетление что что когда двигун капиталили распред валы положили наобарот хотя метки могут совпадать надо смотреть и градусы на шестернях валов

 

Это как?, Они одинаковые.

Ссылка на сообщение

с таким же ведром сражаюсь. тоже после капиталки. там при шлифовке седла надо точно выдержать длину клапана. валы есть от инжа и от карбовой. они разные. если не ошибаюсь, можно валы перепутать. механик который делал ремонт головы ругает меня, я кидаюсь осцилкой в ответ. вот выкладываю.

post-37704-0-08371900-1299446437_thumb.png

Ссылка на сообщение

Тоже как-то долго бился с таким авто. Проблема была в толкателе Б/Н. Кстати давление топлива развиваемое механическим насосом никто не отменял, точно не помню, около 0,7 бар. после замера и нашёл проблему.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Занимаюсь исключительно Вазами.

Обратился друг с проблемой на своём авто Газель, Микас 7.1, карбюратор.. Объездил он весь город по всем газелистам и волговикам все разводят руками.

Ситуация следующая: На ХХ работает не ровно может вообще заглохнуть, бывает ровненько работает но очень редко. На ходу педаль в пол, реакция мягко говоря никакая, может дёргаться. Самая максимальная скорость развиваемая данным авто 80 км в час. Ошибок нет. Если честно я и не в курсе, что на карбюраторной можно через диагностику посмотреть.

Менялись все датчики, Менялись катушки, провода, свечи, карбюратор всё ставилось с заведомо исправного авто. Месяц назад сделали ему капиталку двигателя - результатов ноль.

Сегодня попросил меня попробовать с данным агрегатом разобраться.

Про параметры даже не знаю, что и сказать не снимал, потому, что не знаю, что на карбюраторе можно посмотреть.

Подцепил осцилограф. Подцепился к датчику коленвала и вкрутил датчик давления. Метки чётко совпадают, так, что коленвал стоит по меткам, демфер на месте. Смотрел метки распредвала стоят правильно. Потом подключил мототестер посмотрел парад цилиндров и обнаружил по диаграммам, что отпускание обеих катушек происходит намного раньше момента насыщения, это значит, что катушки не дозаряжаются. Если честно то я первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. Собственно из-за чего может идти недозаряд катушек.

Заранее спасибо.

Сколько компрессия? не важно когда делали,хоть вчера. Начинаю в таких случаях с замера компрессии. Потом если все в порядке уровень топлива в карбе, смотри уровень на рабочей машине, при чем на среднем режиме и выше! еще померяй картерные газы сколько СО? СН? и в глушитель? может бензонасос кидает бензу в поддон?!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...