Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Subaru Outback -2007 Год 2,5 Литра Акпп


Рекомендованные сообщения

Привет!продолжаю тему по субарикам.Клиент приехал.напомню( Машина с утра очень трудно заводиться и долго,прогреется вроде начинает двигатель работать но его потрясывает и плавают обороты.Периодически ,горит чек,ошибки Р0301-Р0304,и Р0420-низкая эффективность катализатора,свечи,провода ВВ,катушка исправны,комрессия в норме ,ДК1 и 2 показывают норму(они там широкополосные)ДВИГУН ОППОЗИТНЫЙ.)подключил мотодок вот что получилось по давлению в цилиндре получилось снять с 1 и 3.и еще почему осцю с впускного имеет такую форму что я делаю не так.

post-5431-127783419733_thumb.png

post-5431-127783420138_thumb.png

Ссылка на сообщение

Датчик температуры прогрева адекватно работает???

 

Какое время открытия форсунок , состояние дросселя , клапана дополнительного воздуха, такое поведение обязательно связано с работой топливной аппаратуры( цвет нагара на свечах и какие стоят).

Ссылка на сообщение

а почему-бы для начала с пропусками зажигания не разобратся?

это не беспорядочные пропуски, это проблемма с конкретными цилиндрами.

+1

Разберешся с пропусками, уйдет по кату.

Осцик лучше снял бы с катушек.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Привет!!Оказалось после разборки что местами расплавлен катализатор.Я так понимаю что и пропуски были именно поэтому.Противодавление не мог замерить из-за определенных сложностей.Странно но и осциллограмма с датчика давления особых изменений не показала.Подскажите возможна ли установка на именно эту машину обманок лямбда-зонда,если удалить катализатор(конечно природу жалко).

Ссылка на сообщение

Измерьте противодавление как на осцилке в первом посте, только обороты нужны 3-4 тысячи. Сразу будет видно, что с катом. Цилиндр любой, но в 1-ом проще всего. Лямбда 1-я широкая, 2-я обычный кислородник. Обманки в виде проставки

ставят, иногда работает. Есть случаи тупого выбивания ката и отсутствия сработок по Р0420. Сначала нужно разобраться с пропусками. И если можно - основную "дату" на горячем моторе и ХХ и компрессию в цифрах.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...