Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Subaru Outback -2007 Год 2,5 Литра Акпп


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 11

#1 sema

sema

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Город:Энгельс
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 June 2010 - 21:59

Привет!продолжаю тему по субарикам.Клиент приехал.напомню( Машина с утра очень трудно заводиться и долго,прогреется вроде начинает двигатель работать но его потрясывает и плавают обороты.Периодически ,горит чек,ошибки Р0301-Р0304,и Р0420-низкая эффективность катализатора,свечи,провода ВВ,катушка исправны,комрессия в норме ,ДК1 и 2 показывают норму(они там широкополосные)ДВИГУН ОППОЗИТНЫЙ.)подключил мотодок вот что получилось по давлению в цилиндре получилось снять с 1 и 3.и еще почему осцю с впускного имеет такую форму что я делаю не так.

Прикрепленные файлы


ремонтировать может любой ,а вот найти неисправность может не каждый

#2 Petrovich

Petrovich

    Век живи, век учись...

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 281 сообщений
  • Город:Печора
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 June 2010 - 22:11

А по давлению топлива как? Было такое но ниссане сетка насоса была забита.
С Уважением Валера +79129539410

#3 sema

sema

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Город:Энгельс
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 June 2010 - 22:52

давление нормальное
ремонтировать может любой ,а вот найти неисправность может не каждый

#4 MAIKLE

MAIKLE

    работаю....

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1133 сообщений
  • Город:мАсквА
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 June 2010 - 00:53

а почему-бы для начала с пропусками зажигания не разобратся?
это не беспорядочные пропуски, это проблемма с конкретными цилиндрами.


Я люблю машины ФОРД!
Даже после того как по 12 часов в день в них ковыряюсь!

#5 kontinent

kontinent

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 162 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 June 2010 - 05:36

Датчик температуры прогрева адекватно работает???

Какое время открытия форсунок , состояние дросселя , клапана дополнительного воздуха, такое поведение обязательно связано с работой топливной аппаратуры( цвет нагара на свечах и какие стоят).

#6 Sensej

Sensej

    Вартан Сергеевич +79287540018

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3878 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 June 2010 - 07:19

а почему-бы для начала с пропусками зажигания не разобратся?
это не беспорядочные пропуски, это проблемма с конкретными цилиндрами.

+1
Разберешся с пропусками, уйдет по кату.
Осцик лучше снял бы с катушек.
Купил Ниссан, .... сам!
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....

#7 sema

sema

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Город:Энгельс
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 June 2010 - 12:23

Спасибо !!!буду работать в этом направлении.
ремонтировать может любой ,а вот найти неисправность может не каждый

#8 Горький70

Горький70

    Александр

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 3790 сообщений
  • Город:D1 E0 EC E0 F0 E0
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 June 2010 - 13:34

Да и форсы проверь.

ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ +79170306705 МТС http://diagnost-samara.ru/ 


#9 Sensej

Sensej

    Вартан Сергеевич +79287540018

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3878 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 June 2010 - 21:12

Может форсы, может и подсос.
Купил Ниссан, .... сам!
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....

#10 turbovit

turbovit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 91 сообщений
  • Город:г. Кемерово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 July 2010 - 07:27

Был похожий случай.........ошибка по меткам ГРМ, не лишним было бы проврить....
ОПЫТ - такая веЩь, которая появляется сразу же после того момента, как была нужна

#11 sema

sema

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Город:Энгельс
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 August 2010 - 21:02

Привет!!Оказалось после разборки что местами расплавлен катализатор.Я так понимаю что и пропуски были именно поэтому.Противодавление не мог замерить из-за определенных сложностей.Странно но и осциллограмма с датчика давления особых изменений не показала.Подскажите возможна ли установка на именно эту машину обманок лямбда-зонда,если удалить катализатор(конечно природу жалко).
ремонтировать может любой ,а вот найти неисправность может не каждый

#12 Дмитрий

Дмитрий

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 261 сообщений
  • Город:Подольск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 August 2010 - 09:52

Измерьте противодавление как на осцилке в первом посте, только обороты нужны 3-4 тысячи. Сразу будет видно, что с катом. Цилиндр любой, но в 1-ом проще всего. Лямбда 1-я широкая, 2-я обычный кислородник. Обманки в виде проставки
ставят, иногда работает. Есть случаи тупого выбивания ката и отсутствия сработок по Р0420. Сначала нужно разобраться с пропусками. И если можно - основную "дату" на горячем моторе и ХХ и компрессию в цифрах.