Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как Нужно Сливать Бензин С Калины ;-)


Selw
Рекомендованные сообщения

И не то, что бы делать было нечего (отмечали ДР кума, уже приняли), но нашли себе еще одно интересное занятие))) Надо было из его Калины слить литров 30 бенза, что бы залить в другую машину. Груша есть, но шлангочки коротковаты и не достает. Удлинить нечем. Попытка открутить на яме горловину от бака не увенчалась успехом, т.к. бак полный и оттуда начал вытекать бензин. В общем приняли решение о сливе бензина через клапан проверки давления в рампе форсунок, включив зажигание. Предполагалось, что бензонасос будет непрерывно качать, пытаясь нагнать нужное давление. Натянули на клапан шлангочку от груши, в которую вкрутили саморез под углом, что бы он нажал на клапан. Другой конец в канистру. И тут возникла проблема - бензонасос при неработающем двиге работает несколько секунд и выключается. После третьего срабатывания перестает работать вообще. "Свои мозги не вставишь" называется. И я предложил завести мотор. Кум не раздумывая это сделал. Двиг, конечно, троил, т.к. давление из-за слива было маленькое на форсах, но минут за 15 мы таки 30 л. нацедили... Фотки будут позже)))

 

P.S. Откровенно говоря, у меня сердце кровью обливалось, когда я смотрел на такую "работу" двигателя. Но куму было важнее слить бензин...

Изменено пользователем Selw
Ссылка на сообщение

Ну да после того,им уже не до реле было и не до каких перемычек,хоть через штуцер для проверки давления и хоть грушей но откачать.:biggrin:

 

 

Примерно так biggrin.gif

 

Вот, кстати, респект, Вам мужики...

Это единственный форум, на котором начали предлагать не столь варварские варианты...

Остальные просто проржались))

 

 

Изменено пользователем Selw
Ссылка на сообщение

Да ну. После грамм нескольких колпачек открутить еще можно, а вот попасть проволочкой в контакты - практически невозможно. Даже если и можно, то обязательно не в те что надо.

Ссылка на сообщение

Примерно так biggrin.gif

 

Вот, кстати, респект, Вам мужики...

Это единственный форум, на котором начали предлагать не столь варварские варианты...

Остальные просто проржались))

 

Просто наверно здесь лучше знают что и куда тыкнуть или засунуть. :biggrin: :lol:

 

 

вот попасть проволочкой в контакты - практически невозможно

 

:acute:

Проффесионализм не пропить.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

:rofl: :rofl: :rofl:

 

Перемычка в колодке диагностики лучше и быстрее(не надо до реле доковыриваться).

 

А раскройте этот вопрос глубже - какие именно контакты нужно замкнуть в колодке диагностики, что бы бензонасос маслал постоянно?

 

И тут еще упоминалось, что клапан с рампы можно выкрутить - я его осматривал, шлицев на нем нет, подумал, что он туда запрессован... Это не так?

 

 

 

Ссылка на сообщение

сначала.

Клапан с рампы выкручиваем обычным колпачком с колесного штуцера(ну чем нипель из колеса выкручиваем).

 

далее.

 

какая у Вашего авто колодка диагностики???

 

Старая или ОБД???

специально для Вас покажу .

если сами не можете найти распиновку диагностических колодок и сделать соответствующие выводы.

Ссылка на сообщение
какая у Вашего авто колодка диагностики???
А разве на Калине может быть что то кроме  разъёма ОБД 2 ? Изменено пользователем segangk
Ссылка на сообщение

сначала.

Клапан с рампы выкручиваем обычным колпачком с колесного штуцера(ну чем нипель из колеса выкручиваем).

 

Такой процедуре он там навено не поддастся. Больше колесного и выполнен в виде завальцованного подпружиненного шарика... Будет возможность - сфоткаю...

Ссылка на сообщение

Ну и будьте так любезны, "разжуйте" уже до конца - контакт управления бензонасосом на колодке надо замыкать с плюсом питания?

 

Да.

А Вам слабо посмотреть,ткнуть контролькой??? Или лень??? :clapping:

 

Такой процедуре он там навено не поддастся. Больше колесного и выполнен в виде завальцованного подпружиненного шарика...

 

Мож сначала попробовать????Ручками,ручками...

 

Практика лучше...

хотя и без теории далеко не уйти.

Ссылка на сообщение

Да.

А Вам слабо посмотреть,ткнуть контролькой??? Или лень??? clapping.gif

 

 

 

Мож сначала попробовать????Ручками,ручками...

 

Практика лучше...

хотя и без теории далеко не уйти.

 

Да ткнуть то не слабо... Но, как известно, + на - дают замыкание... А вся основная прелесть форумов (по-крайней мере для меня) заключается в том, что если сам не знаешь, то знающие люди могут гораздо быстрее подсказать, чем ты до этого дойдешь... К примеру на таврофоруме старожилы на бородатые вопросы в основном посылают в поиск. Я же, если есть время и я знаю эту тему или словом подскажу, или ссылку конкретную дам... К сожалению, иногда мнения советчиков расходятся, тогда уже решение однозначно остается за тобой)))

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Да никто не говорит что ты алкоголик,все мы чуть-чуть алкоголикиdrinks.gif

 

 

Итак, вооружившись Вашими советами, мой кум снова сливал бензин))) Пошел по-пути наименьшего сопротивления... Контакты 11 и 16 в разъеме диагностики, выкрученный золотник из рампы и дело пошло... Стоит отметить, что дело пошло еще быстрее после того, как он открыл заливную горловину бака... pleasantry.gif Спасибо!!! friends.gif

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...