Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Эур Калина 2006


spm130275
Рекомендованные сообщения

Захотел я сделать чтобы эур не выключался на 60 км/ч.

Воткнул на вход контроллера вместо сигнала с ДС генератор импульсов

(подмотку) на минимальной частоте.НО через 5 минут держания 2000 оборотов

двигателя эур вырубиля так как должно быль при отсутствии синала с ДС.

Спашивается почему ? И как мне добиться своего ?

Ссылка на сообщение

Плохо то,что на высоких скоростях(особенно после резкого манёвра)очень трудно выровнять авто.Испытал на себе лично.Спас бетонный столбик на обочине.

Ссылка на сообщение

А что в том плохого если руль всегда легкий,

как на Волге например с гуром ?

А ты попробуй . Что плохого в том что ты на скорости не чувствуеш руль на сколько его поворачиваеш.

Ссылка на сообщение

Не-еее так нельзя, некоторые руль вообще не как не чувствуют...

Особенно некоторые из женщин, некоторые из них любят поворачивать

не сбрасовая скорости... Страшное дело!!!

Изменено пользователем SKY
Ссылка на сообщение

Не зря инженеры - разработчики сделали так , что при увеличении скорости , процент "Помогания" падает !

Они то не дураки , была на то причина .

Кстати , ГУР и ЭМУРу не стоит сравнивать ! Совершенно 2 разные вещи .

Да и на Гурах уже есть регулятор "Помогайки"

Ссылка на сообщение

У меня Волга и на любой скорости я могу держать руль и подруливать одним пальцем.

У брата Калина и недавно пришлось с ним на дальняк съездить.

Так вот мне показалось полной дикостью когда на скорости 120 при подруливании

надо прилагать усилие, оно вроде и не большое, но это так напрягает !!!

Ссылка на сообщение

+100.Мне слава Богу в больнице лежать не пришлось,но напрягло глубже не куда.В общем после аварии я занимался вопросом,и пришёл к выводу: С лёгким рулём на скорости больше 120 км/ч, резкие манипуляции рулём - смертельно опасны.

Ссылка на сообщение

Касаемо Электроусилителей руля нашепрома.

Не секрет что Эур нашепрома может самостоятельно повернуть руля.

Усилие не максимально но при управлении одним пальцем очень критично.

И слава богу, что данные дефект происходит не на скорости 100км в час.

Обычно в районе 45 км как то люди попадают.

 

На 60 км ЭУР выключаеться. И теоретически вы теперь смертник ибо оставили усилие на более высоких скоростях.

Рано или поздно ЭУР сломаеться, ето заложено в его конструкции (недоработки).

Вопрогс только в том завтра , послезавтра когда?

Ссылка на сообщение

spm130275

В своем сравнении

Вы попыталисль сравнить ведро с ванной - по весу !!!

А то что напрягло Вас = дык поездейте на камазе без ГУР . Напрягать больше не чего не будет .

Мой Вам совет - верните как сделанно с завода - пока беды не приключилось .

 

Серег - Кролик .

Помому на 80 полное отключение помогайки , на 60 есть еще - но мало .

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...