Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Corolla


ma-a-ax
Рекомендованные сообщения

Идентификационный номер NMTBM28E50R065981

Марка TOYOTA

Модель Corolla

Серия двигателя 4ZZ-FE

Тип двигателя бензиновый

Объем двигателя, куб.см. 1398

Мощность 97 hp @ 6000 rpm (DIN)/ ... (JIS)

Крутящий момент 130 Nm @ 4400 rpm (DIN)/ ... (JIS)

Топливная система EFI

Степень сжатия 10.5

Год выпуска 2006

 

Проблема в следующем при трогание с места не нажимая на газ, плавно отпуская педаль сцепления когда машина начинает схватывать, обороты увеличиваются или держаться на 1 уровне, но редко бывает что увеличения оборотов нет а проста падение стрелки тахометра на 0 а потом либо восстановление на стандартный уровень либо глохнет авто. Если при трогание нажимать на газ поднимая обороты двигателя ОТ 1000 и выше то провала нет. Собственно вопрос как решить проблему с провалом ??

Изменено пользователем ma-a-ax
Ссылка на сообщение

Я что-то не совсем понял ситуацию. Если не газовать и просто отпустить сцепление, то она глохнет ? В этом проблема ? По моему нормальная реакция.

 

МАФ продували ? Чистили ?

Ссылка на сообщение

Я чтото не совсем понял проблему.Судя по всему она то есть проблема у вас в голове,это как так трогаться и не нажимать педаль газа может вы и скорость без сцепления переключаете?

Ссылка на сообщение

Проблема если немного нажать или совсем не нажимать то она съезжает с места как положено но бывает "тупление" и глохнет, такое не всегда где то 4 раза из 10 ездили на другой таете такого не наблюдалось. коробка ручка я написал что это происходит когда отпускаешь сцепление машина начинает трогаться стрелка падает сразу в ноль потом глохнет. глохнет даже когда машина движется с малой скоростью накатом! И не разу не встречал машин которые глохли на холостом ходу при плавном срабатывании сцеплении обороты падают но инжектор держит на 1 уровне, а тут как зажигание выключается нету постепенного снижения оборотов.

маф не чистили. Чистка была ток заслонки. завтра глянем маф отпишусь если будут изменения.

суть вроде описал как мог если что подробно интересует отвечу.

Главная мысль: !!!при плавном троганье машина не плавно снижает обороты а глохнет моментально даже если нажмешь на газ и обороты будут 900-1000!!!

Изменено пользователем ma-a-ax
Ссылка на сообщение

Она и заглохнет резко,моторчик то не дюже мощный..Без сцепления трогаться мне кажется неразумно,нагрузки на колено, при таком малом давлении масла,могут продавить масляный клин,что чревато повышенным износом шеек колена..Пишет ведь что выше 1000 оборотов нет проблем,зачем разводить сыр-бор..При таком трогании даже дизельный Терцел,так-же себя ведет..глохнет.. а там крутящий момент другой..

Ссылка на сообщение

Так где правда в 1 посту или в 6-ом?????

в обеих но в 1 посту после прочитанного нашел что описался не "до 1000 и выше" а от 1000 и выше, сори за путаницу

Она и заглохнет резко,моторчик то не дюже мощный..Без сцепления трогаться мне кажется неразумно,нагрузки на колено, при таком малом давлении масла,могут продавить масляный клин,что чревато повышенным износом шеек колена..Пишет ведь что выше 1000 оборотов нет проблем,зачем разводить сыр-бор..При таком трогании даже дизельный Терцел,так-же себя ведет..глохнет.. а там крутящий момент другой..

на другой этого не происходит и глохнет не всегда или это нормально??? давать больше 1000 оборотов не всегда комфортно в ташнилове по городу.

если кто ездил или щас ездит на корове отпишитесь, может и нет повода копаться в машине :mega_shok:

Изменено пользователем ma-a-ax
Ссылка на сообщение

в обеих но в 1 посту после прочитанного нашел что описался не "до 1000 и выше" а от 1000 и выше, сори за путаницу

 

на другой этого не происходит и глохнет не всегда или это нормально??? давать больше 1000 оборотов не всегда комфортно в ташнилове по городу.

если кто ездил или щас ездит на корове отпишитесь, может и нет повода копаться в машине :mega_shok:

 

ma-a-ax , Вы сами понимаете чего хотите от машины ?! Вы стесняетесь придавить педаль газа ???

Если у вас такие требования к комфорту и троганию авто с места, - коробка автомат лучшее решение ... хотя и там можно найти до чего докопаться ...

Если быть кратким - тема ни о чем !

Ссылка на сообщение

Я так понимаю проблема в том чтоб очень плавно тронуться....на оборотах до 1000.

 

Возможно на другой машине спецление сегка по другому изношено или притерто - поэтому она плавнее может тронуться, а у вас схватывает жестче и поэтому и реакция жестче...либо поехали, либо заглохли...

Ссылка на сообщение

Момент ребята... я вроде понял, что не может объяснить чел.

 

Дело в том, что ЭБУ увидев нагрузку, поднимает обороты(то есть сдвиг заслонки, УОЗ и т.д.)

А в этой машины встречается отказ.

Смотреть надо осциком(на крайняк сканером) - видет ли мотор нагрузки и как реагирует!

Может заслонку закусывает, вот и будет такой эфект.

 

Но здесь играет еще и роль "профессиональности" водили и тот факт, что описал Дмитрий 42

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

сигнальный дроссельной заслонки не плохо было-бы осцилом глянуть.

плавно нажимая-отпуская газ на заглушенном двигателе, потом смотреть картинку

 

и конечно-же в параметрах момент перехода из режима хх  и обратно в режим хх...и где в этот момент педаль газа

 

 

 

Ссылка на сообщение

Момент ребята... я вроде понял, что не может объяснить чел.

 

Дело в том, что ЭБУ увидев нагрузку, поднимает обороты(то есть сдвиг заслонки, УОЗ и т.д.)

А в этой машины встречается отказ.

Смотреть надо осциком(на крайняк сканером) - видет ли мотор нагрузки и как реагирует!

Может заслонку закусывает, вот и будет такой эфект.

 

Но здесь играет еще и роль "профессиональности" водили и тот факт, что описал Дмитрий 42

вот как раз в этом суть, мотор когда видит нагрузку сам добавляет обороты или же держит на 1 уровне, но бывает что просто глохнет! Осциллографа нет и мастеров в общем также, поэтому и тут задал вопрос основываясь на ваш опыт возможно кто либо встречался с таким.

Почищу маф если будут изменения отпишу.

Дабы не разводить кучу флуда буду считать что так и должно быть.

Всем спасибо за советы.

Ссылка на сообщение

не надо ничего чистить, ..ну разве что очистителелем карбюратора побрызгать на дроссельную заслонку

 

лучше заедь куда-нибудь на диагностику, пусть проверят...если считаешь что действительно проблема существует..но сам, не думаю что это приведет к чему-то положительному

 

 

Ссылка на сообщение

Sensej +100..надо смотреть систему холостого хода,почему при уменьшении оборотов система не старается скорректировать обороты,хотя должна...возможно РХХ подклинил..смотря какая у него система ХХ..

При включении кондея и прочих потребителей,систенма на тойотах иногда не РХХой регулирует,а просто организует доп.воздух через клаапан..тут надо проверить работает система ХХ или нет...

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Что -то не совсем понял , но РХХ скорее всего грязный , и потом на мехаханнике такое происходит когда двиг не развивает полной мощности ,а это МАФ , VVTi , свечи и т.д.

 

                 надо видеть хотя бы коррекцию или газоанализ .

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Система ХХ когда видит что обороты падают ниже положенных,старается приблизить их к заданным в программе,грубо это ДЗ,а точно УОЗом..а если видит сигнал с ДС то на регулирование ХХ система не переходит,а обороты держит 1000..

Так и пишет автор топика что глохнет при движении накатом на первой передаче,и при плавном трогании..надо смотреть ДЗ,она должна быть электронная,и педаль..и коррекция по ХХ должна у нее быть..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Всем доброй ночи, в общем заслонку со всеми внутренностями чистили датчик хх не может быть грязным

сегодня пробовал несколько раз съехать с места, обороты при трогании либо сразу падают либо резко до 100 и сразу в 0 при всех случаях сразу глохнет, бывало когда стрелка падала до 0 потом в 1000 пыталась набрать обороты а потом снова в 0

маф побулькали в водке результатов 0, насчет мастеров в городе таких нет, вернее есть но ток максимум ошибки прочтут

что такое ДЗ и VVTi?

могу скинуть видео как скачут обороты при трогание ток завтра

Изменено пользователем ma-a-ax
Ссылка на сообщение

Я не знаю где находится Коряжма, но если

чистили датчик хх

то ищите ближайшего к вам нормального диагноста, своими силами Вам с Тойотой не совладать.

Ссылка на сообщение

Ну видио не помешает, если кинте куда нить(конечно не тут) и желательно со звуком.

Второе- машина не потерял мощь? Если мощъ на месте, то сними показание с ДС(датчик скорости) или АБС(если нет ДС).

Надо смотреть коррекции (лонг и шифт).

Смотреть в графике ДЗ(дросельная заслонка).

VVTi- это сдвиг фаз распредвала по нагрузке.

Короче- все показании в графике посмотрите.

УОЗ

ТПС

длительность впрыска

ДС

Сдвиг фаз(если есть)

МАФ

и обратит внимание на ЕВАП и ЕГР, как они себя ведут.

Ссылка на сообщение

Сегодня  был Маркушник  двиг 1G симптомы один в один, вклинил клапан VVTi.

 

Обратите внимание, как вы распределяете 11 слов на 7и строках!

Изменено пользователем Sensej
Каким редактором вы написали, что получаете такой разброс строк?
Ссылка на сообщение

Если откинуть сопротивления снега на дороге, то у вас проблема в дроселе.

Система реагирует адекватно. Но похож, что дроссель "закусывает" или клинет, и на следующей команде ЭБУ дает еще один пинок и это уже получается многовато(как в подем, так и на снижение).

Ссылка на сообщение

Со слов ничего не понять, кроме того что ехать нада а мотор глохнет, даже кино показали.

Без показаний от сканера на хх и в момент трогания посоветовать мжно лишь машину сменить :smile: .

Ссылка на сообщение

парни а чего все показаний сканера ждут? Чего вы там увидеть хотите если не секрет?.

Ну к примеру там скорость 2км, нагрузка 40, воздух 20 обороты 700 дроссель 0, РХХ 40.

и чего?

я напаисал ето на вскидку и пусть ето будет прадой ето тоже ниачем.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...