Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Touareg 3.0Tdi (Bks)


Гость mikasTDI
Рекомендованные сообщения

  Прогретый двигатель на ХХ начинает обильно чадить, если динамично покатить, то в движении это пропадает. При диагностике 03 группы, то бишь работы клапана EGR, получаются значения расходящиеся заданные параметры и фактические, соответственно на ХХ 252 и 370, процент открытия/закрытия клапана 20%. По двигателю была зафиксирована ошибка по клапану EGR (номер не запомнил - но суть низкая пропускная способность). Ошибку сняли и провели адаптацию клапана EGR, больше ошибку не дает, но дым остался, как и значения. Разобрали и заменили сам клапан, результат ноль. Еще интересная закономерность при построении графика работы EGR, получается низкая отзывчивость срабатывания клапана EGR относительно оборотов, вплоть до 2000об/мин реакции ноль. Аналогию проводили по результатам исправной другой такой же машины. Куда капать, может стоит заменить электромагнитный вакуумный клапан работы EGR? Вопрос, может кто сталкивался с этим? 

 

Заменили с исправной машины электромагнитный клапан управления ЕГР, но без результатно. Было принято решение снять разъем с лямбда зонда G39, но что интересно все параметры остались без изменений. Я вообще-то понимаю, что это зонд напрямую связан с ЕГР и по его значениям работает ЕГР, но опять загадка, ошибок по лямбде небыло, только после снятия клемы появилась (на приборке чека не зажглось).

 

 

Изменено пользователем mikasTDI
Ссылка на сообщение

Работу и состояние воздушных заслонок проверяли7

 

Состояние каких заслонок, если те которые в коллекторах, то по ним как раз висит ошибка, но я так понял это не должно быть взаимосвязано на ХХ

Ссылка на сообщение

была подобная бяка с алроудом . дыму было мама не горюй. а выяснилось простое . авто после аварии и насос на один зуб перескочил . после установки его на место все встало в норму. поинтересуйся с чего все началось у него и , что делал с авто. 

Ссылка на сообщение

Посмотрите внимательно расходомер,ведь блок по МАФу контролирует общий раход,это хорошо видно в КТС при тесте ЕГР,на Шаранах 1,9 с насос форсунками,клапан закрыт,расход воздуха 440-480 чегото,непомню единицы,при открытом ЕГР 220-260,уже было пару машин где вставки были грязные,расход воздуха на хх больше 500,и тест не проходил,замена МАФа и чистка ЕГР,может и вас что-то подобное,ну расход воздуха будет у вас поболее,но принцип тот-же.

Ссылка на сообщение

Клапан ЕГР и вихревые заслонки в коллекторах несколько разные вещи , проблемы по последним постоянны и на Q7 и на Туарегах ,причины выхода разные это и проблема с стиранием потэнциометрических дорожек механизма привода и с поломкой тяг привода и в конце концов с элементарным кокосованием заслонок ,следствие -дым на Х.Х. . В формате GFS они называются воздушными заслонками их проверить и предлагаю ..

post-6089-126702518794_thumb.jpg

post-6089-126702519918_thumb.jpg

post-6089-12670252092_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ну изначально вопрос вроде по ЕГР был,ну да ладно,недосмотрел.А вообще я всегда добиваюсь чтоб ошибок было 0,и вам того желаю,а уже потом начинаю думать про аномалии,тем более блок вам указывает на конкретную проблемму.

Ссылка на сообщение

Попутно вопрос по Touareg 2004 года с двигателем 3.2.

Идут пропуски по 3 и 4 цилиндрах.

Менялись свечи, катушки, форсунки, снималась и

проверялась головка. На холостых оборотах работает

без пропусков, начинаешь ехать через некоторое

время начинает троить.

Сразу хочу оговориться, это машина товарища моего сына.

Саму машину я ещё не видел. Вся эта информация от самого

клиента и и тех кто делал эту машину.

Может есть у кого какие мысли по данному вопросу?

На выходные возможно возьмусь посмотреть, а пока

надо немного подготовиться....

Ссылка на сообщение

Так сказал хозяин! Вопрос конечно требует уточнения, хотя сам

хозяин на этот вопрос вряд ли сможет дать исчерпывающий ответ.

Изменено пользователем vldp
Ссылка на сообщение

если честно то я бы меньше всего верил бы сказаному и перепроверял все с самого начала , а то как обычно бывает хозяин наговорит всего и начинаешь все сказаное отсеивать коль проверенно , а потом выесняется или так смотрели или не понимают , что смотрят и куда лезут . лучше начни сам с сомого начала все проверять и не обращай внимание на то , что сказали и проверили . они могли и что то пропустить или не обратить внимание . а потом выяснится , что все было подносом , а разобрали пол машины и зря.

Ссылка на сообщение

Клапан ЕГР и вихревые заслонки в коллекторах несколько разные вещи , проблемы по последним постоянны и на Q7   и на Туарегах ,причины выхода разные это и проблема с стиранием потэнциометрических дорожек механизма привода и с поломкой тяг привода и в конце концов с элементарным кокосованием заслонок ,следствие -дым на Х.Х. . В формате GFS они называются воздушными заслонками их проверить и предлагаю ..

 

Что-то тема начинает видоизменяться. Капр, по заслонка оказалась беда, на левой головке подклинивают заслонки, хотя именно эту сторону разбирали и мыли. Но самое интересное, что если принудительно руками установить в нормальное положение на ХХ, то почему-то на уменьшение дымности не влияет. Все-таки начнем именно с заслонок, т.к. все равно нужно лечить. Но мне интересно в 03 группе показывает расход воздуха именно по ЕГР или по мей можно судить о работе ДМРВ. Или вопрос пот какой группе можно оценить работу ДМРВ?

Ссылка на сообщение

По старым моторам не моргнув сказал -бы да , группа ЕГР, и ДМРВ косвенно можно проверять при активации клапана ЕГР ,по новым с воздушными заслонками накладывается еще и их работа , во всяком случае тем кто на дизель придумал ставить пластиковые коллектора оторвать руки надо ,ИМХО если чистка не поможет ,можно попытаться пошаманить с дорожками ,но лучше конечно поменять

Ссылка на сообщение

По старым моторам не моргнув сказал -бы да , группа ЕГР, и ДМРВ косвенно можно проверять при активации клапана ЕГР ,по новым с воздушными заслонками накладывается еще и их работа , во всяком случае тем кто на дизель придумал ставить пластиковые коллектора оторвать руки надо ,ИМХО если чистка не поможет ,можно попытаться пошаманить с дорожками ,но лучше конечно поменять

 

 

 

Просто интересно если есть расхождение по 3 группе, а сам клапан ЕГР заменен, но результата нет, то начинаем грешить на устройства по воздушной магистрале в том числе и ДМРВ, но ни как не могу проследить здесь аналогию с заслонками по коллекторам. Да может мотор бы дымил, за счет не правильного смесеобразования, но параметры бы по 3 группе были бы нормальные. Кстати, а если предположить, что есть дырка на впускном воздушном тракте, может она так влиять на рабооту мотора на ХХ, но тогда бы я думаю, плохо ехал, но ведь падла прет как танк. Вот что интересно, отключали лямбда зонд, возле G39, но изменений в работе и параметрах нет, странно как-то.

 

 

 

Ссылка на сообщение

 Коллектора починили, заменили моторчики (элементарно просто, главное найти исправные моторчики)), адаптировали все ОК фурычит и отрабатывает. Но дым на ХХ остался, как и расхождения по массе воздуха.

 

Совсем запутались, заменили с исправной машины, ДМРВ и электромагнитный клапан ЕГР - все без результатно. На исправной машине по 03 группе все четко на ХХ расчетное значение массы воздуха 252, фактическое 258 и до 3000 оборотов все идет четко-синхронно. А на проблемной авто - постоянное расхождение, особенно на ХХ. Остался вариант перекинуть дроссельную заслонку, может она чудит, хотя странно. Может будут советы, куда копать.

Изменено пользователем mikasTDI
Ссылка на сообщение

Вчера, еще раз диагностировали, после визита к ОД. ОД после долгих и нудных поисков начал склонять к замене форсунок (особенно 6 цилиндра) по результатам 13 и 14 групп (баланс по цилиндрам впрыска). У нас с 14 группе 6 цилиндр при нагрузке (климат, фары, музыка) начинает выходить за пределы 1.6-1.7. Напрашивается вопрос, что показывают 13 и 14 группы и есть ли по ним показания к неисправности форсунок (ОД уверяет при зашкаливании в плюс форсунка переливает). 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Значения в группах 13 и 14 это + или - мг (по времени открытия) соляры к программному значению кол-ва топлива на ХХ для равномерной отдачи по цилиндрам для каждой форсунки. И если значение в "+", то топлива мало и машина его добавляет. ОД неправы. Проблем с коллекторами была масса дымность не наблюдалась.

Попробуй банальное: негерметичный впускной тракт. Не свистит? Просто ещё не лазил, потому спрошу: как организован отсос картерных газов, нет-ли какого клапана в тракт после МАФ? Ведь если тракт не герметичен, то будет так, как происходит у тебя - расход воздуха выше чем хочется машине при полностью открытом ЕЖР. Сам ЕЖР тест проходит (од смотрели)?

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Снова хочу возвратиться к Touareg 2003 года с двигателем 3.2.

До сих пор с машиной ничего не делали. Недавно показали эту машину мне.

Вот такие данные. На машине установлено ГБО 4 поколения. Пробег окло 150 000 км.

Идут пропуски по 3 и 4 цилиндрах. После сброса ошибки пропусков нет некоторое время,

может около 30 - 40 сек. В это время двигатель работает ровно. Затем появляются

пропуски и двигатель начинает подтраивать. Что на газу, что на бензине проблема одинакова.

Все мои подозрения на неплотность клапанов! Возможно это клапана, а возможно гидрокомпенсаторы?

Если бы клапан сгорел, то подтраивание было бы сразу после запуска двигателя, а так оно появляется

через некоторое время. Вот вакуумная диагностика.

post-32-12740321049_thumb.gif

 

Дело в том что головку снимали, но клапана не рассухаривали, показали хозяину в собранном виде и всё!

Есть ли какие то советы по этому поводу? Может для начала гидрокомпенсаторы поменять местами, насколько

это возможно на этом двигателе?

Ссылка на сообщение

не парься и замерь компрессию . скорее клапанам хана пришла. это во первых . а так проверь состояние компенсаторов на месте на наличие зазора (допуска) и на наличие продавленности их. если при работе двига они не стучат причем на холодную то скорее дело не в них. 

Ссылка на сообщение

Дело в том что я не моторист и диагностикой этих авто не занимаюсь.

Машина товарища моего сына. Много денег и времени было потрачено на установление

неисправности, но так никто ничего и не нашёл. Обратились ко мне...

Если бы всё делалось с самого начала правильно, то многие вопросы уже

наверное отпали, а может даже была бы найдена причина пропусков зажигания

по 3 и 4 цилиндрах. А сейчас видимо всё придётся начинать сначала.

Нужен нормальный моторист.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...