Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Captiva 3.2 Проблемы С Maf


Рекомендованные сообщения

Приезжают Каптивы подряд одинаковые проблемы уже у 4х.

Ошибка по MAF p0101. Меняли MAFы много раз (новые, исправные), перекидывали с исправной машины.

Горит чек через 5-10 мин. Перепрограмировали - чек загорелся через 1 день.

Проблема возникла после установки сигнализации с автозаводом или после использования функции автостарта двигателя.

 

Была подобная проблема с эл.педалью. ЭБУ ругался на исправную педаль (меняли 3 раза). Решилось заменой ЭБУ.

Ссылка на сообщение

MAFы здесь ни причём, как правило разваливаются нейтрализаторы, обычно первого ряда цилиндров

и забивают вторичный нейтрализатор своими остатками, ограничивая тем самым проходимость выпуска.

 

rizamarat не пробовали почитать TIS - что он пишет по этой ошибке? ну хотя бы вот этот момент:

 

"Ускорение с места с полностью открытой дроссельной заслонкой (WOT) должно вызвать быстрое увеличение показаний датчика MAF на сканирующем приборе. Это увеличение должно происходить от 3-10 г/с при холостых оборотах до 150 г/с и более во время переключения 1-2. Если увеличение не наблюдается, то необходимо проверить, нет ли помех движению воздуха в системе впуска или выпуска."

Ссылка на сообщение

Вот что ещё хочу добавить: автозапуск, как и длительный прогрев на х.х. очень вреден для нейтрализатора,

происходит насыщение парами топлива его активного элемента, т.к. нейтрализатор в таком режиме

не прогревается до рабочей температуры, а когда начинается движение а/м происходит интенсивный

разогрев до предельных температур и частенько это заканчивается разрушением сот.

А уж функция периодического запуска двигателя для поддержания его температуры в холодные

зимние ночи - это стопроцентная смерть для катализатора.

 

 

Ссылка на сообщение

Я описание к ошибке не читал, но про БДЗ точно было такое. Сканером видно было что на ХХ положение БДЗ далеко от идеала - чистка помогала.

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

MAF выдает ошибку когда расход воздуха и бензина не дает стехиометрическую смесь 14,6 к 1

Нужно посмотреть катализаторы, если О.К промыть двигатель

Ссылка на сообщение

вроде же не всегда смесь стехиометричиская, на каких то режимах вроде нет.

Угу. При резком ускорении она обогащенная,а при сбросе газа обедненная :smile:

Ссылка на сообщение

MAF выдает ошибку когда расход воздуха и бензина не дает стехиометрическую смесь 14,6 к 1

Нужно посмотреть катализаторы, если О.К промыть двигатель

 

А при прогреве смесь стехиометрическая?Блин я это слово по русски с трудом произношу,а тут писать пытаюсь :blink:

Ссылка на сообщение

MAF выдает ошибку когда расход воздуха и бензина не дает стехиометрическую смесь 14,6 к 1

Нужно посмотреть катализаторы, если О.К промыть двигатель

Внимательней изучите условия возникновения кода.Мониторинг MAF по стехоиметрии - что-то новенькое.

А неисправностей,вызывающих коды по MAF,в основном четыре - грязный дроссель,забитый воздушный фильтр,развалившийся катализатор,неподключеный патрубок вентиляции картера(впрочем любой подсос).

Да.Их там ведь два кода бывает 0101 и 0100,если память не изменяет.Когда какой разобраться ,думаю,несложно.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

Диагностическая информация

 

Чтобы получить информацию об условии неустойчивой неисправности, см. "Условия неустойчивой неисправности".

Установка этого диагностического кода неисправности может быть вызвана поступлением неизмеренного воздуха ниже датчика MAF по потоку.

Короткое замыкание между сигнальной цепью датчика MAF и сигнальной цепью датчика температуры впускного воздуха (IAT) повышает сигнал датчика MAF относительно нормального на холостом ходу и понижает относительно нормального при высоком расходе воздуха.

Неисправность датчика MAF может привести к превышению уровня вредных выбросов двигателя.

 

DTC P0101

 

Шаг Операция Значения Да Нет

1 Вы провели проверку диагностической системы? - Перейти к операции 2 Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".

2 Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.

Выключить зажигание на 30 секунд.

Запустите двигатель.

Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания? - Перейти к операции 3 См. "Средства диагностики"

3 Выключить зажигание.

Включить зажигание при заглушенном двигателе.

Диагностическим прибором проверить параметр датчика MAF.

Параметр датчика MAF больше указанного значения? 0 г/с Перейти к операции 6 Перейти к операции 4

4 Выключить зажигание.

Проверить на утечку воздуха следующие компоненты:

Систему забора воздуха и систему турбонаддува

Охладитель нагнетаемого воздуха

Кольцевой уплотнитель датчика массового расхода воздуха/датчика температуры впускного воздуха

Уплотнение датчика давления наддува

Отсутствующую или поврежденную прокладку клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)

Отсутствующую или поврежденную прокладку корпуса дроссельной заслонки

Проверить следующее:

Трещины в корпусе датчика MAF

Забитый впускной воздуховод или загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра

Загрязнения, блокирующие измерительные нити датчика массового расхода воздуха

Попадание воды в систему забора воздуха

Установка датчика MAF в обратной ориентации

Застрявший клапан рециркуляции отработавших газов

Засоренная система выпуска отработавших газов

Механическая или электрическая неисправность в системе управления исполнительным элементом дроссельной заслонки

Неисправность обнаружена и устранена? - Перейти к операции 17 Перейти к операции 5

5 Включить зажигание при заглушенном двигателе.

Проверить параметры BARO и датчика давления с помощью диагностического прибора.

Разность между датчиками равна указанному значению или меньше его? 5 кПа Перейти к операции 7 Перейти к диагностическому коду неисправности P0069(5A)

6 Проверить сигнальную цепь датчика массового расхода воздуха на следующие ситуации:

Короткое замыкание на напряжение

Короткого замыкания с "массой"

Разрыва

Высокое сопротивление

Короткое замыкание на другие цепи

Неисправность обнаружена и устранена? - Перейти к операции 17 Перейти к операции 7

7 Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.

Диагностическим прибором проверить параметр датчика MAF.

Передвинуть жгут проводов и разъем датчика MAF/IAT.

Влияет ли перемещение жгута или разъема на параметр датчика MAF? - Перейти к операции 14 Перейти к операции 8

8 Выключить двигатель.

Включить зажигание при заглушенном двигателе.

Измерить напряжение аккумулятора цифровым мультиметром.

Отсоединить датчик MAF/IAT.

Присоединить контрольную лампу между цепью 1 напряжения зажигания датчика MAF и надежным заземлением.

Присоединить цифровой мультиметр к щупу контрольной лампы и надежному источнику заземления.

Измеренное напряжение отличается от указанного значения не более чем на 1,5 В? В+ Перейти к операции 9 Перейти к операции 13

9

Важно: Все электрические компоненты и дополнительные устройства должны быть выключены.

 

Прежде чем продолжать, выключить зажигание на 60 секунд, чтобы модули управления выключились.

Измерить электрическое сопротивление между цепью низкого опорного напряжения датчика MAF и надежным заземлением с помощью цифрового мультиметра.

Находится ли сопротивление ниже указанного значения? 5 Ом Перейти к операции 11 Перейти к операции 10

10 Отсоединить контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

Проверить цепь опорного напряжения низкого уровня датчика MAF на наличие следующих неполадок:

Высокое сопротивление

Непостоянный разрыв цепи

Неисправность обнаружена и устранена? - Перейти к операции 17 Перейти к операции 12

11 Проверить на короткое замыкание между выводами и на нестабильный или плохой контакт у датчика MAF/IAT.

Неисправность обнаружена и устранена? - Перейти к операции 17 Перейти к операции 15

12 Проверить на короткое замыкание между выводами и на нестабильный или плохой контакт у контроллера ЭСУД.

Неисправность обнаружена и устранена? - Перейти к операции 17 Перейти к операции 16

13 Устранить высокое электрическое сопротивление или нестабильный разрыв цепи в цепи напряжения зажигания датчика MAF.

Ремонт завершен? - Перейти к операции 17 -

14 При необходимости отремонтировать жгуты проводов или соединители.

Ремонт завершен? - Перейти к операции 17 -

15 Заменить датчик MAF/IAT.

Замена произведена? - Перейти к операции 17 -

16 Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена? - Перейти к операции 17 -

17 Сканирующим прибором сбросить коды DTC.

Выключить зажигание на 30 секунд.

Запустите двигатель.

Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания? - Перейти к операции 2 Перейти к операции 18

18 Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? - Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности Система в норме

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

недавно у нас в ташкенте был случай.электрик поставил сигнализацию с автозаводом.после этого педаль дросселя плохо стала реагировать пропала тяга.поменяли эбу.машина поехала нормально.почему так получилось.наверное он коротнул провода.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Вылезает ошибка по неверному сигналу ДМРВ. Поменял датчик, не помогло. Обратил внимание, что массовый расход воздуха на ХХ стоит 3,7-4,0 г/с и через 37-40 секунд происходит скачек до 9-10 г/с и опять встает на место. Где искать?

Ссылка на сообщение

Ребят, по катам +1.

 

Антара, 3.2 такая же была с недельку тому назад.

 

Тоже ошибка "неверный сигнал ДМРВ", машинка страшно тупит, автомат не переключается вверх уже после третьей передачи, видать крутящего ему не хватает.. 2 дня мучился с машинкой. Всё проверено, всё почищено. Коррекции и на ходу от -10 до +15..

 

Кат первый выбит (со слов).. ДМРВ тоже подкидывал исправный. Отправил выбить остальные каты, а затем продолжить.. - не вернулся. Уехал то уже на Е2.. Ну некогда было переливать обратно. Как-то поверил я человеку. Так что катается, щас, радуется, и денег не заплатил. )

Ссылка на сообщение

Немного в другую степь повернули, ответ konnst -у. Не нужно мигом покупать воздухомер, если в курсе... на многих авто с ЭБУ Бош эта проблема сопровождается с засорёнными перетечками ХХ. Просто, промывка дроссельного узла решает эту проблему. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Кто-нибудь вскрывал мозги Каппы? Как с мастикой боролись? Греть больно страшно

Да скрывается легко....нужно только немножко подогреть.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...