Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Great Wall Cc6460 Km63 2008Г.


GENNA
Рекомендованные сообщения

Имеем GREAT WALL CC6460 KM63 2008г. X9XFFCA5X8A012139 Двиг. GW2.8TC 20711424287 70/95Л.с

Собственно после того как человек неслабо побуксовал перестала заводиться с полпинка, хотя по его словам раньше было нормально.На панели горит ключик (рожковый)

По кодам:С3400, Р3800, В0200. Все стерлись, но после пуска вылезли С3400 и В0200.Ну вобщем собственно и все. Расшифровать пока не могу,не находятся и сканер не расшифровывает. Да и в каком направлении рыть пока не знаю исходя из вышесказанного.

В общем хелп ми.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

А в дате что? Каким сканером читал его?

 

PS: Если есть возможность сделать фото ЭБУ - сделай плиз. Мне нужно.Там EDC16, а вот какой - х.з.

Ссылка на сообщение

может уже не надо(наткнулся случайно). если нужны схемы - вышлю.

С-шасси, 4-система уменьшения токсичности

Р-двигатель/кпп, 8-трансмиссия

В-кузов, 2-подача топлива, система наддува

проверь систему дожига.

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение

Ну как же не надо. Вобщем бобик сдох. Просто с утра не завелся.

 

Насколько я понимаю, низкое давление топлива. Фактическое получается порядка 7.3 потом 2.9 и 1.1. А сканер пишет что надо 50 Мра. т.е. 500 атм. а у нас лучшее показание это 70 атм. Маловато будет.

print20100221.txt

Ссылка на сообщение

надо хорошо зарядить аккумулятор, по тексту 112 оборотов в стартерном режиме - маловато. Fuel adjustment unit pulse power- 29.20 % (д.б. 15 - 18 %), Main injection duration 0 ms (впрыска нет),

 

Actual rail pressure 2.9 Mpa(датчик давление не держит). в приложении схемы устройства системы. надо посмотреть датчик вращения и датчик давления в рейке.

2_8TC_ru.pdf

111.ru.pdf

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение

Уже посмотрено. Д.давления ставил с рабочей. То же самое, приблизительно. ДПКВ рабочий. Просто когда на сканере жмешь принт, то не всегда попадаешь в тот момент когда тебе хочется, вот и немного по разному выходят скрины. Тем более правой рукой крутишь стартер а левой пытаешься на точскрине в кнопку попасть. Все таки по ходу насос. Правда машина не у меня в городе, а то бы стартовое давление померял уже. Тут по случаю манометр надыбал на 600 атм.А вот форсы по ходу заблокированы ЭБУ ввиду низкого давления, тут к сожалению точно не могу сказать, не знаю алгоритма работы этого ЭБУ.

Ссылка на сообщение

насосы редко выходят из строя. может подача завоздушена. попробовать надо подачу соляры от отдельного источника(исключить фильтр) желательно через прозрачный топливопровод. снять обратку и посмотреть что оттуда идёт. скорее всего всё завоздушено. Ключ на панели - просит очередное ТО. к неисправности отношения не имеет.

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение

Да не совсем редко. Совсем недавно на таком же меняли, причем с меньшим пробегом. Соляра у нас видать такая. А ключь на панели, так он работает как чек енжин, ну никак не похоже на сервисный интервал. Да и джеки чана на панели нет.

Ссылка на сообщение

По анологии с пежотовскими комон-рэйлами Я бы посмотрел редукционный клаппан, что сзади насоса.Обычно чистка или замена помогают)А  насчёт погазовать был случай у одного клиента Ремень ГРМ проскочил,Но это в нашем случае некатит ввиду того что нет давления. Хотя V-30 бывает показывает ерунду.

Ссылка на сообщение

С комонрэйлами легко небывает это понятно! "Проверил практически всё что мог"- тоесть редукционный клаппан в том числе?

Ссылка на сообщение

Хорошо, нужно было написать что именно делал(  Незнаю как в грейт волах а на французах без подкачвающего насоса в баке комон рейл незаведётся или если барохлит то плохо заводится! Но его ты я полагаю смотрел?

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Ссылка на сообщение

Так не в том дело то. Тема создавалась по причине невозможности расшифровать ошибки. Это изначально. А потом автомобиль умер.

Едет на него новый насос. Так что скоро оживет.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...