Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb 168 A140 Проблем С Гур


rudoni
Рекомендованные сообщения

добры вечер!приехал клиент с МВ W168 А140 которого постоянно работает електро насос ГУР.обяснил ,что проблем явился после перехода через глубокой водой на дороге.проблем такой- после отлючение сети с КК електронасос работает !?что сделал? демонтировал модул ГУР и очистил воду с модула ,очистил и плату с микрух.сделал проверку но модул с насос продолжает работает .ето мой первой такой модель и нужна помочь . нужно мне схема управление ГУР .из блока ГУР выдет один голубой провод и не знаю о чем?!електро насос откл через предохранитель Ф47

Ссылка на сообщение

ни кто ли не встречал такой проблем? просто нужна схема и описание к ней! помогите ребята !отправил хозяин мерса с откл ГУР и обешал помочь.

Ссылка на сообщение

Сам не делал, вот схема: (и в теме указывай VIN)

Судя по схеме все в самом модуле - проверяй еще раз его.

И глянь здесь - может найдешь что интересное:h__p://www.aclassinfo.co.uk/mypage.49.htm

MB_steering.pdf

Изменено пользователем bizhkoyri
Цитирование
Ссылка на сообщение

Спосибо!Большое спосибо!обязательно прочитать !думаю ,что можно сделать новой ел модул каторы будет управлят через тяговое реле елктро насос!

Ссылка на сообщение

] То, что не отключается при выключении зажигания - ладно, можно и контактор сколхозить. А насос сам вообще корректно отрабатывает? С мерсовскими не имел дел, но довелось ремонтировать такое чудо с Зафиры - там этот насос "сам в себе" отслеживает нагрузку "по жидкости": когда руль в покое, мотор насоса крутится потихоньку "на ХХ", когда начинаешь крутить руль - насос самостоятельно раскручивается до максимальных оборотов, которые спадают до "ХХ" спустя несколько секунд после снятия нагрузки. Иначе, при постоянной работе на максимуме, насос будет прилично нагружать бортсеть/АКБ, что не есть хорошо - полагаю, что на Мерсе должен бы быть аналогичный алгоритм (могу и ошибаться - повторюсь, дела с ними не имел, но физика для всех одна), и если он постоянно работает на максимуме, то затеваться с "колхозом" лучше не стОит, вылезут другие проблемы:unknw:

Изменено пользователем bizhkoyri
Цитирование
Ссылка на сообщение

привет! ну посмотри на схему .там не имеет никокого датчика или что другое которое должно управлят модул. там только один сигнал из генератора.на WV и Opel имеет датчик скорост авто и датчик поворота руль!думаю ,что можно управлят через DRL реле /на место ламп/ а то вкл електро насос ГУР. как думаете ?удачно или .......... ?

Ссылка на сообщение
там только один сигнал из генератора.на WV и Opel имеет датчик скорост авто и датчик поворота руль!
На Зафире-А тоже только сигнал зарядки и зажигания, ни каких связей с датчиками скорости и руля, т.е. независимый электронасос, включающийся по запуску двигателя (зажигание+генератор), и самостоятельно отслеживающий нагрузку с руля по торможению ротора от сопротивления прокачиваемой жидкости.

можно управлят через DRL реле /на место ламп/ а то вкл електро насос ГУР. как думаете ?

Можно, наверное, и так, но проще и корректнее, ИМХО, через реле от лампочки генератора

 

Зы.

И глянь здесь - может найдешь что интересное:h__p://www.aclassinfo.co.uk/mypage.49.htm
Глянул по ссылке. На мой взгляд, на Зафире насос более "интересный" - у него привод безщёточный, и электроники в нём поменьше, и она более ремонтабельная (не гибридная на ситалле, а на обычной плате с корпусными деталями). Изменено пользователем Edinolichnik
Ссылка на сообщение

Если в блоке на помпе побывала вода, то проспиртуй хорошенько и просуши сжатым воздухом, по идее питание должно через мощный ключ подаваться при появлении напряжения на 61 выводе, наверняка мосфет мощный используется, если водичка осталась на плате и затвор нормальной подтяжки на минус не имеет, то такое может быть, хотя это только размышления, схемы потрохов нет, а платка на фото с навысоким разрешением и под углом не рассмотреть.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Привет ребята! я открыл тему с большой интерес и очень доволен , потому что все нашли правильное решение. но так не думал хозяин машин ! :smile: он заменил мерс за опел :smile: была очень дорога поддержка мерса ?! :smile: люди разные !спосибо всем !

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...