Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Полное Удаление Дмрв Из Комплектации Микас 71


Рекомендованные сообщения

Несколько месяцев изучал вопрос с удалением ДМРВ из клмплектации, пробовал даже менять на ДАД. Вот что из этого получилось, представляю на дальнейшее изучение и обсуждение.

Во вложении двойная прошивка для Микас 71 для пропана без дмрв.

На газу машина работает на двух датчиках: коленвала и дросс заслонки.

Переключение по 54 ноге плюсом с газ-клапана

После прошивки просьба на блоке сделать пометку маркером, что прошивка

без дмрв.

 

Проведенные полевые испытания. В декабре-09 передалал 2 маршрутки, в начале февраля еще три.

Все машины работают каждый день. Некоторые критики-теоретики высказывались, что в прошивке

заложен неправильный УОЗ, якобы нет динамической коррекции. Для проверки этого

я ездил с ноутбуком, проверял, как ведет себя УОЗ. При поездке между двумя остановками

выбирал участок, где несколько секунд машина едет равномерно на скорости 45-55км/ч.

Прокатился с новой газелью евро-3, и на переделанной машине без ДМРВ (и даже без датчика скорости!),

УОЗ примерно одинаков и составляет 35гр +-5гр.

Машины были пустые, без пассажиров, но делаю вывод, что динамическая коррекция

расчитывается правильно, проблем от неверного УОЗ не будет. Хлопков в глушитель

не слышно, звона "пальцев" тоже. Это все было на газу, на бензине не проверял,

тк на бензине никто не ездит, только заводятся.

 

Выводы. Считаю, что газель с системой Микас 71 может работать на простом газу

без ДМРВ очень даже хорошо. Уходят многочисленные проблемы связанные с ДМРВ, а тот факт,

что появляются болячки чисто карбюраторные, так это даже плюс: это вынудит хозяев

вовремя ремонтировать ГБО, будет подаваться оптимальная смесь - целее будет двигатель.

 

 

Что бы отключить ДМРВ быстро и наверняка, делаю так:

*заливка этой прошивкой софт+епром, с доработкой блока и демонстративным выкидыванием эмулятора форсов

*перенос массы со шпильки на акк;

*пропайка всех соединений газовой системы; плюс берем не с катушки, а с реле управления бнасосом -

вытаскиваю из фишки клемму с двойным проводом напротив белозеленого, это плюс

при включении зажигания, к ним припаиваю подачу плюса на газовую систему.

Одновременно в пустое гнездо этой фишки, где был плюс, всавляю клемму с проводом,

который тяну на газовую кнопку к желтому проводу, он обычно обрезан около кнопки, во время переключения

на бензин там появляется плюс, на газу же там нет ничего. Так осуществляется

отключение бнасоса на газу.

пропаиваю минус газклапана и соленоида редуктора;

*замена ДПДЗ на новый

*замена газмембраны второй ступени на новую, иногда чистка газклапана

*чистка дросс узла без снятия (кисточкой+ВДшкой)

*проверка и промазка герметиком соединений газсмесителя и дроссельного узла,

если ДУ нового образца из пластика - то под фиксирующие винты лучше просверлить

дырочки

 

 

типичные вопросы и ответы

=========================

1. а как заводится в мороз? - у меня декабрь-январь бегали две маршрутки, по словам

водителей до -20 заводятся нормально, если холоднее - то просто не глушат,

не рискуют. Вот недавно оба доложились, что и в -27 заводились нормально.

 

2. почему обороты ХХ в движении завышены на газу, обороты зависают на 2-3 тысячах?

на бензине нормально?

-На исправной машине с рабочим ДМРВ на обороты ХХ на газу могут завышаться

по таким наиболее вероятным причинам (если ДЗ исправна): ВВ провода+наконечники слишком

высокое сопротивление, подсевший ДМРВ, который можно откорректировать. В системе с данной

прошивкой без ДМРВ уходит проблемы, связанные с этим датчиком, но появляются новые

причины завышенного ХХ в движении: замечена

сильная чувствительность к состоянию датчика дроссельной заслонки, на каждой

второй пришлось поменять. Также начинает проявлять себя таким неприятным образом

задубевшая мембрана второй ступени газового редуктора.

Еще бывает, но очень редко, повышение оборотов ХХ из-за дребезга внутри датчика температуры.

Неисправность этого датчика можно увидеть только по сканеру.

 

3. будет ли работать прошивка, если епром другой, например 600?

Надо епром надо менять на 538. Некоторые коллеги сообщают, что софт 600 гораздо лучше себя

ведет в плане сброса оборотов, я обязательно проверю, но пока что есть - то есть.

 

4. надо ли одевать фишку на ДМРВ?

-в работе двигателя без разницы, но если фишка снята, то при малейшей неисправности машины

вокруг появляется масса диагностов, которые говорят, что "вот же, у вас ДМРВ

неисправен, срочно беги в магазин", так что лучше пусть будет одета.

 

5. почему сопротивление наконечника+провода должно быть не больше 30 КОМ?

На новых ВВ проводах+наконечник сопротивление около 9 КОМ, но со временем

увеличивается. Замечено, что до 30 КОМ еще нормально машина себя ведет, а вот выше этого значения

начинаются проблемы с ХХ.

 

6. после прошивки через несколько секунд нормальной работы машина вдруг начала

вести себя неадекватно: хлопки в глушитель, заглыхание.

-проверьте, может блок уже подвергался заливке двойной программой. Не присутствуют

ли провода в разъеме блока на ноги 40,50,51? если есть - то надо их обрезать, ведь

вы уже вставили провод для переключения по 54 ноге. Также такое поведение возможно,

если епром блока не соответсвует софту, залейте снова софт+епром.

 

7. почему иногда на ХХ обороты падают до 600, иногда машина глохнет (на газу)?

- проверьте плотность одевания низковольтных контактов на катушках;

а также состояние мембраны второй ступени редуктора. Тк инжекторная газель превратилась

теперь в газокарбюраторную, то и болячки тоже карбюраторые появились. Заглыхание из-за задубевшей мембраны

редуктора - типично карбюраторная болезнь. А может это и к лучшему, это заставит

хозяев чаще менять мембраны, будут ездить на нормальной смеси, меньше будут гореть клапана.

 

8. У меня машина перестала заводиться на бензине на холодную, что делать?

- попробуйте увеличить коэффициенты коррекции смеси, если диапазона не хватает -

значит засорились форсы. Проверьте также компрессию. Хотя на одной из машин

была компрессия 8-5-6-2, машина после замены форсов в мороз заводилась нормально. Низкую

компрессию обнаружили, когда водитель стал жаловаться на хлопки и заглыхание

на газу, когда стали все досконально проверять. До падения компрессии сильно стучали

гидрики несколько месяцев, водителя предупреждали, что это опасно. Водитель также ездил

с неиправным ДМРВ месяца два на заводской прошивке. Летом была замена колец, без замены клапанов.

Это я к тому пишу, что прогар клапанов не от моей прошивки "без ДМРВ" возник.

 

Благодарность сайту Адакт, и лично napoxoq

за предоставленную базовую прошивку и ценные рекомендации.

538 по 54 без ДМРВ 6февр.rar

Изменено пользователем AlexandrVozjaev
Ссылка на сообщение

Александр, вот ещё бы уголки под газ покоректнее сделать, с уменьшением опережения при росте оборотов.Это я так, не вникая, что в глаза бросилось.

Ссылка на сообщение

Хорошую работу проделал :clapping: думаю этими наработками будет пользоваться много людей вынужденных ремонтировать машины "бюджетно"

Ссылка на сообщение

Выводы. Считаю, что газель с системой Микас 71 может работать на простом газу

без ДМРВ очень даже хорошо. Уходят многочисленные проблемы связанные с ДМРВ, а тот факт,

что появляются болячки чисто карбюраторные, так это даже плюс: это вынудит хозяев

вовремя ремонтировать ГБО, будет подаваться оптимальная смесь - целее будет двигатель.

В газо-карбюраторной системе (эжектор) ДМРВ и так никакого участия не принимает. На бензине он нужен по любому, ну или ДАД. Так если машина работает на комбинированном топливе, исключать ДМРВ полностью нельзя. В прошивке, как уже заметил Алексей, нужно более правильно откорректировать УОЗ. Далее. С эжекторным ГБО в газовой части можно использовать только один режим (эконом или мощностной), только нужно правильно настроить. И еще надо поправить зону перехода.

Ссылка на сообщение

Еще не нашел где именно убран ДМРВ физически. Убрал область калибровок из прошивки и оставил софт. При сравнении различий не нашел. Может не там смотрю?

Ссылка на сообщение

«Еще не нашел где именно убран ДМРВ физически. Убрал область калибровок из прошивки и оставил софт. При сравнении различий не нашел. Может не там смотрю?»

-Как я понял, ДМРВ убран только тем, что сместилась зона барокоррекции в нереал(-128). По другому никак из калибровок не убрать его, нет такого флага комплектации.

 

«С эжекторным ГБО в газовой части можно использовать только один режим (эконом или мощностной), только нужно правильно настроить»

- а как оставить один режим?

 

«И еще надо поправить зону перехода»

-подскажите как это сделать - сделаю

 

«нужно более правильно откорректировать УОЗ»

-УОЗ в газовой половинке, честно говоря, вообще не правил, были другие проблемы: надо было заставить приходить в норму обороты ХХ в движении. К тому же, если поднять УОЗ, то обороты еще вырастут, а тут не знаешь иногда, как опустить их. Но наверное, все таки поправлю в следующей версии.

 

Чувствую, что много еще доработать надо, не поспешил ли выкладывать? Но коллега попросил из нашего города, поднять машину с заваленным ДМРВ хочет. А правда, что 600-ый софт лучше сбрасывает обороты? Стоит перенести калибры из 538 на 600?

Изменено пользователем AlexandrVozjaev
Ссылка на сообщение

То, что он зоной барокоррекции отключен понятно. Так это не Ваше решение? Угол не надо задирать, я же написал, что при повышении оборотов опережение уменьшается.

Ссылка на сообщение

А я вот пытался на 357-м софте отключить ДМРВ и нифига не вышло... Баррокорекцию убрал, в комплектации отключил, а когда фишку с ДМРВ снимаю. блок уходит в аварию и поднимает ХХ. Если ставлю на место то с ХХ всё гуд. В итоге использовал то что было сделано не мной на 538-м софте, только углы на газ скопировал из Димкиной прошивки для газовой половинки. Машина уехала, поэксперементировать пока неначем. И сильно подозреваю что ломаная 3.2.1 не сохраняет половину того что я накрутил. Надо брать лицензию однако.

Ссылка на сообщение

"То, что он зоной барокоррекции отключен понятно. Так это не Ваше решение? Угол не надо задирать, я же написал, что при повышении оборотов опережение уменьшается."

-Да, исходную прошивку я не придумывал, мне предоставил ее Сергей (napoxoq). Роль моя незначительна: я только слепил из нее двойную, обкатал на машинах(пока 5шт), выявил проблемы-болячки, систематизировал все, и написал обо всем этом. Буду и в дальнейшем продвигать эту тему (удаление дмрв на инжекторах с простым ГБО) в других комплектациях, тк мне искренне жаль людей, которые меняют дмрв раз за разом...

За подсказки и замечания всем большое спасибо, буду исправлять.

Изменено пользователем AlexandrVozjaev
Ссылка на сообщение

"То, что он зоной барокоррекции отключен понятно. Так это не Ваше решение?

Да нафик барокоррекцию в минус выводить? Я не пойму. Если бы в софте можно было убрать его физически, типа флаг снял и все, тогда другое дело. Адрес байтов комплектации типа.

Ссылка на сообщение

"Да нафик барокоррекцию в минус выводить? Я не пойму. Если бы в софте можно было убрать его физически, типа флаг снял и все, тогда другое дело. Адрес байтов комплектации типа."

-почему именно барокоррекцией в минус, не знаю (вернее знаю, понимаю, но объяснить не смогу-)), но именно так удаляется дмрв из комплектации, никаких флагов. Спросите у монстров чиптюнинга. Это похоже на косвенное отключение л-регулирования в МП70, там тоже нет прямого отключния.

Изменено пользователем AlexandrVozjaev
Ссылка на сообщение

никак. Система рассчитана на работу с ДМРВ. Даже если бы был соответствующий флаг в комплектации, требовалась бы корректировка алгоритмов. И потом для таких систем требуется точная настройка топливоподачи, такая настройка может быть обеспечена только при использовании систем автоматической настройки.

+ для нормальной работы на газовом топливе, в силу особенностей этого топлива и систем его подачи, нагрузка должна определяться по ДАД либо ДМРВ. Но это другая тема.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Да легко! Покупаете МОЛТ с прошивкой под дад, подключаете ДАД, отстраиваете поправки и в путь!

Только мне интересно будет ваша цена всей этой работы.

У меня получается как 2 новых дмрв сименс! :rofl:

Тему для себя закрыл - я этот путь прошел, результатом доволен.

Вывод - переделка имеет смысл лишь при тщательной доводке при наличии довольно дорого инструмента с целью повышения динамических характеристик авто и снижения расхода топлива, НО НИКАК НЕ РАДИ ЭКОНОМИИ СРЕДСТВ КЛИЕНТА!!!

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на сообщение

Работают маршрутки и такси без ДМРВ, если ГБО эжекторное.

Личные авто хозяева обычно ремонтируют.

Делал это часто, но добиться стабильного ХХ не получилось.

У Сергея ошибка при снятии разьёма появлялась потому

что "минимальный расход для диагностики ДМРВ" надо

было поставить в ноль.

Ссылка на сообщение

Конечно же работают они без ДМРВ, а заодно и без РХХ. Гаечку М5 под упор дросселя всунут и ХХ в норме. Только вот УОЗ подводит их - ну никак он без ДМРВ не выставляется как положено, хотя приезжают машинки с октан-корректором в -30 и раньше))

Ссылка на сообщение

Про гаечку ты погорячился, проблема не в том что бы машина не глохла на ХХ.

А в том что ообороты ХХ могут самопроизвольно изменяться от 800 до 1100.

И про УОЗ подробне скажи, если есть обьективка. У меня таких данных

нет, хотя и откатывал со сканматиком, но вот не заметил отклонений и соответственно не сохранил. Теперь гляну и выложу обязательно.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Похоже мы не поняли друг друга. Ни в коем случае не хотел задеть или обидеть. Про гаечку это факт, встречаемый практически на всех машинах с убитым ДМРВ. Про угол я имел ввиду случаи опять же с убитым ДМРВ(показания расхода воздуха 0.1 кг или 550 кг), где уоз уходит в аварию, а не замену ДАДа на ДМРВ. Заскочит калека такая - обязательно запишу показания.

Ссылка на сообщение

Да не обида, при чём здесь личное. Лишь бы я никого не обидел ненароком.

По теме я имел ввиду что после перепрошивок езжу на обкатку

и если бы УОЗ был явно не нормален заметил бы. Но теперь

заострю внимание.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...