Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Corolla, 3Zz-Fe, 2003 г. Пробег 150Ткм.


Tjur
Рекомендованные сообщения

Двигатель рычит во время работы.

По мере прогреве и уменьшения оборотов частота звучания снижается и однажды после длительной (2 часа) работы на ХХ звук исчез совсем.

Большей частью рычание передается через пластиковый впускной коллектор (сильно на него надавить всем весом и звук глушится, но вибрация чувствуется).

Стетоскопом определили, что источник звука где-то в районе 1-2-ого цилиндров.

 

После снятия всего навесного трындение не исчезло.

Заменили цепь, звездочки (колена и выпускного распредвала), натяжитель, успокоитель - НЕ ПОМОГЛО.

Зазоры между клапанами на пределе - 0,25мм (0,3 не лез) впуск и 0,35мм (0,4 не лез) на выпуск.

 

Заменили муфту VVT-i тоже звук не ушел. При этом масляные каналы чистые и нормально продуваются.

Тут есть ряд вопросов. По методике пробывали разрядить муфту компрессором, но не получилось.

Пришлось разбирать муфту и разблокировать из фиксатора, далее совмещать звездочку с противоположной меткой и устанавливать.

 

У кого-нибудь удавалось ее с помощью воздуха разрядить и правильно ли мы ее установили (до этого ездил тыщ 15 с не заряженной, когда меняли только цепь и звездочки без муфты не зарядили ее)?

 

Состояние впускного распредвала (выпускной не снимали) хорошее, без критичного износа, постели в хорошем состоянии, за исключением ближней к муфте, там есть износ, ощутимый пальцем (количественной оценки не делали).

 

Вчера приехал другой моторист и сказал, что так звучит поршень с изношенной юбкой.

До этого другие мотористы "зуб давали" за муфту...

 

Тк деньги на экспериметы кончились прошу знающих поделиться опытом и высказать свои мысли по поводу источников звука. Стоит ли лезть в блок или может мы муфту не так установили или еще может что забыли...

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Да,так можно эксперементировать долго.По описанию вами причины такой стук могут выдовать поршни.Один метод это проверить вскрыть двигатель и промерить выробатку поршень-цилиндр.

Ссылка на сообщение

А не может быть причиной этого "рычания" заслонка во впускном коллекторе. На CAMRI было подобное. Вылечилось заменой впускного коллектора с контрактного движка.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

у меня на свой машинке мотор 3zz (авенсис правда)

так вот тоже примерно такая же беда, возникает рычание на определенных оборотах. почитав года 2 назад весь инет по этой проблеме выяснилось что это беда впускного коллектора, типа он сделан из многослойного пластика и внутри он расслаивается и возникает резонанс. один умелец чинил их путем завертывания самореза между 2 и 3м цилиндрами. но точную фотку и угол под которым вкручивать - так от него и не добились.

некоторые меняли впуска на новый, у кого то шум уходил, но ненадолго, у когото уходил совсем. дело в том что и коллекторов впускных тоже не один, какой выбрать - неизвестно.

 

зы если я правильно поял тот шум, о котором говорится.

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

toyota corolla двигатель тот же , только пробег 180 и симптомы те же..

 

Двигатель рычит во время работы.

По мере прогреве и уменьшения оборотов частота звучания снижается и иногда исчезает совсем.

Большей частью рычание передается через пластиковый впускной коллектор .

Кажется что именно он и рычит.

Снял смотрел его, но ни чего там криминального не увидел.

Ссылка на сообщение

Вем привет .На Toyota corolla боролся с подобной проблемой-впускной коллектор штампованый и расслаевается в районе 1и 2 цилиндра (после снятия проверял).Помогает только замена.

 

 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Вем привет .На Toyota corolla боролся с подобной проблемой-впускной коллектор штампованый и расслаевается в районе 1и 2 цилиндра (после снятия проверял).Помогает только замена.

 

 

 

100%

Ссылка на сообщение

Вем привет .На Toyota corolla боролся с подобной проблемой-впускной коллектор штампованый и расслаевается в районе 1и 2 цилиндра (после снятия проверял).Помогает только замена.

 

 

 

ну еще саморез тоже помогает.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...