Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уаз-Буханка Микас7.2 Стрельба В Глушитель


Рекомендованные сообщения

Приташили УАЗ-буханка ЭБУ Микас 7.2 двигатель 4213100301, не заводится.Не было давления в системе подачи топлива,

заменили насос в баке бензин появился через обратный клапан.Компресия на всех цилиндрах 11-12.Заменили датчики распредвала и коленвала с рабочей авто.Заменили катушки зажигания.поменяли все что есть.

Начинаем заводить стреляет как из ружья над головой в глушак,если заведется то на двух цилиндрах и тутже глохнет.

проверял Аскан10,ошибка 053 неисправный датчик угловой синхронизации пропуск сигнала зуба.Ставлю на другую авто никаких ошибок.Что такое может быть?

Ссылка на сообщение

Какие фишки если только на температуру охлаждения вроде уже все проверял и переставлял и поцвету проводов смотрел.

Ссылка на сообщение

Какие фишки если только на температуру охлаждения вроде уже все проверял и переставлял и поцвету проводов смотрел.

сними ремни проверь метки покачай за шкиф возможно шпонку срезало на коленвалу где установлен задающий диск.

Ссылка на сообщение

Снимал переднюю крышку думал зуб на на шестерне сломан,трешина по кругу ступицы шестерни распредвала,заменил,проверил задающий диск как новый.шпонка целая.

Ссылка на сообщение

Приташили УАЗ-буханка ЭБУ Микас 7.2 двигатель 4213100301, не заводится.Не было давления в системе подачи топлива,

заменили насос в баке бензин появился через обратный клапан.Компресия на всех цилиндрах 11-12.Заменили датчики распредвала и коленвала с рабочей авто.Заменили катушки зажигания.поменяли все что есть.

Начинаем заводить стреляет как из ружья над головой в глушак,если заведется то на двух цилиндрах и тутже глохнет.

проверял Аскан10,ошибка 053 неисправный датчик угловой синхронизации пропуск сигнала зуба.Ставлю на другую авто никаких ошибок.Что такое может быть?

а пятак на шестерне на месте с ним все в порядке , а то наши мотористы не глядя вкарячили простую шестерню. и наконечники то , что звонятся это не говорит о их целости , я часто сталкиваюсь с тем , что пробой на них идет на массу  

Изменено пользователем Ustas_31
Ссылка на сообщение

У самого такая же мысль крутится два провода оранжевых один синий и желтый.а вот какой куда.завтра с утра гляну отпишусь.

Да и датчики ставлю на другую буханку

и работают датчики безо всякой стрельбы.

Ссылка на сообщение

Дружок--- какое давление после замены насоса.

Какая адаптация была при возникновении неисправности?

Есть ли импульс на форсы

Что на разряднике?

Что по осцилу ДПКВ и ДПРВ?

Снимал ли форсы?(на них часто забиваются)?Вытащи сетки почисть в звуке.

На 90% виновны забитые форсы.

Ссылка на сообщение

Давно уже лазил и всего один раз, там толи ДПКВ с ДПРВ легко путается толи ДПРВ с ДПДЗ... Да и ДТВ с ДТОЖ тоже не подарок. Проще взять схему и по пинам себя проверить чем по советам.

Ссылка на сообщение

У самого такая же мысль крутится два провода оранжевых один синий и желтый.а вот какой куда.завтра с утра гляну отпишусь.

Да и датчики ставлю на другую буханку

и работают датчики безо всякой стрельбы.

 

 

При не правильном подключении этих проводов, после не большой прокрутки ДВС стартером, должны были-бы высвеч-ся коды связ. с обрывом цепи зажигания 231,232,.......

Ссылка на сообщение

Приташили из лесу на ней уже человек пять водителей сменилось,Хозяйка говорит что летом чтото меняли в Архангельске проехала с трудом 50км,а дальше на веревке 250км до дому и усе.дальше тьма.Форсы проверял включал зажигание подставлял мерные стаканчики все льют примерно одинаково,давление в пределах 3-3,2. На осцил и газик пока не хватает баксов.

Ссылка на сообщение

Да там все соединения ДТОЖ, ДПКВ,ДПДЗ,ДПРВ и на фрсунки все одинаковые с обеда ихсортировал.Коды связзи одну ошибку высвечивает 053 неисправность Датчика угловой синхронизации пропуск сигнала зуба. провода скинешь покажет ошибку обрыв цепи зажигания 231..232.

Уже четыре ночи не спится штудирую инет, у соседа взял старый комп .

Ссылка на сообщение

Была такая же буханка, у чела  два раза разрывало глушак проблема была банальна ВВ провода.

 

Провода были с наконечниками (с сопротивлением) два наконечника дохлые.

 

 

Ссылка на сообщение

Я бы проверил

1. Правильность установки фаз газораспределения.

2. ВМТ поршня - 20 зуб задающего диска напротив ДПКВ.

А не могут быть попутаны провода управления КЗ?

Ну и по фишкам непонятно. Форсунки,ДД,ДТОЖ,ДТВ - двухпиновые фишки. ДПКВ,ДПРВ,ДПДЗ,РХХ - трёхпиновые.

По близости расположения можно попутать только фосунки,ДД,ДТВ.

Ссылка на сообщение

Фишки все установлены правильно.

Не работали свечи под давлением,Два комплекта сдал обратно в магазин.

кз 2-3 выдавалана на 2цилиндр хорошую искру а на 3цил. еле видно.

Заменил КЗ и свечи заработала.

хотя Аскан10 почемуто не показывал ошибок наверно ЭБУ не успевало их зафиксировать.(мысли вслух,или тихо сам собою вел беседу)

А газоанализатор надо покупать срочно.

Спасибо всем за помощь.

Ссылка на сообщение

Brick На коробочке написано для инжектора 406. Недавно позвонила хозяйка авто и созналась что купила по дешевке за пузырь.

А в магазине типа таких же лежат.Попробовали бы они их не взять.

Придется завтра идти и ивинится в магазине.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Газоанализатор нафиг не нужен на современных авто. С асканом их диагностить - жесть, он так для быстрых проверок годится и стоит - охренеть сколько. Лучше нормальный сканер купи, типа сканматика и осцилл - первичку/вторичку смотреть на деньги сэкономленные, толку будет в разы больше. Диагностика авто с указанной проблемой и устранение занимает минут 15 от силы.

Ссылка на сообщение

              

 

          смотри внимательно впускной коллектор , лопается в районе ушей.

Изменено пользователем ALTX
Ссылка на сообщение

Сергей же спросил, не перепутаны ли местами провода на катушки зажигания.

Не перепутаны ли ВВ провода местами.

Проверь не открутился ли задающий диск, и все ли зубья на нём целы.

 

 

Ссылка на сообщение

А тему можно закрывать. Купил Сканматик пробую,учусь и гораздо легче искать неисправности.

Спасибо всем.

Изменено пользователем Михалыч29
Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Мужики спасибо всем особенно Михалычу. такая же проблема у меня точ в точ теперь буду знать . правду говорят дубовая техника. сказать нечего. копия один к одному.

Спасибо всем.

Ссылка на сообщение

Все тоже самое .Жалко раньше не зашол .Вчера вечером прочитал.Точно такая же проблема возникла все тоже самое сделал.Вроде все поменял все работает и все равно не заводиться а если заведется то пропус зуба как писало так и пишит.И еще троит по черному ,а при проверке при отключении форсунок по очереди то никаких реакций ни при отключении первой ни второй ни третей только при отключении 4 форсы сразу глохнет. думал что нашел но сегдня утром поменял катушки и вроде свечи поставил финваль в магазине купил все равно такая же беда никаких изменений вот только сопротивление на проводах 10 кил.Вот думаю не многоли положенно же 6 ком а на одном даже 12ком.что делать подскажите кто может

 

Может тему немного продолжим а то что то не хочет работать никак.....Форсы сименс новые. вот только провода вопрос остался. Свечи проверить негде стенда нет .

Ссылка на сообщение

Михалыч 29 нужна ваша помощь зашел в полный тупик такая же проблема как и у вас когдато была только уже срок две недели и ни как не хотит работать

 

МИхалыч сделал все как вы написали катушки тоже поменял все равно одна и таже проблема если заведется эта буханка то троит так что тронуться с места нет ей сил

 

Даные диагностики как обычно только вот пропала ошибка второго и третего целиндра а то что зуба нет остается .шкив новый .ДПКВ новый коленвала тоже новый все новое

 

катушки тоже новые . пока их не поменял второй и 3 кз не работал замыкание цепи сейчас после замены катушек все прошло только троит и нет зуба и все

Ссылка на сообщение

ВВ провода,Нет ли подсоса за коллектором,на 406 есть сзади двигателя тонкий белый шланг, он обычно или лопнул или слетел с коллектора.Катушки обе менял.Еше компрессия в цилиндрах везде одинаковая

Изменено пользователем Михалыч29
Ссылка на сообщение

нет данных! как помочь? осцилом глянь сигнал дпкв

 

 

Данные такие....При прокрутки ДПКВ выдает более 200 об. все нормаьно....Осцило нет не кпили предприятие и так потратилось говорят все очень дорого пока денег нет ...форсы поменял.... распредвала поменял все вроде нормально только вот при включении зажигания угол сразу показывает 3 хотя я на сколько помню должен на микасе 1.... а и еще не работает оперативная память все .. больше ошибок нет да и если заведется то лампочка и ногда мигнет и потухнет показывает все тот же проклятый зуб..... меня юольше провода смущают боьшое сопротивление 10ком. это много или нет . из за этого может быть ?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...