Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Passat B5 - Непонятное Поведение


Prostoy
Рекомендованные сообщения

Приветствую всех,очень надеюсь на вашу помощь, у меня мысли уже закончились...

Машина - B5 Passat Variant, г.в. 1998 , двиг ADR , VIN: WVWZZZ3BZXE324515

Не могу добиться от этого авто нормальной динамики, мотор раскручивается слишком вяло, если открыть дроссель порезче , может вообще начать стрелять во впуск.По словам клиента, машина вела себя так с момента покупки,за два года что он владеет авто, он уже привык плавно давить на газ , забыл что такое нормальный разгон .

Постараюсь максимально подробно описать все что проверял, пост получится немаленький .

Первым делом замерял давление топлива - на холостых 3.5, при перегазовке 4.0. обратка при этом не пропадает( дополнительно скажу, что до меня был заменен регулятор давления топлива)

Форсунки были промыты уже до меня, однако я проверил их по производительности и на распыл - притензий нет

затем проверка расходомера ( расходомер HITACHI тот что с двумя нитями ) сам раходомер чист, по напряжению соответсвует мануалу, на холостых - 1.1V на оборотах 3000 - 1.7V , по сканеру на холостых 3.6 г/сек. Пробовал подставить другой расходомер, поведение мотора не изменилось.

по высоковольтной части притензий нет, катушки, провода , свечи , колпаки ВВ проводов - все в норме.

компрессия во всех цилиндрах по 13. фазы ГРМ у меня вопросов не вызвали ( проверял мотодоком в двух цилиндрах , если нужно могу выложить осцилки)

катализатора на машине нет, вместо него стоит пламягаситель.

ошибок нет, датчик температуры показывает адекватно, проверял его и по сканеру ,и напряжение на сигнальном замерял.

лямбда работает отлично, краткосрочные коррекции в пределах +- 3%

подсосов воздуха нет, пробовал убирать воздушный фильтр - разницы нет

дроссельную заслонку снимал, чистил, адаптировал. попутно осмотрел ее внутри, конденсата в ней нет, сигнал с самих ДПЗ нормальный, без срывов.

пробовал заводить на аппарате для промывки форсунок, на другом бензине , тож безрезультатно.

проверял кодировку блока, блок закодирован верно , согласно Elsa Win.

в поведении мотора мне не очень понравилься запуск на холодную, поправил фактор холодного пуска, стало получше, но на прогретом все равно тупит.

заметил следующее, когда температура мотора 40 град. на перегазовках отзывается отлично, когда догревается до 60 заметно тупеет, ну а если догреть до 90- хлопки во впуск обеспечены ( как при бедной смеси или позднем зажигании)

пробовал на горячем моторе имитировать 40 град. - мотор начинает вести себя хорошо, без провалов.

когда игрался с температурой, замерял мотодоком длительность впрыска , получилось так = 40 град.-4.6 м.сек/ 60 - 3.8 м.сек / 90 - 3.8 м.сек .

единственное не знаю что при этом происходит с опережением зажигания .

В общем выслушаю все предположения, мысли , советы...Хочу победить машину , отступать нельзя, слишком интересно...

Спасибо что дочитали до конца. :smile:

Ссылка на сообщение

МотоДоком опережение и посмотри.

 

И ВагКомом можно. Позднит ,может , вот и тупит.

 

Надо найти что-то, а то у Вас получается: все исправно(из Вашего описания), а машина не едет.

 

Ищите. Чудес не бывает .

 

 

Ссылка на сообщение

Prostoy: Ярослав, нужно копнуть в кислородник и его коррекции, посмотри как поживают датчики детонации, там из два. И еще встань да датчик распредвала, может он при нагреве начинает сбоить и мотор переходит с распределенного в попарно-параллельный впрыск.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Ну во первых на ADR Хитачи элементарно моется,и причина подобных симптомов на 90% в нем,во вторых ВАГ уже давно предлагает поигратся изменением адаптаций с 1-ого по 14-ый канале.Логина на ADR не помню,да он мне и не нужен,есть софты которые меняют эти значения без логина.

Ссылка на сообщение

Темур, эмулятора ДК нет, газик не подключал , попробую, но не знаю что я успею увидеть во время резкой перегазовки.

 

Talap3, лямбду на прогретом моторе я откидывал , пробовал так же при этом сбросить адаптации по 00 кналу, и даже снимал аккум, это не влияет.

 

Alex13 ,опепрежение мотодоком смотрел, опережение идет, но не корректно получается то, что я смотрю зажигание когда мотор работает на трех цилиндрах, и нет возможности резко газануть .

смотрел зажигание ланчем в первом канале, на холостых когда двиг холодный - 11, когда горячий -9 .

 

Меня терзают мысли, не может ли этот блок быть с какой нить неподходящей прошивкой?!

авто ведь не новое, мало ли из чего оно собрано было в свое время . Есть ли возможность вычитать прошивку из блока и попробовать залить другую? проверить ее на актуальность ? что из оборудования для этого нужно ?

Читал про замену форсунок на этих моторах, на форсунки с другим распылителем и повышенной производительностью, но это в том случае если плохой запуск на холодную

Ссылка на сообщение

Ну во первых на ADR Хитачи элементарно моется,и причина подобных симптомов на 90% в нем,

уважаемый AKA4, прчитайте пожалуйста повнимательнее мой первый пост, особенно про расходомер , я ж написал-расходомер чист, я в курсе что нити расходомера со временем обрастают грязью, это была бы слишком простая проблема, чтоб о ней тут писать . более того , я подставлял другой расходомер.

Насчет поиграться с адаптациями с 1го по 14 - очень интересует,если не зутруднит, напишите пожалуйста подробнее об этом .

Ссылка на сообщение

Talap3, я смотрел патрубок вентиляции картера под впускным коллектором, на удивление там все целое.Пробовал искать подсос воздуха карб клинером, пробовал закрывать на работающем моторе гофру сразу после расходомера,мотор сразу глохнет, шипения при этом не слышно, то есть подсос мимо расходомера исключаю.

Ссылка на сообщение

Для начала посмотрите не поменял ли там кто до вас что нибудь.01-двигатель,10-адаптация,далее с 1-го-14 канал должно быть значение 128,если значения другие,зайдите в 00 и поставьте 0(заводские уставовки).Насчет изменений значений здесь на форуме есть тема,кстати там есть и прога которая это делает с простым адаптером по К-линии,не хотелось бы повторятся.Логины и коды для настройки,адаптаций.Там все подробно написано.

Изменено пользователем AKA4
Ссылка на сообщение

AKA4 Вопрос ... Хочется сделать ,что ты написал ,уж больно по запуску похоже ,что накрутили , но логин не могу найти, движок AMB(ANB)A4 2000 ,пробывал программками по вытаскиванию кода (описаны в отдельной теме по данным логин процедур ) ,но там незадача ,нужны СOM -порты ,а ноут их не имеет ,только USB. Не сталкивался с такими моторами ?

Ссылка на сообщение

Всегда как зима начинается,каждый год меняю этим движкам с97"по00",болле свежим обычно без надобности.CustomSetting отлично с этим справляется,у меня адаптер юсб ККЛ,и проостой К с сом портом,с юсб адаптером, и обои прекрасно работают.Прогой CustomSetting и нен надо никаких логинов.Кладу ее чтоб не искать.

CustomSetting.exe

lemmiwinks.exe

Ссылка на сообщение

эти проги могут вносить изменения без логина?Это не опасно?

Не опасно,проверенно,можете всегда вернуть обратно,вас испугала кнопка "писать эку"?

Ссылка на сообщение

Конечно опасно, ВСЕГДА надо думать перед вмешательством в авто, тем более в эбу. Поскольку вы чип тюнингом занимаетесь, то накосячить не должны, тк понимаете что крутите и куда.

Ссылка на сообщение

Конечно опасно, ВСЕГДА надо думать перед вмешательством в авто, тем более в эбу. Поскольку вы чип тюнингом занимаетесь, то накосячить не должны, тк понимаете что крутите и куда.

Согласен,накосячить можно и ВАГ-КОМом,и доля риска есть всегда в нашей работе.И эти программы расчитаны на професионалов.

Изменено пользователем AKA4
Ссылка на сообщение

 

 

Alex13 ,опепрежение мотодоком смотрел, опережение идет, но не корректно получается то, что я смотрю зажигание когда мотор работает на трех цилиндрах, и нет возможности резко газануть .

смотрел зажигание ланчем в первом канале, на холостых когда двиг холодный - 11, когда горячий -9 .

 

Меня терзают мысли, не может ли этот блок быть с какой нить неподходящей прошивкой?!

авто ведь не новое, мало ли из чего оно собрано было в свое время . Есть ли возможность вычитать прошивку из блока и попробовать залить другую? проверить ее на актуальность ? что из оборудования для этого нужно ?

Читал про замену форсунок на этих моторах, на форсунки с другим распылителем и повышенной производительностью, но это в том случае если плохой запуск на холодную

 

А что мешает газануть? Датчику давления ничего не будет. У меня 5 лет работает и ничего. Тьфу...

 

 

И что с зажиганием ? Это минус 11 и 9 или просто дефис? Показания Газика у Вас уже спрашивали. На ХХ и 3000об.

 

 

Ссылка на сообщение

"пробовал на горячем моторе имитировать 40 град. - мотор начинает вести себя хорошо, без провалов." Т.е. принудительно обогащаешь смесь? А вентиляцию картерных газов на предемет дырок (колено) проверял?

Ссылка на сообщение

Карп, по вентиляции картера уже писал, проверял патрубок под впуском, все целое.

Alex-13 по зажиганию , это просто дефис. получается на холодную на холостых 11 град. на горячую на холостых 9 град.попробую посмотреть зажигание мотодоком в динамике .

Спасибо всем за активное участие в решении проблемы, машина в данный момент катается, на днях вызову, приедет нужно дальше разбираться. Буду проверять озвученные здесь варианты, чудес не бывает, просто пока чего то не нахожу :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Озвучено было только значение краткосрочной коррекции впрыска, а как ведёт себя аддит. и мультипл. коррекция. Какой угол открытия ДЗ на хх (поможет в выявлении подсоса воздуха). Подсоединись на сигнальный провод ДМРВ осц. и посмотри какое макс напряжение на выходе покажет. Методику проверки смотри ниже. Похожие проблеммы, с такими симптомами, попадались . На одной машине была обломана тяга вакуумного привода изменения геометрии впускного коллектора. На другой были попутаны местами разъёмы на ДТВ и на эл. клапане вышеупомянутого вакуумного привода . Длины проводов хватает ( но при этом были ошибки в моторном).

air_flow_sensor_diagnostics.pdf

Ссылка на сообщение

Была такая проблемка тока на а-4 с такимже движком,клиент правда шибутной попался но вот всякие там танцы с адаптациями и правками не сильно помогли,и воздухомер менял и форсунки мыл и подсосы искал,короче все тож как описано родоночальником темы,плюнул в сердцах и поставил волговские форсы сименс с большей производительностью и все клиент с криками ура уехал правда потом позвонил и спросил 10 на 100 эт нормально,но зная что он любитель топтать тапку то я сказал нормально,а вот скажу честно в чем причина так и не вычислил:unknw:

Ссылка на сообщение

Да, извиняюсь, :hi: пропустил совет по патрубку ..

Прошу прощения за дурацкий вопрос .. А метки проверялись ? Хлопки ,то что клиент принял машину в таком состоянии добавляет неуверенности ...

перепрошивка блока не требует специального оборудования ,но прошивка должна быть корректной ,а не "нарезанной".В принципе можно на этом году подментить Э.Б.У. с рабочей машины ,проблем здесь не наблюдается..

Ссылка на сообщение

Доброе время суток...

 

Была когда-то такая проблема с ADR-ом

 

На холостых норм, в нагрузке стреляла и тупила.

 

Оказалось геометрия впускного коллектора не работала...

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Извиняюсь за долгое молчание, уезжал на некоторое время из города , да и другой работы хватало...

Насчет геометрии впуска- это я упустил из вида, хотя раньше попадались машины с оторванными тягами на заслонку коллектора, особо разницы в работе мотора при этом не замечал, тем более хлопков и такой тупости мотора.Проверю обязательно этот момент.

Надеюсь на днях удастся вызвать клиента, оставит машину , буду дальше эксперементировать.

 

MVV, спасибо за мануал по расходомерам, но у меня расходомер HITACHI он совершенно другой, насколько мне известно , на нем не проходит традиционная проверка первоначального напряжения как на расходомерах BOSCH ( на бош если при вкл зажигания напряжение больше чем 1.020V, то уже есть повод задуматься над заменой)

 

По результатам работы отпишусь.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

На сколько понял речь идет о М3.8.3. Есть в этих моторах клапан идущий от "сапуна" во впуск, найти доволно не просто = он расположен в патрубках разного диаметра и затянуты хомутами, если клапан не дежит вакум = будет большой подсос. Обязательно найдите и проверьте его.В ADRискать чуть проще чем в AWT = ближе к акуме, под впуском.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...