Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Адаптации По Смесям


Рекомендованные сообщения

По поводу эксперимента.

 

Зашёл М797+, Калина B104CR01, 1,6л,8кл. Сбросил всю адаптацию,открутил трубку вентиляции картера с ДЗ (организовал подсос воздуха), завел, жду.

Температура рабочая, вентилятор то вкл то выкл. Первые изменения пошли через 6-8 мин.

FR 1,120 1,050 1,040 1,020 1,015

 

FRA 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000

 

RKAT 0,0 1,00 1,9 2,2 2,3

 

Выходит, что положительный RKAT говорит о работе на бедной смеси и она откорректировалась в сторону обогащения(STIFT БЫЛ ПРАВ, а я кое чо подзабыл).

Причем в процедуре адаптации FR всегда стремиться к 1,000, двигая RKAT. Таким образом вся итоговая информация об адаптации хранится в RKAT.

После устранения подсоса воздуха все поползло в обратную сторону:

FR 0,880 0,900 0,920 0,935 0,946 0,961 0,974

 

FRA 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000

 

RKAT 2,3 1,9 1,6 1,2 0,9 0,6 0,2

Табличка некорректно прописалась

Изменено пользователем voka
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Продолжаем тему адаптации по топливным смесям...

 

По просьбе трудящихся не забросил эту тему и появились следующие данные...

 

1. М73 Калина (ПО не писал, да они и действуют одинаково), сканер АвтоасСкан-USB. как и в предыдущем эксперименте сделал сброс адаптации и открыл подсос воздуха через ДЗ, результаты FR FRA выросли быстро, потом началась адаптация:

 

FR 1.137.................1.000

FRA 0.980.................0.886

RKAT 0.3...................-0.8

 

Закрыл вентиляцию картера, процесс пошёл в обратную сторону (Соответственно FR перестроился быстро по сигналу ДК):

 

FR 0.850...0,917...0.854...0.901...0.954...0.911...0.990...0.988...0.996...0.992

FRA 0.878...0.899...0.914...0.932...0.969...0.917...0.974...0.988...0.973...0.979

RKAT 0.6......2.9.......2.9.......2.9.......2.9.......7.5.......0.7.......11.5.....0.5.......1.4

 

Из показанного (и мной неоднократно проверенного) следует, что "чистая" картина выглыдит так: двигатель работает на определенной топливной смеси, которая постоянно анализируется ДК и по его сигналам происходит переписывиние (пересчёт)коэф.. адаптации.

 

При работе на смеси с избытком кислорода FR кратковременно зависает на верхней позиции (показатель бедной смеси) и довольно быстро задвигает FRA и RKAT на нижние позиции, сам стремясь к 1,000.

 

При работе на богатой топливной смеси FR по сигналу ДК ухидит вниз и ненадолго там зависает (показатель богатой ТВС) и также быстро задвигает FRA и RKAT наверх, сам стремясь к 1,000.

Как и в М797(+) итоговая информация об адаптации (работе двигателя на откорректированном составе ТВС) находится в FRA и RKAT.

 

Причем во время перестройки коэффициентов бывают резкие всплески RKAT, связанные с включением вентилятора и открытием клапана адсорбера на холостом ходу. RKAT подскакивает примерно на +10 едениц через 5-8 секунд после включения девайсов, и снижается на такую же векличину через 5-8 сек после отключения (видимо заложено в программе).

 

2. Второй пример более показателен 2112, М73, I308DA02. Грязь в топливе, фильтр тонкой очистки топлива не отфильтровал топливо (порвался?) и грязь забила сетку регулятора давления топлива, соответственно давление в системе возросло до 4,2 кг/см.

Показатели следующие (при начале диагностики, т.е приехала с трассы):

FR 0.990

FRA 1.122

RKAT 13.1

После прочистки РДТ и восстановления давления до3,8 кг/см, сброса адаптации и прогона на ХХ поползли изменения:

FR 0.950...0.964...1.013...1.000...0.990

FRA 1.000...1.031....1.030...1.033...1.060

RKAT 0.0......0.0........2.1........4.4.......4.4

 

ЗЫ: Алгоритм адаптации ТВС и показания параметров у М797 и М73 отличаются друг от друга и мой верхний пост применительно к М73 был верен, а STIFT описал адаптацию М797.

 

готов дискутировать (возможно не сегодня-)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...