Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Адаптации По Смесям


Рекомендованные сообщения

Давайте обсудим одаптации по смесям

 

какие бывают адаптации

 

Зачем они вобще нужны

 

условия вознекновения той или иной адаптации

 

способы диагностики по адаптациям

 

ну и собственно куда рыть при той или иной адаптации

 

думаю многим будет интересна тама

 

МОЖ ПЕРЕНЕСТИ В ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩИМ??

Ссылка на сообщение

Миша(sm34), это и правда тема для начинающих, очень странно что ты такую тему поднимаешь. Тут на форуме, если поискать, почти в каждой теме есть ответы.

Ссылка на сообщение

А я на ГАЗах стираю их после репрога... может они и были задуманы так чтобы с ними разбираться, но ни разу не пригодились, а уж переделано их...

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

хорошая тема. поправки укажут на неисправность если уметь ими пользоваться.

 

у меня это сплошное белое пятно. вчера смотрел машинку ваз 2115 бош 7.9.7 Е2 2111-1411020-80 прошивка D103LR09 /от ледокол/ жалоба на непомерный расход, плохую тягу, плохой запуск в мороз, даже собственно не в мороз в холод. покопался нашёл плохую массу, через рас работающий модуль. массы поправил модуля нет, завтра купит, подъедет. это предистория.

 

а теперь собственно вопрос: коррекция FRA стоит в единице мне кажется не должно так быть. должно быть около но не 1. на что эта коррекция влияет? от чего зависит?

Ссылка на сообщение

Особенно непонятно поведение адаптаций смеси на М73. Там и FR и FRA разом бегают.Может кто растолкует почему?

 

Мне вот это тоже интересно.

Гуляют постоянно.

Счас так-через пять,десять минут изменились.Через какоето время снова другие значения.

Ссылка на сообщение

Сам иногда туплю особенно по ГАЗам с их таблицами.

Преврати эти таблиции в трехмерный в экселе и сразу отпадет вопрос.

Открой СТР-х и посмтотри, какой график боле близко совподает и все ;)

 

а теперь собственно вопрос: коррекция FRA стоит в единице мне кажется не должно так быть. должно быть около но не 1. на что эта коррекция влияет? от чего зависит?

Не дольжно быть, если не отключена в прошивке или жо этого не сбросили АКБ.

 

Мне вот это тоже интересно.

Гуляют постоянно.

Счас так-через пять,десять минут изменились.Через какоето время снова другие значения.

Женя. FR- это коррекция по топливу- на скоко топлива ушел, чтобы соответствовать по прошивке(исходя из команд лямбды).

FRA- это мултипликатив.

Для того, чтобы ты понел, что сиска - это не сиска, я его дольжен повторять несколько раз и когда я скажу скола, то ты тогда поймешь, что имел введу школа.

Но ЭБУ не может отличать буквы... он тупо смотрит параметры.

И если в одной и тот же режимной точке, ДК кричит(примерно 6 раз), что нехватка

топлива или избыток.... то тут уже вмешивается коррекция и подправляет.

Но прежде чем подправить долгосрочно(лонг), мулти(шифт) следит за изминением.

В разныз ЭБУ прописано разные коррекции.

В одних- это ХХ и полный мощ, в других- это вся зона работы.

В третях- это оба параметра и на ХХ и на других режимах.

Ссылка на сообщение

Sensej если я правильно понял то FR это мгновенная коррекция следит за ДК прямо щас а FRA долгосрочная, накапливает "опыт" после корректирует. если FRA больше 1 можно сказать что по каким то причинам ДК большее время показывает бедную смесь и ЭБУ пытается обогатить.

Ссылка на сообщение

Не впечатлило ни по первой,ни по второй ссылке.

По первой-так работают наши МР7 и М797.

М73 ведет себя совсем по другому.

По второй-что то про Газель про адаптации по ДК там ничего не почерпнул.

Там в основе про дроссель.

 

Женя. FR- это коррекция по топливу- на скоко топлива ушел, чтобы соответствовать по прошивке(исходя из команд лямбды).

FRA- это мултипликатив.

Для того, чтобы ты понел, что сиска - это не сиска, я его дольжен повторять несколько раз и когда я скажу скола, то ты тогда поймешь, что имел введу школа.

Но ЭБУ не может отличать буквы... он тупо смотрит параметры.

И если в одной и тот же режимной точке, ДК кричит(примерно 6 раз), что нехватка

топлива или избыток.... то тут уже вмешивается коррекция и подправляет.

Но прежде чем подправить долгосрочно(лонг), мулти(шифт) следит за изминением.

В разныз ЭБУ прописано разные коррекции.

В одних- это ХХ и полный мощ, в других- это вся зона работы.

В третях- это оба параметра и на ХХ и на других режимах.

 

Это опять же по МР7 или 797....

 

 

Или Сканматик врет???

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Занимаюсь Вазами, х.з. как там на Микасах...Работаю АВТОАС-СКАН, поэтому не могу открыть файлы Сканматика.

Про М73...

Смотрю на параметры FR, FRA, RKAT(последний кста интересный). FR-текущий коэф. времени впрыска это и естьтекущий COINJ как на Январях 5-7, FRA- мультипликативная составляющая корр., относиться к ней следует как к краткосрочной коррекции, то есть она немного тормознутая и не бегает за датчиком кислорода , RKAT аддитивная составляющая коррекции смеси - это результат всей коррекции, значения от+15 до -15, по нему видно на какой смеси до приезда на диагностику работал движок. Например: "-2,5" бедная топливная смесь и поэтому ЭБУ обогатил ее, "+15" богатая топливная смесь и ЭБУ обеднил ее...

 

Может мои заключения недостаточно верны, так как тоже не нашел литературю по описанию параметров, но ради этого опыта пришлось перерыть 2115 , которая приехала с RKAT +15 и ничем это нельзя было сбить. Проверял одновременно газоанализатором Автотест и подставлял Январь 72 с полной ламбдой, менял лямбду, ДМРВ ит.д.

На январе COINJ опускался вниз и находил баланс в районе ниже 0,700. На М73 RKAT поднимался до +15, не сразу, минут через 5-10. Причем при нулевом показании RKAT казоанализатор казал огромный СО около +3,5 , а после регулировки RKAT до +15 смесь нормализовалась.

Причиной был ДМРВ, машина 2115 новая, пробег 7000 км, М73 1,6л. Причина глубокой проверки чиповка и личный интерес.

Не помню что там было с ДМРВ (при вкл зажигании и на ХХ), но клиент ни на что не жаловался, расход был в норме.

Изменено пользователем voka
Ссылка на сообщение

По моему тут чёт напутано. Если накопленная +15, это значит, что ЭБУ постоянно доливает, при  этом показания впрыска(краткосрочка) или многновенная, будут около 1.02х-1.2xx(бедная)(подсос воздуха, забитые форсы, клапана и т.д.) и соответственно наоборот -15, показания впрыска 0.8хх-09хх, что соответствует отливанию ЭБУ(богатая) (КАТ, ДМРВ, РДТ, форсы и т.д).

Ссылка на сообщение

По моему тут чёт напутано. Если накопленная +15, это значит, что ЭБУ постоянно доливает, при этом показания впрыска(краткосрочка) или многновенная, будут около 1.02х-1.2xx(бедная)(подсос воздуха, забитые форсы, клапана и т.д.) и соответственно наоборот -15, показания впрыска 0.8хх-09хх, что соответствует отливанию ЭБУ(богатая) (КАТ, ДМРВ, РДТ, форсы и т.д).

 

Завтра проведу подробный эксперимент на эту тему. Главное, чтобы М73 зашёл.

 

Меня давно интересуют эти коэффициенты, готов вступить в дискуссию, дабы добиться истины...

 

Кстати вопрос по теме. В лодыре есть примочка "Инструменты-Добавить сброс обучения". Действует она только с прошивками М797+. Для чего это есть и кто пользуется?

 

Чет ни разу не приходилось вписывать "сброс" в прошивку, а ведь может вещь и полезная?

 

Кто ставил?

Изменено пользователем voka
Ссылка на сообщение

Добавление в код программы процедуры сброса данных обучения контроллера при каждом включении зажигания, что может быть использовано при работе с ГБО.

Ссылка на сообщение

Добавление в код программы процедуры сброса данных обучения контроллера при каждом включении зажигания, что может быть использовано при работе с ГБО.

 

Догадывался точно так, но эксперименты не ставил... Спасибо.

Ссылка на сообщение

Почему на МР7 и 797 адитивная двигается потихоньку в какую либо сторону(+ или -)-это понятно.Нехватка топлива(или подсос-избыток воздуха) или много топлива(или мало воздуха).

Но почему на М73 она скачет вверх-вниз?Причем за короткое время.

Ссылка на сообщение

Занимаюсь Вазами, х.з. как там на Микасах...Работаю АВТОАС-СКАН, поэтому не могу открыть файлы Сканматика.

Про М73...

Смотрю на параметры FR, FRA, RKAT(последний кста интересный). FR-текущий коэф. времени впрыска это и естьтекущий COINJ как на Январях 5-7, FRA- мультипликативная составляющая корр., относиться к ней следует как к краткосрочной коррекции, то есть она немного тормознутая и не бегает за датчиком кислорода , RKAT аддитивная составляющая коррекции смеси - это результат всей коррекции, значения от+15 до -15, по нему видно на какой смеси до приезда на диагностику работал движок. Например: "-2,5" бедная топливная смесь и поэтому ЭБУ обогатил ее, "+15" богатая топливная смесь и ЭБУ обеднил ее...

 

Может мои заключения недостаточно верны, так как тоже не нашел литературю по описанию параметров, но ради этого опыта пришлось перерыть 2115 , которая приехала с RKAT +15 и ничем это нельзя было сбить. Проверял одновременно газоанализатором Автотест и подставлял Январь 72 с полной ламбдой, менял лямбду, ДМРВ ит.д.

На январе COINJ опускался вниз и находил баланс в районе ниже 0,700. На М73 RKAT поднимался до +15, не сразу, минут через 5-10. Причем при нулевом показании RKAT казоанализатор казал огромный СО около +3,5 , а после регулировки RKAT до +15 смесь нормализовалась.

Причиной был ДМРВ, машина 2115 новая, пробег 7000 км, М73 1,6л. Причина глубокой проверки чиповка и личный интерес.

Не помню что там было с ДМРВ (при вкл зажигании и на ХХ), но клиент ни на что не жаловался, расход был в норме.

 

Вооот... тоже придирчиво отношусь к показаниям RKAT. Пока не понял алгоритма регулирования, но уже немного проясняется.

Ссылка на сообщение

Темур,Сканматиком еще глянь(ну не прям счас конечно :biggrin: )и положи сюда.

 

А то со слов voka(ничего плохого) все происходит наоборот на АВТОАС-СКАН.

Коррекции с точностью до наоборот трактуются.

Ссылка на сообщение

Не думаю,что Сканматик гонит.

Сегодня 2115.

Гуляют туда-сюда.

 

 

Жень, а чё там РХХ исполнил ближе к концу ? При том, остальные параметры перед этим не дергались особо.. Мозгам чё-то почудилось ?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...