Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель Эбу Микас 10.3/11


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте , у меня вот какая проблема ,газель двигатель 402 евро 3 при движении автомобиля отключается второй цилиндр на хх работает нормально, что только не делали ,клапана притерли , поменяли почти всё ,проводку всю перетрухнули , перепрашивать пробовали не чего не помогает ,ставили эбу на другой автомобиль все нормально работает

Какая может быть не исправность ? помогите советом

Ссылка на сообщение

Форсунку меняли, провода наконечники свечи тоже меняли , компрессия тоже в норме , пока машина стоит часами можно газовать троить не будет, но только стоит поехать метров 200 начинает троить, и показывает второй цилиндр

Ссылка на сообщение

попробуй снять параметры прямо при езде, нужно найти при каких условиях начинаются пропуски. мерить компрессию под нагрузкой при езде. попробуй снять осцилограмму по датчику разрежения при езде.

Ссылка на сообщение

Попробуйте водичкой полить на 2-ю форсунку на ХХ, как вариант - прокладка впуск\выпуск, если дефект коленвала, то не найдете конечно.

Ссылка на сообщение

Какая прошивка стоит, и зачем прошивали?

Не меняли ли бензонасос до приезда к тебе, и какое давление топлива?

Пробег общий и когда появилась неисправность.

Троит в движении, а когда остановилась выравнивается работа или нет и

переходит ли ошибка из текущей в сохранённые ,есть ли синусоида от ДК-1 на ХХ и при троении в движении.(смотри в установившемся режиме).

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Так вот ПАВЕЛ если ты описываешь то все то что ты делал то где эта газель была у тебя или все таки у меня вторые сутки живет . И потом где же ты раньше был и не особо помог мне а все что ты описываешь то после слов хозяина который кахдый час звонил и интересовался. И потом мы далековато работаем друг от друга и не пытался позвонить мне.

 

Так вот ПАВЕЛ если ты описываешь то все то что ты делал то где эта газель была у тебя или все таки у меня вторые сутки живет . И потом где же ты раньше был и не особо помог мне а все что ты описываешь то после слов хозяина который кахдый час звонил и интересовался. И потом мы далековато работаем друг от друга и не пытался позвонить мне.

Ссылка на сообщение

Вы еще ПАВЕЛ не добавили то автомомобиль с впрысковым ГБО .А когда я распутал безграмотное соединение газовых форсунок в райне жгута топливных то эти соединения были не изолированы и спаялись от температуры в раойне головкии естествено egghfdktybt второй форсунки было соединено с питанием 12 вольт и потому драйвер форсунки накрылся а это неизбежно подлежит замена компа

Ссылка на сообщение

Вы еще ПАВЕЛ не добавили то автомомобиль с впрысковым

 

Как в анекдоте "пипец пришли, -- ну здравствуйте девочки"

На чём троит, если драйвер то почему на ХХ работает. Сними разёмы

на форсунки от ЭБУ ГБО и одень штатные .

И с кем говорить, кто на поле и кто болельщик ?

Ссылка на сообщение

чет парни сами заморочились и народу голову морочат. мужики вы разберитесь между собой и найдите компромисс тот это авто или это разные машинки. и после может и по ремонтируем за одно оба если речь идет о разных авто. 

Ссылка на сообщение

Так суть у этого авто такая .Да на холостых работает и когда начинаешь движение и обороты поднимаешь свыше двух тысяч независимо от скорости движения вот тут и появляется пропуск искры по цилиндру.Изначально пропуск был по двум цилиндрам .Поскольку я весь жгут упраления двигателем просмотрел и удалил спайки всевозможный коротыш. И сейчас по третьему цилиндру все неисправности пропали. А со вторым я пока ничего не пойму.Весь смысл неисправности заключается под нагрузкой движения автомобиля. Единственное я попробую подкинуть другой блок и далее определюсь что дальше делать

Ссылка на сообщение

KOSTY эта наверное одна и та же газель хозяин объездил все сто в городе ему уже двигатель перебрали , вы говоришь что эбу надо менять , но когда я к нему приезжал последний раз ,хозяин поставил эбу на другую машину поехала отлично, извини что описал все те неисправности которые вы нашли и исправил , но поймите правильно хозяин газели мне тоже звонит поKOSTY эта наверное одна и та же газель хозяин объездил все сто в городе ему уже двигатель перебрали , вы говоришь что эбу надо менять , но когда я к нему приезжал последний раз ,хозяин поставил эбу на другую машину поехала отлично, извини что описал все те неисправности которые вы нашли и исправил , но поймите правильно хозяин газели мне тоже звонит постоянно а неисправность найти не кто не может .стоянно а неисправность найти не кто не может .

Ссылка на сообщение

А ВЫ ПАВЕЛ поинтересовались что та газель на которую они ставили блок и ехала хорошо то я могу предположить что у них стоит ГБО общей подачи то и пропуска небудет а впрысковый газ -там все же по другому стоит.И еще я не обижаюсь не на что и желательно бы нам познакомится. Машин действительно много все же город полуторамиллионный.А для диагностики и ремонта газелей всех норм токсичности у меня все есть.Да и станция немелкая.Вся проблема в этой неисправности что в том месте где спаялись провода на управление второй форсунки поступило 12 вольт.Вот я и предположил что драйвер форсунки мог сгореть.Но ремонтировать блок я не стану а попробую поставить другой .А дальше будем думать и если подключишься к этой проблеме я буду рад.Извинения принимаю и не обижаюсь

Ссылка на сообщение

KOSTY эта наверное одна и та же газель хозяин объездил все сто в городе ему уже двигатель перебрали , вы говоришь что эбу надо менять , но когда я к нему приезжал последний раз ,хозяин поставил эбу на другую машину поехала отлично, извини что описал все те неисправности которые вы нашли и исправил , но поймите правильно хозяин газели мне тоже звонит поKOSTY эта наверное одна и та же газель хозяин объездил все сто в городе ему уже двигатель перебрали , вы говоришь что эбу надо менять , но когда я к нему приезжал последний раз ,хозяин поставил эбу на другую машину поехала отлично, извини что описал все те неисправности которые вы нашли и исправил , но поймите правильно хозяин газели мне тоже звонит постоянно а неисправность найти не кто не может .стоянно а неисправность найти не кто не может .

 

Бред какой то. Вы, мужики, что в личке не можете познакомиться или в аске? Да и приехать к друг другу можете. Такое впечатление, что один и тот же человек сам себе пишет и отвечает.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Нет Иванычь это два разных человека, одного я знаю уже наверно года 3-4 он сам себе вопросы задавать и отвечать не будет, еще он упертый  :bu:  пока не отремонтирует не успокоится.  :friends: ну конечно многое зависит от хозяина может отказаться от ремонта.   Это я про Костю. Про Павла не чего сказать не могу так как я его не знаю.  Да еще конечно не понятно почему они не выяснили кто что сделал в личке или в аське еще есть телефоны. :biggrin: 

 

Павел приезжайте на Бердское шоссе 61а и выясните все. Думаю будет интересно пообщаться.

 

 

Ссылка на сообщение

И все же уважаемые диагносты адакта газель победил.Смысл неисправности заключался в задающем диске.При снятии диска было видно разбитый паз и шпонку на коленвалу просто таки срезало.Но поскольку газель прошла больше 60000км удалили катализатор косвенно отключил датчик кислорода и перевел машину на вариант евро-2 используя прошивки Александра.Все что не делалось то к лучшему.Хозяин мучился 1.5 месяца ездя по станциям города а наши ребята за пять дней устранили неисправность.Остался очень доволен к проффесианальному подходу к его автомобилю.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте , у меня вот какая проблема ,газель двигатель 402 евро 3 при движении автомобиля отключается второй цилиндр на хх работает нормально, что только не делали ,клапана притерли , поменяли почти всё ,проводку всю перетрухнули , перепрашивать пробовали не чего не помогает ,ставили эбу на другой автомобиль все нормально работает

Какая может быть не исправность ? помогите советом

у меня была похожая ситуация пробег 2тыс ,помогла промывка сначала пробовал на месте карбом вылечить чуть лучше стала ,решил снять промыть на стенде ,была ржавчина в рампе

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Какая прошивка стоит, и зачем прошивали?

Не меняли ли бензонасос до приезда к тебе, и какое давление топлива?

Пробег общий и когда появилась неисправность.

Троит в движении, а когда остановилась выравнивается работа или нет и

переходит ли ошибка из текущей в сохранённые ,есть ли синусоида от ДК-1 на ХХ и при троении в движении.(смотри в установившемся режиме).

поддерживаю версию с прошивкой:

M114151GN293060 25.02.2010

Инф. лист №79

(Обязательно программирование БУ с кодом ПО M114151GN293058 и по желанию клиента программирование БУ с кодом ПО M114151GN293054) 4216.3763000-80

Газель c гл.парой 4.33

УМЗ 4216

V=2.89 л.; Евро-3

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...