Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo/chevrolet


Рекомендованные сообщения

И так, в связи с тем что Сашей снова предлагается загрузчик от Кости, а так же с тем что лично у меня будет возможность посотрудничать с газовиками по поводу чип-тюнинга этих авто нужна превоначальная инфа по ним. Для того чтобы определиться, что я смогу и сколько в это надо вложить. Ясно дело надо много читать, но хотя бы опорные точки хочу иметь.

 

Интересующие вопросы:

 

- Типы ЭБУ устанавливаемые на автомобили дэу и шевролет (в превую очередь нексия и ланос - т.к. их больше, далее - лечетти, авео, матиз и т.п.)?

- С какого года какие типы эбу ставятся на эти авто? Какие из них шьются через диагностику, какие только посредствам извлечения флешки и записи в программаторе?

- На какие из них возможна установка двухрежима (возможна ли вобще)?

 

Это чисто из теории..... Из практики (не пинать):

- Возможно ли использовать переключение калибровок учитывая особенность этих ЭБУ - переключение 91-95 бензин. Т.е. для 91 в прошивке оставлять стандартные углы, для газа использовать калибровки 95 (поправленные под газ специально).

Ссылка на сообщение

Значит так .

По нексиям , в авто где эбу с Флешем ( приерно с начала 2003 года) что на 8 кл , что и на 16 кл .

можно лить двойную прошивку , с небольшой переделкой контроллера ( флеш позволяет лить)

или можно просто тупо поправить углы и переключать их "ключом" .

Но есть беда , переключение таблиц октана , происходит токо через выкл. зажигания.

Дальше далайте выводы.

По нексиям где стоит ПЗУ , это авто до 2003 года ( год примерно указан , просто сначала 2003 года ,эти авто появились у нас ).

или городить 2 микросхемы , или придумывать что - то другое.

 

Для шевролет ланоса ( Украина), все тоже самое что и для нексии 16 кл. контроллеры одинаковые !

но прошивки разные .

 

ЗЫ . Василь , а кто придумал ГБО толкать в матиз , он и так еле едет . А в него еще и газ !

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
ЗЫ . Василь , а кто придумал ГБО толкать в матиз , он и так еле едет . А в него еще и газ !

Сам видел только одну..... в автошколе :at:

 

две микросхемы не канают.... Хотя делал когда то на 1.5.4..... но это садо-мазо ИМХО.....

 

По калибровкам 91-95 - ясно не канает.

 

после 2003 года - радует, газ на новые ставят в основном, сразу после обкатки или вобще чуть не из салона.....

Два режима тоже радуют.... Что кроме загрузчика для этого надо и как примерно реализуется переключение? Газовых прошивок как я понимаю тож купить нереально - придется самому делать, так понимаю?

 

Пока есть тока СТР 4 октянская с модулем дэу.... Но можно будет и 6 взять потом или Чип-эксплорер.

Ссылка на сообщение

Верю :) Но вагов столько нет, а эти будут пригонять. Ну и Ваги в будущем тож освоим, просто пока есть возможность - надо использовать.

Ссылка на сообщение

Василий.

В 29F010 можно по пробовать утолкать четыре Ксюхиных прошивки, две точно влазят.

 

У нас чип-тюнинг стоит для нексии 16 кл и Украинского Ланоса , 3500 р.

Для нексии 8 кл с флеш, 3250 р.

Для нексии 8 кл с Пзу , 3000 р.

 

Прощивки......хм...... на 16 кл. есть прошивка без ДК, на бензе звенит (сволочь), а на газу ништяк.

Ну естественно для бенза тоже без ДК надо .

 

Дополнительно , нужен загрузчик , прошивки , кучка деталек , паяльник и чтоб руки оттуда росли !!!!!

Ну и скан нужен , который будет видет НОРМАЛЬНО авто !

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
В 29F010 можно по пробовать утолкать четыре Ксюхиных прошивки, две точно влазят.

 

Ну это только выпаивать-в прогер-запаивать, в таком варианте выходит. Сам пробовал кстати две с переключением?

 

Куча деталек и паяльник - найдем :) Ну прогер тож не далеко если что.

 

PS: Интересющие ксюхи и ланосы смотрю пока ресёч дэу :wub: Ксюхи давно уже, их много.... даносы с год назад активно пошли, их много стало появляться начали у нас. Конечно буду думать над сканом, хотя ресёч дэу кажет всё что нужно для полноценной диагностики. В этом проблем особых нет.

 

Короче ушел читать.

Ссылка на сообщение

Не обязательно выпаивать .

Можно и прогером Кости влить две прошивы ( по очереди ) , надо чуток доделать контроллер и Остается дергать за адресные ноги и все !

Деу ресеч кажет с ошибкам ( одна точно есть !!! ) . Ради интереса могу сравнить на работе две проги (Dwscan) .

Надо токо где-нибудь взять ресеч .

 

С переключением делал только один раз , а вот проверенный чел делал не раз ( 16 кл ксю ) . Все работатет.

Ссылка на сообщение

Dwscan тож есть..... на окте лежал..... Когда то давно смотрел еще кореек GM-монитором.... :)

 

Надо токо где-нибудь взять ресеч .

 

например в FAQе, я и выкладывал.....

 

Ошибки есть их видно иногда :)

Ссылка на сообщение
В 29F010 можно по пробовать утолкать четыре Ксюхиных прошивки, две точно влазят.

 

Ну это только выпаивать-в прогер-запаивать, в таком варианте выходит. Сам пробовал кстати две с переключением?

 

Куча деталек и паяльник - найдем :) Ну прогер тож не далеко если что.

 

PS: Интересющие ксюхи и ланосы смотрю пока ресёч дэу :wub: Ксюхи давно уже, их много.... даносы с год назад активно пошли, их много стало появляться начали у нас. Конечно буду думать над сканом, хотя ресёч дэу кажет всё что нужно для полноценной диагностики. В этом проблем особых нет.

 

Короче ушел читать.

 

Только многие параметры эти проги смотрят криво...

 

Ланосы и ксюхи у нас на тюнинг...За всё время ,что купил загрузчик

две на обкатку ксюхи и один ланос за деньги...

Большого потока по ним нет...

 

 

Пытаешься клиента убедить на тюнинг ,а он в ответ ,что его всё устраивает и тем более 2-3 штуки платить ... за что то ...

Ссылка на сообщение
Пытаешься клиента убедить на тюнинг ,а он в ответ ,что его всё устраивает и тем более 2-3 штуки платить ... за что то ...

 

Лех, я знаю и не взялся бы..... газовики мне будут отправлять, понимаешь ;) У них проблемы..... особенно с эмуляторами ДК..... им проще отправить ко мне, скажем так отфутболить...... плюс углы, клапана то горят......

Ссылка на сообщение

Я вообще в этом деле чайник, мне ближе стэп5 или стэп7 сименса, но заливать готовые прошивки, особенно если есть набор с разными харктеристиками таким лодером как Костин флэшлоадер одно удовольствие, особенно прошивками Дениса. Ланосы они туповатые и задумчивые, на моих глазах их проходит десятки в день, единственное "НО" это то, что они гарантийные, и я сам обязан поставить гарантийщиков в известность, что контроллер перепрошит. Но все препятствия обходятся, и водитель прокатившись на перепрошитом Ланосе ни в каких уговорах не нуждается. У друзей сына есть фирма по прокату автомобилей, у них несколько Ланосов, в качестве затравки прошил один на "торнадо" , сын покатался день, потом пересел на неперешитый, плевался- не едеть собака! думает, провал и динамика никуда не годная. На первом я со светофора даже двенашки делал, а на этом ваще вилы! Своему "ангелу-хранителю" перешил в благодарность за всё хорошее Нексию, - радуется человек! И мне приятно, словами не выразить! Спасибо Денису и Косте огромное!!! :beer: Жаль только гарантийные машины пока для меня под запретом. Но придёт и их время!

 

По большому счёту запихнуть в контроллер целый набор прошивок не проблема, посадил три-четыре флешки адресными на одну шину , данными на другую, а выбор чипа и одного разряда адреса на селектор, в 4 чипах можно собрать 8 вариантов. Одна проблема - возможен ли переход с одного варианта на другой находу, да и переключение через выключение зажигания тоже вариант, хотя конечно неудобный!

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Мне в субботу надо переделать блок KDAC с прошивкой ZXJN от ланоса на работу с RCO.

Подскажите, пожалуйста, номиналы сопротивлений, которые надо допаять на обратную сторону платы после удаления «ненужных» деталей. Нужно ли допаивать конденсатор и диод со стороны процессора?

И ещё может быть кто то знает сопротивление со потенциометра. Я хочу поставить простой многооборотный подстроечник.

Ссылка на сообщение

в деу ланос можно ставит 27с512, переключение режимов по первой ноге епрома,

записываеться так-же, т.е. ногу подняли записали 1 прошивку, ногу посадили +5 , записали вторую.

потом на 1 ногу вешаем кандюк , чтоб избежать дребезга контактов, юзаем :)

Ссылка на сообщение
в деу ланос можно ставит 27с512, переключение режимов по первой ноге епрома,

записываеться так-же, т.е. ногу подняли записали 1 прошивку, ногу посадили +5 , записали вторую.

потом на 1 ногу вешаем кандюк , чтоб избежать дребезга контактов, юзаем

 

Все тоже самое можно проделать и со стандартным флешем контроллера.

 

только ноги другие.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
Мне в субботу надо переделать блок KDAC с прошивкой ZXJN от ланоса на работу с RCO.

Подскажите, пожалуйста, номиналы сопротивлений, которые надо допаять на обратную сторону платы после удаления «ненужных» деталей. Нужно ли допаивать конденсатор и диод со стороны процессора?

И ещё может быть кто то знает сопротивление со потенциометра. Я хочу поставить простой многооборотный подстроечник.

Можно сделать так, что ЭБУ будет работать без ДК и RCO... Немогу никак добиться какие в прошивке файлы записать. Держат это в секрете!

Ссылка на сообщение

Володя, просто те прошивки, которые покупаются, обязуешся свободно не выкладывать, а всё остальное лежит в инете свободно. Вот только стоящие не валяются свободно, несолидно чужую интеллектуальную собственность обнародовать и лишать автора заработка. Как кстати успехи в смысле железнодорожного канала, можно в принципе записать то что тебя интересует на флешку, благо дело они уже на 4-8 гигов вполне приемлемы по ценам. Заодно твоему земляку Артёму передашь чтобы не дублировать.Он кстати в самом Харькове живёт, ему проще было бы встретить. Я ему твою аську сообщил, ещё не законтачили?

Ссылка на сообщение

Как то давно делал по необходимости из С16NZ E16NZ и тогда просто съездил на авторынок и купил Нивский СОпотенциометр, сначала тоже искал номинал и хотел поставить С5-3 вроде квадратик с винтом в торце для точной установки, многооборотный по винту, но в принципе обычная подкова. В памяти точно не запечатлелось, но вроде из любопытства мультиметром получилось 50 килоом, но не уверен на 100%, по большому счёту можно взять два резистора в минус и плюс и получится растянутая рабочая зона(если смотреть по напряжению). У многооборотников с проволочным резистором поручается слишком большие шаги при переходе с витка на виток, поэтому говорю. Просто возьми на столе и мультиком посмотри выход с движка потенциометра, в сканерах ведь обычно напряжение по СО птенциометру отображается, но без газика трудно выйти на рабочую зону, она довольно узкая.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
Володя, просто те прошивки, которые покупаются, обязуешся свободно не выкладывать, а всё остальное лежит в инете свободно. Вот только стоящие не валяются свободно, несолидно чужую интеллектуальную собственность обнародовать и лишать автора заработка. Как кстати успехи в смысле железнодорожного канала, можно в принципе записать то что тебя интересует на флешку, благо дело они уже на 4-8 гигов вполне приемлемы по ценам. Заодно твоему земляку Артёму передашь чтобы не дублировать.Он кстати в самом Харькове живёт, ему проще было бы встретить. Я ему твою аську сообщил, ещё не законтачили?

 

Шамиль. Ты меня неправильно понял. У меня есть прошивки по Ланосу с ДК (Торнадо 1, 2) и есть без ДК т.е. с RCO. Я так же их не имею права никому передавать!

Но я знаю, что можно поменять значения в некоторoм байте и прошивка будет работать и без ДК и без RCO. Я такие ставлю на ВАЗ GM и BOSCH MP7.0.

Кстати, такую прошивку сейчас предлагают на Окте в складчине.

Что касается железнодорожного канала, то пока ещё ничего не узнавал, но есть некоторые намётки....

СО-потенциометер можно подключить к проводу от ДК, +5 вольт от питания ПДЗ и третий на масу. Я не пробовал, но мне кажется что должно сработать...

Вместо фирменного потенциометра вполне подойдёт обычный на 10 К.

Ссылка на сообщение

Подключение потенциометра РСО

(прошивка соответственно под РСО)

АМ29Ф010в

 

B8 5вольт

B11 сигнал со или D7 сигнал со

A11 масса

 

Двухрежимка.

 

на флешке по даташиту А16

инициализируеш на рабочей

потом заливаеш одну прошивку А16 на земле

потом открываеш и заливаеш вторую А16 на +5

потом выгружаеш загрузчик

старший адрес или на землю один режим или на +5 второй

на флеше

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

А имеется ли прошивочки на daewoo matiz, как у них вобще с блокаи управления? Меня тут спрашивали предварительно про 2, точно год/мотор пока не знаю, но вобще как перспективы.

Ссылка на сообщение
Чем читать-писать есть?

 

ОФФ: Эх, как бы на крышке ноута "слоник" смотрелся круто.

В продолжение мысли, а все изделия из нашего магазина тоже должны с логотипом быть, мне так кааэтся. как смотрите.

Ссылка на сообщение

Все наши прошивки в последних релизах маркируются как "ADACT".

В проектах есть аппаратные девайсы, я думаю, на плате эмблему выведем.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...