Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

S-Max 2.0Tdci На Горячую Заводится Плохо


VAG
Рекомендованные сообщения

Проблема такая:

Ford S-Max, 2.0 турбодизель, без сажевого фильтра. VIN WF0SXXGBWS6R35556. пробег 80 ккм.

На холодную заводится хорошо. На горячую при прокрутке одна вспышка и всё, дальше можно не крутить - бесполезно. Дефект не постоянный, может месяц отъездить - все гуд, а иногда, как например последнюю неделю - хоть не глуши.

Ошибок в PCM нет. Давление при прокрутке около 300 бар. С топливом все гуд.

Лечится следующим образом:

1 способ: В IDS заходим в пункт проблемы с запуском, сканер пишет "... крутите 5 сек", крутим - не заводится, сканер пишет "будет произведена синхронизация сигналов датчиков валов, крутите 5 сек". Начинаем крутить - на второй сек заводится. И потом запускается некоторое время нормально. Этот способ помогает всегда.

2 способ: Снимаем разъем с ДПРВ. Крутим 3-4 сек. Есс-но мотор не заводится. Надеваем разъем, мотор сразу заводится. И потом запускается некоторое время нормально. Этот способ также помогает всегда.

3. способ (самый быстрый): включаем передачу и на включенном сцеплении коротко дергаем стартером. После этого выключаем сцепление и пытаемся завести двигатель. Помогает, но не всегда.

Какие будут соображения? Нет ни у кого осциллограммки ДПКВ и ДПРВ и их взаимного положения?

 

 

Основные элементы Дата изготовления: 26.10.2006Модельный ряд: S-Max/Galaxy 2006-Тип кузова: 5-дверный SAV (S-MAX)Вариант: Серия 60Двигатель: Duratorq 2.0L DOHC CR TC Dsl 143PSКоробка передач: 6-ступенч. механич. - MMT6Привод: LHD FWDТоксичность выхлопа: Треб.4 ур.токс.выхл. к мал.грузов.Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.Территория: (+)"RU"Лакокрасочное покрытие: Panther Black (металлик)Тканевая отделка салона: Waffle (B-C)Общая информация об обслуживании

 

Начальная дата: 20/04/2007Дата изготовления: 26/10/2006

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на сообщение

Смотрел IDS-ом

В PCM ошибок нет.

По остальным блокам иногда что-то выскакивает, но к делу не относится.

В остальных режимах проблем нет, если заведется - проблем нет. Расход в норме, динамика тоже. Коррекции в норме.

История есть - это наша конторская машина.

Началось с год назад. Раньше вылезало периодически, сейчас почти постоянно.

Грешу на привод ГРМ. Есть на этом моторе метки? Судя по описанию - нет, только приспособы для фиксации валов.

Ссылка на сообщение

Возможно, стружка на ДПРВ, воздушный зазор датчика также можно проверить, либо датчик подкинуть другой да покататься

Изменено пользователем Oleglikar
Ссылка на сообщение

Смотрел IDS-ом

В PCM ошибок нет.

По остальным блокам иногда что-то выскакивает, но к делу не относится.

В остальных режимах проблем нет, если заведется - проблем нет. Расход в норме, динамика тоже. Коррекции в норме.

История есть - это наша конторская машина.

Началось с год назад. Раньше вылезало периодически, сейчас почти постоянно.

Грешу на привод ГРМ. Есть на этом моторе метки? Судя по описанию - нет, только приспособы для фиксации валов.

 

 

что именно выскакивает по остальным блокам?

сеанс есть?

 

корекции КАКИЕ???

расход КАКОЙ?

 

судя по тому что пишешь не происходит синхронизация датчиков колена и распредвала.

сними осмотри, проверь калибровку пинов в разъеме

проверь целостность проводки

 

не зажимай исходную информацию!!!!!!

иди знай что там для тебя норма а что нет!

 

все мы диагностыыы...... а значит не можем не ошибаться...

только ТАК и становяться настоящими профессионалами!

Ссылка на сообщение

Коррекции в пределах +\- 3-8% по каждому инжектору. Движок после запуска работает ровно.

Расход в пределах 7-9 л/100 км, сейчас по компу - 7,8, но это зависит от того, трассы больше или города. Динамика - без изменений, т.е. без претензий.

По ошибкам - сейчас не помню, что именно, но точно не по делу.

Проблемы ТОЛЬКО с запуском.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

для многих дизельных мотров форд выпускает обновление калибровок.

в частности связанных с проблеммами холодного пуска

проверь есть ли обновление калибровки РСМ

 

 

Ссылка на сообщение

MAIKLE

1. В первом посте топа описано ,что проблема проявлялась в основе на горячем двигателе.

2. Уровень калибровки моторного блока последний.

Ссылка на сообщение

судя по тому что пишешь не происходит синхронизация датчиков колена и распредвала.

сними осмотри, проверь калибровку пинов в разъеме

проверь целостность проводки

а с этим что?

Ссылка на сообщение

С этим тоже не видно криминала. Осцилограммы с ДПКВ и ДПРВ снятые во время незапуска и во время нормального пуска ничем не отличаются. Разъем и состояние контактов в разъемы абсолютно нормальные.

Ссылка на сообщение

в идс , дате, есть параметр синхронизировано CKP CМP, что он говорит во время незапуска?

датчики снимал?

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на сообщение

Параметр синхронизации CKP CМP в момент незапуска говорит YES. Датчик распредвала снимали. Сам датчик чистый, опилок на нем нет. Зазор между датчиком и шестерней распредвала в норме.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Не просаживается ли питание PCM при прокрутке? Было, что напряжение просаживается незначительно, мультиметром сразу и не заметишь, а двигатель не запускается, и ошибок нет, и все параметры в момент прокрутки в норме. Правда, и стартер тогда рывками крутил... но все же, если по ДПРВ все проверено...

Изменено пользователем Oleglikar
Ссылка на сообщение

очевидного и понятного не видно.

давай думать о неочевидном.

какие сопутствующие ошибки?

 

с имобилайзером все в порядке?

ошибки связи есть?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Датчик CKP - это индуктивный импульсный генератор, который отслеживает перемещение 36-1 литых выступов на маховике. "Минус один"

означает, что один из литых выступов отсутствует, и этот зазор находится в положении 90 градусов перед верхней мертвой точкой. Модуль PCM

использует этот зазор в качестве опорной точки для определения положения коленчатого вала.

Это не соответствует действительности. Там 60-2.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...