Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Рено С Циник


Рекомендованные сообщения

2004 гв двигатель модель 4 R1771 пробег 95т это на спидометре та вроде гораздо больше. клиент сказал год назад протёрся акумулятор и вытек та видно что в сё в окиси но разёмы все харошие чистые

Изменено пользователем calina
Ссылка на сообщение

А что посоветовать? У меня тоже есть мотоцикл Урал, который от дедушки остался не заводится, сможешь ответить почему?

 

вопрос корректней задай.

Ссылка на сообщение

рено сциник не снимается с парка и не запускается пишет ошибку по паковочной тормозной системе. всё облазил не знаю что делать лауньчь выдаёт ошибку DF052 не знаю как перевести помогите

Ссылка на сообщение

DF052 Цепь форсунки цилиндра № 1.,Ты оформи правильно тему,напиши модель двигателя,какая коробка,почему не заводится,типо стартер не крутит,нет искры,не жужжит бензонасос,нет сигнала на форсы,проверь предохранители..

 

Значит на коробке есть селектор передачь,там есть контактная группа,она стоит как правило на коробке,смотри внимательно там,при включении зажигания,дл я того чтобы снять с паркинга,надо еще тормоз нажать,и посмотри что индицируется на панели,какая буковка?P,R,N,D?

Ссылка на сообщение

предохранители все в норме в стовляю карту зажигается табло нажимаю педаль тормоза нажимаю кнопку старт включается зажиганье бенза насас жужит но на реле стартера нет сигнала на запуск. клиент сказал несколько тысечь проехал с горяшей лампой сервис а позавчера отказалась заводиться по двигателю ошибак нет только по парковочной тармозной системе одна ошибка. селектра работает прозвонил выходы . только нашетке приборов P.R.N.D всё горит зелёным. нечем не отличаются лягушка рабочая на тормазной педали ручной тормоз работает все сигналы приходят

Изменено пользователем calina
Ссылка на сообщение

Зайди в коробку,посмотри там ошибки.. должно все показать,где стоит селектор..Посмотри ошибки в салонном блоке,BCI по моему..почему блокирует запуск.Возможно не видит положение селектора..На щитке положение селектора выделяется другим цветом..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

на сканаре вижу все передачи снял плосмаску под рычагом нашол кнопку аварий наго переключения передач стал переключать на сканаре отображаются все передачи по шетку приборов одна ошибка температура масла . нашол на двигателе дачик на нем провода оторвоны наверно уже года 2 провода просто скручены убрали в каком то сервисе BCI вскывал всё чисто там нечего ненашол.

 

ребят там ешё горит буква Р в треугольнике что она озночает? информации по машине нет некакой

Ссылка на сообщение

ошибак нет нет есть только две ошибки по парковочной тормозной системе и по шетку преборов! у меня сканер не дилерский через сканер не магу попробовать стартёр

Ссылка на сообщение

Ша влеплю второй квадрат.

Читайте правила.

Зачем надо людям вытаскивать информацию с вас клещами?

Помощъ нужен вам, так сформулируйте правильный вопрос.

Для кого написано правила:?

Чтобы получить максимально конкретный ответ, просьба написать

Марку, Модель авто, Год Выпуска , Тип установленного ДВС , тип трансмиссии .
Для некоторых случаев иномарок стоит указывать VIN код.

Для российских авто желательно указать какой ЭБУ и прошивка.
Так же желательно указывать класс токсичности (стандарт Р-83, Е-2,Е-3,Е-4)!!!

Темы, без конкретных данных либо не полных будут сначала закрыты , а далее удалены, если не имеют общий «характер»

 

Если вы диагност, то сформулируйте правилный вопрос. По сценику 1,6литров ставят 6 типа мотор...

Если начинающий, то не стесняйтесь, напишите, что не общались еще в инете.

Тогда надо прочитать правила, дать нормальную информацию по машине... остальное с вас постараются "вытащить" наши ребята(на скоко смогут) :rolleyes:

Если вы не диагност, а владелец машины, то тогда тему перенесу в соответствующий раздел.

Напишите, что и как!

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

нашол причину!!!!!! когда тёк аккумулятор вентилятором обхождения электролит задувала прям в гофру и через 40 см от начала гофры в гофре провода как нажом перерезаны просто зелень соединил два провода и всё ок. а прежде чем пригнать её камне она была в другом сервисе и там помыли те провода которые было видно. есть какоенибуть лекарство кроме замены праводки???как убрать окись??

Изменено пользователем calina
Ссылка на сообщение

Тогда подправьте первый пост.

Добавьте код мотора.

Удачи!

З.Ы. Вот тогда, если кто то будет искать подобные неисправности- найдет быстрее.

Ссылка на сообщение

Тему закроет модератор.

 

Кола моет окислы хорошо, но это если ты концы проводов в неё макаешь. А в середине жгута, если внутрь провода через трещину в изоляции кислота попала, то её оттуда вымыть почти не реально. Нужно сантиметров пять провода вокруг повреждения менять.

Собственно срезаешь изоляцию и смотришь на сколько далеко он "прозеленел". И так пока не доберешься до нормальной чистой жилы.

 

Я-бы взял денег за найденную причину и временное решение вопроса (соединил два провода) и отправил за новым жгутом. Ато седня в одном месте, завтра в другом... Тут или этот жгут весь вытаскивать, потрошить капиталить, или новый поставить. Второе надежней и менее гиморно.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...