Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Almera 2005 Г.В. Qg15 Мкпп


maguslik
Рекомендованные сообщения

Притащили, не заводится..Сканер видит все параметры,прокрутку,и тд,Осцилку ДПРВ и ДПКВ прилагаю,прошу комментариев.. но не заводится,искры нет.. на форсы импульс идет.. а вот искры нет..Иммо тухнет как положено,смотрел там ошибки,их нет..

post-1228-126527714779_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Сигнал вроде сбит.

Поищи образец сигнала для ниссана, есть в форуме.

Вот нашел в автодате- сравни сигнал, потом синхронность проверите.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Писал выше: Сканер видит все параметры...И ДМРВ и все остальные,преды проверены,катушки исправны,плюс на них приходит,а управляющий вот такой какой на осцилке.. Сенсей,посмотри эталонную осцилку http://alflash.com.ua/un/x_trail.pdf специально провел синюю линию..

 

До мозгов доходят сигналы ДПРВ и ДПКВ..

 

Красный импульс на катушки 0,35 v думается или ключ на катухи сдох,или то что управляет ключами..у них с ДПРВ провода откушены,сейчас соединены правильно,но как до этого было не знам..они 4 ДПРВ притащили,пронумерованные,возможно та деталь которая принимает сигнал ДПРВ скисла..Эт мое мнение...

Кто знает где на катушки ключи стоят//,,

 

uri схема не та... у меня на катушки идет с 35-38 пинов..Год написал неверно, 2002..

post-1228-126528265024_thumb.jpg

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Лайнер где-то писал,что амплитуда сигнала должен от 0 в начинаться,а у меня он начинается от 9,6 в.и до нуля опускается..Может здесь собака порылась..???

Ссылка на сообщение

Выбрал датчик ДПРВ,у него амплитуда начинается от 0 в,но ДПКВ начинается не от 0 в, а от 9 в,тот датчик что в блоке,никто не вытаскивал,и не трогал.. значит он и должен начинаться от 9 в?

 

И фазы совпадают,а искры нет,сам датчик не мог-же перестроится??

post-1228-126528684989_thumb.jpg

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Проверил управляющие сигналы на всех катушках: на 2-3 сигнал аналогичный осцилке что выложил,а на 1-4 сигнал 0,9 v,намного больше чем во 2-3 катушке..Согласно ПинДаты сигнал должен быть не менее 2 v..И еще одно: если подавать импульсы +5 v.на управляющий любой катушки.. искра пробивает во всех..думается ключи на катушки померли..но вызвонить не смог..

Ссылка на сообщение

Сенсей,посмотри эталонную осцилку http://alflash.com.ua/un/x_trail.pdf специально провел синюю линию..

Как раз вам надо смотреть :crazy:

Без обид.

Сравни то, что сам выложил второй раз и то, что первый... тогда увидете разницу.

Отметил разницу белым цветом :unknw:

Вот что говорил неправильно.

 

По теме, если +5В подавая, добываетесь искры, то стабилизатор на 5 вольт сдох, а ключи работают.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Да какие обиды,я потом и сам понял..вопрос теперь в другом, ДПРВ от нуля я подобрал,а вот ДПКВ он не менялся,а амплитуда начинается с 9 в..сам датчик не мог ведь перестроится..Писал лайнеру,молчит что-то..

Ссылка на сообщение

И еще одно: если подавать импульсы +5 v.на управляющий любой катушки.. искра пробивает во всех..

Сделай так и сними осциком сигнал.

Ссылка на сообщение

Пока прерву изыскания,приболел..Вот осцилка с катушки 1 цилиндра,на ней импульс 1,1 в..на 4 цилиндре импульс 0,9 в.. на 2 и 3 ,осцилка выложенная выше..

 

Рассуждается так:ЭБУ видит импульсы с распредвала и колена,т.к. импульс на форсы идет,насос качает..Импульс на катушки тоже есть,но слабый..Тут или транзисторы ,или транзисторная сборка управления катухами умерла,либо то чем управляется сборка катух..пытался вызвонить с пинов на катушки,не получилось.. по дорогам не отследишь,разьем над дорогами..да и плата многослойная..

Маркировка ЭБУ: MEC20-615 B1 1703 E0084

post-1228-126535659662_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ребята с КарХелпа подсказали...Во всем виновата микросхема IC1 M59556FP,вот ссылка что мне дали http://209.85.129.132/search?q=cache:ka8We3S5HJQJ:www.autodata.ru/item.osg%3Fidn%3D1448%26idt%3D71+M59556FP&cd=10&hl=ru&ct=clnk&gl=by,и вот покрупнее фотка,Вопрос к Денкисану:чем и как,и возможно ли вобще, подобрать аналог к этой микросхеме,или только менять на родную???

post-1228-126543988549_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Привезли новую цепь,ЭБУ с разборки.. MEC20-605,отличается одной цифрой,у новго 605,у старого 615...и еще у старого E0084,а у нового EY0XX,две цифры не прочесть..Перепаяли Еепромку со старого в новый,завели все ок..Не считая жуткого провала при увеличении оборотов,хотя расходомер в покое 1,03 v,на ХХ 1,35 V,и при увеличении оборотов до 3,5 v..Давление топлива норма,выкрутили свечи.. стоят NGK BCP6E, сопротивление у них от 2 ом до 26 ом..импульс обратный всю картину портил,я у него спросил,как долго он на них ездил,говорит не ездил вобще,купил по совету предыдущих диагностов.. мотивируя тем что на коробочке указан Ниссан..

Посмотрел осцилографом импульс до 51,3 v.в сторону плюса,как только пробьет пару раз в минус,мотор глохнет на ХХ..на оборотах крутится но мощности нет.. вот такой эффект от свечей.. Поставили родные мотор зашептал..Могли ли подобные свечи убить микруху в предыдущем блоке..??

Ссылка на сообщение

Вот вот правильно на омы в высоковольтных цепях положить можно( если только эти омы не на землю) и не важно откуда они взялись.

 

Резистора в свече нет поэтому омы

 

Мануальчик по свечам для общего развития

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Положить на эти омы можно... и не на землю они..а вот не работает машина с этими свечами,сбой ЭБУ происходит из-за импульса..Не могу обьяснить природу этого импульса,поэтому спрашиваю: почему возникает импульс в управляющем импульсе на катуху..при установке свечей без резистора..и могли ли эти импульсы убить микруху,которая эти импульсы производит?

Ссылка на сообщение

Понятно...Сегодня приехал,горит джеки чан,ошибка по 2му ДК,а его на машине нет.. Следовательно выяснилась разница блоков,о которой я писал выше.. Этот блок с 2мя ДК,Евро 4 похоже..и еще должна быть система изменения фаз впускного вала,ее тоже на моторе нет...правда и ошибок на эту тему нет..

Вопрос шил ли кто-нить ниссаны,и как это выглядит?Еепром у него для иммы..его перепаивали..есть ли для прошивки еепром??

 

Может его тоже можно перепаять,и не заморачиваться с прошивкой??

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

НЕ МОГЛИ

 

Дружище , а вот тут ты не прав .

Пробить катуху врят-ли , а давать сбой в ЭБУ очень даже могут .

Много раз уже с этим феноменом сталкивался , чаще блок перезапускается, а может и вообще зависнуть .

Если положено ставить свечи с резисторами ,значит и надо ставить С РЕЗИСТОРАМИ !

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...