Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шеви Нива


Рекомендованные сообщения

doc, какие цели преследуете? (ГБО, не стандартнй мотор и пр.)

Цель такая:не могу у друга шниву заставить хорошо работать на хх(хлопки в глушителе),я уже обращался сюда за помощью-советы не дали желаемого резльтата.Где то читал что у этого авто нужно убрать гидрики и заменить мр70 на Я5.Только там не было описания какие контакты и куда перепаивать на Я5(41,61,71)и что ещё нужно сделать.Может на форуме где то есть подробное описание перекроссировки ,у меня это первый раз.

Ссылка на сообщение

vavilo75 спасибо за ссылку, пойду читать. евген.сначала железо-в смысле убрать гидрики?Остальное всё что знал по железу и что советовали с форума проверил.

Ссылка на сообщение

Снять ГБЦ-проверить и (заменить)притереть клапана.

Многие неохотно идут на это,но это здоровье авто.

Это МР 7 еще не видит пропуски.

А счас 797 почти с новья ремонт ГБЦ.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Цель такая:не могу у друга шниву заставить хорошо работать на хх(хлопки в глушителе),я уже обращался сюда за помощью-советы не дали желаемого резльтата.Где то читал что у этого авто нужно убрать гидрики и заменить мр70 на Я5.Только там не было описания какие контакты и куда перепаивать на Я5(41,61,71)и что ещё нужно сделать.Может на форуме где то есть подробное описание перекроссировки ,у меня это первый раз.

Вы однозначно идете не в том направлении. Проще найти и устранить неисправность, чем заниматься перекроссировкой.

Изменено пользователем Володюшка
Ссылка на сообщение
А притирка и замена клапанов на них часто и густо....

Ну не чаще чем на других авто. Зависит от обслуживания авто. В нашем краю Нив и Шнив достаточно.

Ссылка на сообщение

От какого обслуживания?

Если гидрики-клапана регулировать не надо.

А 300 выскакивают.

Какое еще обслуживание?

 

Если механика-регулировка каждые 10000.

Но как их на заводе собирают-эти моторы 50-тилетней давности...???

Ссылка на сообщение

А льют в движок дешёвую минералку, по аналогии с классикой, вот вам и гидрики нормально не работают или сроки замены затягивают. Что тоже не улучшает работу гидрокомпенсаторов.

Ну а автору конечно же надо искать причину, а не менять блок.

Про 50-тилетней давности, при нормальном обращении ходят без капиталки по два с гаком круга, лично сам знаю такую машину.

Изменено пользователем Shihan
Ссылка на сообщение

да гидрики хорошая вещь.не стоит переделывать. а насчёт замены блока бошик нормально работает его не убить и его замена ничего не исправит. нива есть нива даже заводчане про неё говорят больше 90 тыс. не машина...хоть :bu:

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за участие блок заменил.Небольшой увод СО в плюс избавил от хлопков в глушитель,хозяин очень не хочет снимать ГБЦ,да в нашем посёлке и некомму это доверить.Появилась другая проблема-плохой холодный пуск(утром-20-25)-долгая прокрутка,наМР70 был хороший запуск.Предполагаю просадку напр. при пуске,после такого запуска вылазит ош.ДПКВ,январи вроде бы плохо переносят просадку.А пока для проверки поставили снова МР70,вчера утром было-37-пуск и на боше плохой,я думаю при такой темпер. это не удивтельно,в моторе полусинтетика,Всех с наступающим праздником,будет результат-отпишусь.

Ссылка на сообщение

Если машина неисправна трудно ожидать нормальной работы на любом блоке. Где-то что-то все равно будет не так как надо и чем дальше тем больше хуже глубже в жопу. Сам себя этот нивовод обманывает, да только сколько веревочке не виться... как-бы тебе doc не оказаться крайним в итоге.

Ссылка на сообщение

Продолжаю свою тему:на Бош мр7.0 пуск до -25гр хороший,поставил снова Я511-беда вернулась-плохой утренний пуск даже при-10 и ош ДПКВ.в последнем посту забыл написать на Я511 при Т80-90гр пуск с 3-4-5 попытки хотя вначале прокрутки вспышка есть всегда и дальше прокрутку видит,искра на разряднике есть.форсами управляет,остынет град.до70-нормально запускается.Делал тест "прокрутка"при неудачной попытке:время прокр.-4с,средн.частота-322 об.мин,средн.напряж.-9.5в.,минимальное напр.8,9в.Прошивка J5N13T93.Грешу на прошивку,работать с ними не умею,другой нет.Посоветуйте что нибудь.

Ссылка на сообщение

Попробуй эту, отпишисьЯнварь 5.1 8V J5N13T93 Нива.rar вдруг у тебя кривая версия.

 

А вообще надо искать неисправности в машине. Январик блок хороший, но если в машине косяк у тебя будут и с запуском проблемы и с расходом. БОШ более терпелив к таким вещам и тащит машину до упора.

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

За прошивку большое спасибо,обязательно попробую и отпишусь.Не могу понять какая неисправность(железо,электроника ит.д.)приводит к тому что Я511 не может запускать холодное и прогретое авто до 80-90гр,а после первого утреннего пуска и градусов до 70 заводится почти идеально.При неудачном пуске во время прокрутки температура была 84гр стабильно.ИММО удалил,епром чистил, прошивку перезаливал.Грешу на ЭБУ и прошивку, другого ЭБУ нет,а Вашу прошивку попробую и отпишусь.

Ссылка на сообщение
Всем спасибо за участие блок заменил.Небольшой увод СО в плюс избавил от хлопков в глушитель,

 

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Канешно.

Небольшое добавление топлива избавляет от этого.

 

Я так иногда косвенно проверяю на исправность форсунок.

 

.А пока для проверки поставили снова МР70,вчера утром было-37-пуск и на боше плохой

 

Снова проводку переделали???

 

И при -37 пуск у любой машины будет плохой. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на сообщение

Попробуй эту, отпишись Январь 5.1 8V J5N13T93 Нива.rar (23.49К) Сегодня утром было -5гр.-завелась хорошо,а на горячей всё равно пуск очень плохой.Настраиваю друга на ремонт железа,будет результат-напишу.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...