Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Maxima J30


napoxoq
Рекомендованные сообщения

nissan maxima j30 1992-го года выпуска, двигатель трехлитровый V-образный (если паспорт не брешет) VG30E, Коробка механика.

 

Нужна распиновка ЭБУ. Не реагирует на включение зажигания, даже не включает чек. Думал так с этой древностью разберусь, а там 116 ног :crazy:

 

Митчел не становится, в Альдате все глаза об схему поломал, в толерансдате как и в автодате нету по нём распиновок.

Ссылка на сообщение

Серега, надо было написать в разделе поиск мануал и схем.

На, нашел только 94 год, по питалову одинаково могут быть.

Скачай, завтра удалю. Метраж 12 метров. :vava:

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Вартан! На 94-й год я тоже нашел, но он с индивидуальными катушками а у этого распределитель.

 

Спасибо Володе AVA и Ярославу с ником Prostoy нормальную схемку подкинули :friends:

Только я теперь никак не могу найти neutral position/inhibitor switch !!! Где эта пакость стоит и как она выглядит?

Машина была дохлая потому-что сигнал от зажигания на ЭБУ не шел. Как схемку нашел, это быстро вызвонил. Теперь ищу почему пред сгорел. Реально так щелкнул... По подходящей схеме выходит что на том преде висит 45-й пин ЭБУ, подогрев кислородника и этот долбаный neutral position/inhibitor switch !!! Цепь кислородника уже наизнанку вывернул. А где эта гадость ???

Может щас Лайнер проснется, он с утра добрый и Ниссаны любит...

 

А вообще Вартан я теперь буду как ты всем говорить: Купил Ниссан, .... сам!

Ссылка на сообщение

Я её нашёл :tease:

Только она не похожа ни на что из того что на схемах.

На неё идет колодка в четыре провода.

В Альдате так указан ДПКВ

На PDF-ках ДПРВ.... причем на те-же ноги :crazy:

А на самом деле это датчик нейтралки для механической коробки :cray: :blink: :crazy: :tease: как я с ним заипавсо....

 

Правда коротить он не хочет, работает как ни в чем не бывало... наверное всётаки нагрев ДК глючит, он там не родной, универсальный стоит. Думаю 133-й бош там встанет нормально, пусть только клиент ступичную гайку от классики вместо родной вварит...

 

ЗЫ: А датчика колена там видимо нету совсем :unknw:

Ссылка на сообщение

А если отцепить нагрев ДК и так пока отправить ? Ну будет по нему ошибка, но для 92го года некритично, думаю ? Или ошибаюсь ? За-то понятно будет, если больше глюков не будет..

Ссылка на сообщение

Да ДК у него развалился маленько когда я его проводку осматривал, он маклеванный какой-то был... Только я не понял когда он развалился, когда я провода теребил или раньше, от чего всё собственно и потухло...

Ссылка на сообщение

Сфотографируй родной блок со стороны разъема и с разъемом. чтоб цвета проводов видно было.

А птом попросим когонить в мотордпате проверить. :biggrin: И кто откуда (пины), хотябы то что нашел достоверно записать неполохо.

Ссылка на сообщение

Серега ! Сфоткать нормально к сожалению нечем, и там всё в такой *опе стоит что и глазами не разглядишь. Блок стоит как у 16-тиклапанного червонца разъемом к педалям :crazy: При этом он сам плоская коробка типа GMовской на нексии только тоньше в два раза. И с торца этого мизера как сельдь в банку запихали 76 пинов и провода на разъеме внатяжку, разлохматить цвета посмотреть почти не реально. Цвет видишь, полоску нет. Я пины по двадцать раз пересчитывал когда в поключенный к ЭБУ разъем с затылка подтыкался. Наискосок не видно ни*ена а прямол не подлезешь. Короче Ниссан он и нисран :girl_devil:

Верная схема та что выложил Вартан. Цвета проводов по пинам сходятся по Альдате,расположение пинов и положения предохранителей тоже.

В Альдате неверно подписан датчик положеня распредвала, его там датчиком положения коленвала обозвали и я датчик нейтрали за него принял. Датчика колена там нет. И в обоих схемах указано что к датчику нейтрали идет два провода. В смысле на него +12 и с него на ЭБУ. А у него оказалась их четыре. Распиновку его до конца не выяснял сил не осталось. Проверил что на нужный пин всё правильно приходит и проводка не покоцаная (яж искал причину коротыша) и оставил его жить "как есть"

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...