Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

W220S500, 113.960


alex_krrotoff
Рекомендованные сообщения

Пришла машина мыть форсунки. Помыл на стенде винсом пополам с 646, производительность повыше, баланс поровнее. Отдал. Приезжает на след день - плохо заводится на холодную. Оставляй. Остыл -15. Запуск только с газом, на1/3 держать секунд 40-50, дальше сам работает, но колбасится, не V8. На температуре 57-60гр (по ультраскану) мгновенно (не постепенно с прогревом), а именно в один миг все выравнивается и появляется V8. Ультраскан выдает пропуски зажигания по всем цилиндрам на обоих головах и беспорядочные пропуски зажигания. Больше ничего. Про катушки и свечи не напоминать. Может дефект и был у хозяина, я принимал горячую машину и отдавал еще горячую. Но сейчас это не важно. С Мерседесами я работал мало, че полез. Половина из того, что показывает мне сканер я не понимаю. Где датчик кислорода, где коэффициент коррекции? Возможно необходима адаптация холодного запуска в связи со значительным увеличением производительности форсунок? Прибор, как я понял, позволяет. Но я не знаю как и боюсь навредить еще больше бедному Мурзику. HELP.

post-1390-126515257767_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Мучал я сегодня его и себя. Глядя на сканер на прогреве пришел к выводу, что мотор начинает ровно работать когда прогреваются и включаются в работу лямбды. А до их включения почему его колбасит? Датчик температуры работает.

Ссылка на сообщение

Колечки форсунок нижние завтра проверю, мысль интересная. Снимает и стафит форсы напарник - убью. И ради экперимента на одной башке поставлю другие форсунки. На работающем трясу за корпус расходомера - ноль внимания. Подсос я бы увидел по коэффициенту коррекции, но в мерсовской программе я его найти не могу. Тот параметр на который я думал, стоит как вкопанный независимо от режима, значит не он. Попробую еще "быстрым стартом" вокруг попшикать, сразу видно станет.

Спасибо, завтра отпишусь.

Изменено пользователем alex_krrotoff
Ссылка на сообщение

Те пока топливо дозируется по расходомеру есть перебои.Типа смесь бедная. А когда к управлению подключаются зонды состав смеси становится нормальным...Очень похоже на врущий расходомер попробуй помыть.

Ссылка на сообщение

Не той программой я смотрел его. Нашел коэффициенты адаптации, все нашел. Сделал я ему адаптацию следующим образом: сначала полный сброс на заводские установки. А затем холодного запускал, две минуты работы глушил. И так несколько раз с перерывом на остывание на морозе. В очередной раз пришел, без педали газа ключик повернул, он аккуратно мне на 1500 вышел и потихонечку до 550 (не мало?) опустил с прогревом. Ровненько работает , как часы. Все было исправно, никаких нигде подсосов не было. Просто одурел мурзик от увеличившейся производительности форсунок. Сейчас адаптация 0,98.

Да, еще на морозе переставали работать присоски (только на морозе, в тепле все в норме). Снял насос и во все трубки, включая черные резиновые, куда сам насос вставляется, налил шприцем чистого спирта. Целый день сегодня простоял на улице, пока работает.

Спасибо всем за помощь.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...