Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Kuga 2008 Диезль


alex24.73
Рекомендованные сообщения

Ford Kuga 2008 дизель

Смотрел Скандоком.

Дизелями не нанимаюсь. Приехал человек, спросил сбросить ошибки. И после морозов начала сильно тупить.

В моторнике мыли ошибки P003A, P0089, P2263, P242F, P2453, P2463. После сброса ошибок машина побежала, но радость была не долгой.

Вычитал опять ошибки P244B, P2453, P2463.

 

Подскажите, в какую сторону копать?

Ссылка на сообщение

Так все ошибки по фильтру:

P244B Diesel Particulate Filter Differential Pressure Too High (Bank 1)

P2453 Diesel Particulate Filter Pressure Sensor "A" Circuit Range/Performance

P2463 Diesel Particulate Filter Restriction - Soot Accumulation

Скорей всего топливный сажевый фильтр забит.

Изменено пользователем VAG
Ссылка на сообщение

Точной расшифровки кодов не помню, но все связаны с фильтром сажевых частиц и датчиком дифференциального давления на этом фильтре. Типо датчик выдаёт сильную разность давлений на этом фильтре, вроде как фильтр забит. Надо в дате смотреть когда была последняя рециркуляция, с этими ошибками даже у ОФФ диллеров большая проблема, саляра наша нефига не евро.

Ссылка на сообщение

там кажись была процедура принудительной регенерации фильтра...

 

 

 

 

Описание и принцип действия<P class=procsub1>Система фильтра продуктов сгорания дизельного топлива

 

Система включает в себя следующие элементы:

 

  • Фильтр продуктов сгорания дизельного топлива (DPF)
  • Датчик дифференциального давления
  • Датчик температуры
  • Система подачи топливной присадки

DPF

 

Фильтр DPF уменьшает уровень загрязнения, создаваемого автомобилями с дизельными двигателями, путем отфильтровывания частиц копоти из отработавших газов.

 

Датчик дифференциального давления

 

Датчик дифференциального давления контролирует падение давления в фильтре DPF.

 

Датчик температуры

 

Датчик температуры предназначен для контроля температуры в фильтре DPF. Он посылает сигнал к модулю управления силовым агрегатом (PCM).

 

Система подачи топливной присадки

 

В состав системы подачи топливной присадки входит соответствующий модуль управления и бачок для топливной присадки с дозирующим насосом.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливный бак и топливные магистрали (310-01A Топливный бак и топливные магистрали, Описание и принцип действия).

 

 

Регенерация фильтра DPF

 

ПРИМЕЧАНИЕ: В задней выпускной трубе могут накапливаться частицы копоти. Это побочный продукт процесса регенерации, который не считается признаком какой-либо неисправности.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: В процессе регенерации из выпускной трубы может идти белый дым. Это побочный продукт процесса регенерации, который не считается признаком какой-либо неисправности.

 

Датчик дифференциального давления соединяется с фильтром DPF посредством соответствующих магистралей, что позволяет обеспечивать контроль давления перед фильтром продуктов сгорания дизельного топлива и после него. Датчик дифференциального давления преобразует полученные значения в сигнал напряжения, который затем передается к модулю PCM и учитывается при принятии решения о том, следует ли применять процесс регенерации.

 

PCM выбирает оптимальное время для регенерации. В нормальных рабочих условиях процесс регенерации происходит, когда по расчетам PCM фильтр продуктов сгорания дизельного топлива нуждается в регенерации, и соблюден ряд предварительно заданных условий (например, температура охлаждающей жидкости, скорость автомобиля и нагрузка на двигатель).

 

Тогда система управления двигателем закрывает клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) и вводит в действие турбокомпрессор. Это увеличивает нагрузку двигателя, и скорость отработавших газов уменьшается. После этого происходит сжигание частиц копоти с помощью подачи топливной присадки и дополнительного впрыска топлива.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливный бак и топливные магистрали (310-01A Топливный бак и топливные магистрали, Описание и принцип действия).

 

 

Последствие регенерации - это остаток золы, оставшийся в DPF. Вследствие наличия этого остатка золы DPF следует обслуживать каждые 120 000 км.

 

Ручная регенерация фильтра DPF

 

Если DPF закупоривается, PCM регистрирует диагностический код неисправности (DTC) для высокого давления в датчике дифференциального давления, загорается контрольная лампа неисправности (MIL) на щитке приборов, и активизируется режим стратегии ограниченного действия.

 

Закупорка DPF может быть следствием таких причин, как:

 

  • Чрезмерное выделение частиц копоти
  • Многократный сбой процесса регенерации
  • Механическая или электрическая неисправность «родственной» системы или подсистемы (например, заедание клапана EGR в открытом положении, протечка в системе наддувочного воздуха, топливные форсунки)

Для удаления частиц копоти из DPF можно использовать ручную регенерацию DPF. За дополнительной информацией обратитесь к WDS.

 

 

Ссылка на сообщение

А можно немног попроще? В дизелях не особо разбираюсь. И человека особо некуда отправить.

 

Пробег у машины около 30т.км.

Как чистить этот фильтр?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Если касательно именно KUGA от себя добавлю. Статическая регенерация сажевого фильтра доступна в меню IDS. Но выполнять её более одного раза не рекомендую .Есть шанс убить каталик и ДВС как следствие. Перед её выполнением нужно убедиться что проблема действительно в закупорке активной массы самого фильтра . То есть исключить неисправность датчика дифференциального давления , забитые патрубки и шланги. Выполнить это не сложно достаточно продуть воздухом (должен свободно проходить ). Особое внимание уделяем металлическим трубкам от самого DPF . Иногда в резиновых шлангах скапливается конденсат . Как следствие шланг на морозе закупоривается . Датчик проверяем создавая небольшое давление на входе . Смотрим изменение сигнала. Если же фильтр всё таки закоксован и не прожигается посылаем человека в магазин.

 

Да и вашей машине скорее всего придётся обновить калибровку PCM до последней доступной на данный момент. А на первых машинах была отзывная компания . Меняли впускной патрубок на ДВС из за проблем с DPF ,советую послать хозяину к дилеру для проверки на невыполненные акции. Может пропустили.

 

 

Ссылка на сообщение

Если касательно именно KUGA от себя добавлю. Статическая регенерация сажевого фильтра доступна в меню IDS. Но выполнять её более одного раза не рекомендую .Есть шанс убить каталик и ДВС как следствие.

обоснуй!

Ссылка на сообщение

Пропустил слово (подряд) . При прожиге сажевого фильтра поднимается температура катализатора установленного перед ним. Даже одного цикла активной регенерации достаточно для нагрева его до предельных температур . Повторная процедура может привести к разрушению массы каталика . Ну а последствия появления керамической пыли в выпускной трубе мотора с интенсивной рециркуляцией. Положительными для срока его службы не являются.

 

 

Ссылка на сообщение

О евро 4 конечно и только о нём . Система дожига выхлопа до безопасных составляющих ,является обузой для элементов управления силовыми агрегатами. На порядок увеличивает стоимость самой машины. Но является необходимой для продажи на европейском рынке. В нормальных условиях прожиг происходит в щадящем режиме . Путём раннего впрыска топлива и дроселирования поднимается температура катализатора примерно от 550 градусов. Раскалённый газ поджигает сажу в ячейках DPF и дальше процесс идёт по принципу тлеющей сигареты. Даже если регенерация проходит регулярно фильтр остаётся фильтром и время его работы ограничено . Регламента работы я не видел но думаю тысяч сто, сто пятьдесят его прикончат, а там уж всё зависит от того ,кто чьи пистолеты в бак совали где эксплуатировал.

 

При повседневной эксплуатации в условиях городской черты двигатель может вообще ни разу не выйти на режим работы при котором возможна регенерация сажевого фильтра. Поэтому вопрос его смерти актуален для любителей проехать пару кварталов до работы в пробке. Изначально планировалось размещать на панели приборов лампу , которая будет гореть при необходимости прожечь фильтр. Однако была отменена производителями дабы не провоцировать судебные иски от владельцев. Это же просто подарок адвокатам ( я ехал в городе 90 км/ч , сбил 3х пешеходов ,уходил от милицейской погони а потом врезался в заправку ---потому что машина заставляла меня чистить фильтряк . Я невинная жертва дайте мне миллион долларов моральной компенсации мне бабушка на капоте ночью снится).

 

опусы не имеющие отношения к конкретному вопросу прошу не публиковать!

Модератор.

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на сообщение

Регламента работы я не видел но думаю тысяч сто, сто пятьдесят его прикончат, а там уж всё зависит от того ,кто чьи пистолеты в бак совали где эксплуатировал.

 

При повседневной эксплуатации в условиях городской черты двигатель может вообще ни разу не выйти на режим работы при котором возможна регенерация сажевого фильтра.

а Вы посмотрите и регламент и процедуры....

и нам расскажете.

:)

 

желательно коротко, но со ссылками на источник информации

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...