Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мазда 6 2006 Г.В. 1,8 Литра


Гость zeus
Рекомендованные сообщения

Уважая правила форума сообщаю сразу НЕ ДИАГНОСТ, но опытный автомобилист понимающий в устройстве автомобиля (до определенного предела)

Прошу помощи после трех месяцев неудачных попыток решить проблему самостоятельно.

Автомобиль Мазда 6, 2006 г.в., левый руль, европейка, двигатель L8, 1,8 литра, бензин, VIN JMZGG128261647226

Машина восстановлена после удара в правую переднюю часть, срабатывали фронтальные подушки (пока не восстановлены, блок не перепрошит)

 

Суть проблемы: Сразу после восстановления машины плавали обороты на ХХ (с 750 до 500), из-за чего плавало напряжение бортовой сети (было видно по подмигиванию фар). Кроме того горит чек, АБС и при включении таких потребителей как фары или обогрев заднего стекла загорается лампа генератора (если их не включать почти всегда гаснет как положено). АБС естественно не работает но пока хочу разобраться с двигателем.

Диагностика (делал дважды в том числе один раз у официалов) показала ошибки Р0117 - низкий сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, Р0328 - обрыв датчика детонации, Р2009 - электромотор управления дроссельной заслонкой. (кроме того есть и другие ошибки, но они не имеют отношения с двигателю - АБС и датчик дождя). Ошибки устойчивые, после сброса появляются сразу после запуска двигателя.

Датчик детонации и датчик МАР заменен на новые оригинальные. После замены и сброса ошибок, снова выскочили те же ошибки, ни одна из ламп не погасла. Однако ХХ стал устойчивый и соответственно подмигивание фар прекратилось. Была проверена проводка от ЭБУ до датчика детонации и датчика МАР - проводка в порядке. ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ официалов - неисправен ЭБУ. При этом на работе двигателя никак не проявляется - потери мощности нет, заводится с пол-оборота, расход в пределах нормы. Вообщем машина едет нормально только смущают горящие лампы.

Подскажите где копать дальше?

Замена ЭБУ вариант крайний, потому как недешевый. Возможно ли как-то протестить ЭБУ снятый с машины, потому как есть предположение, что когда восстанавливали после ДТП могли где-то плохо вставить разъемы или обрыв в проводке или перепутать какие-нибудть контакты и ХЗ чего еще.

Кроме вышеописанных есть еще симптомы возможно и не имеющие с проблемой ничего общего, а возможно и обратное: неправильно работает ручка регулировки температуры климата (работает наоборот когда на табло 15 С идет горячий воздух, когда 29 С - холодный) и зуммер включенных габаритов при открытой двери пищит не прерывисто как должен, а постоянно.

 

Вариант "ехать на прием" устраивает - только если ехать, то к хорошему спецу. Отсюда вопрос к Симферопольцам на этом форуме: если кто готов взяться киньте координаты.

Ссылка на сообщение

1. необходимо проверить напряжение зарядки в режимах с нагрузкой и без.

проверяеться на оборотах 2800, на +генератора.

 

2. разъемы жгутов. хорошо ли защелкиваються?

 

3. какое сопротивление показала проводка МАР и датчика детонации?

 

проверить крепление масс действительно лишним не будет

 

что именно делали - меняли после аварии?

 

проблемму действительно имеет смысл сузить до проблемм двигателя, остальное потом.

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на сообщение

Господа админы, прошу не пинать за создание новой темы потому как почему-то не могу ответить в существующих (в том числе и в своей). Если что-то не так делаю - прошу подсказать и перенести ниже изложенное в мою тему

 

По сути темы: то MAIKLE

 

1. Ток зарядки генератора не проверяли, меряли только напряжение. НО ток заряда скорее всего нормальный, так как за три месяца после восстановления машины если бы был недозаряд - аккумулятор бы давно сдох. Хотя согласен проверить не помешает. Кстати интересная особенность, хотя може так и должно быть: если включить фары как я и писал раньше загорается лампа генератора, НО она не гаснет после выключения фар, только если заглушить и снова завести двигатель (обычно по идее должна гаснуть как только ток заряда нормализуется - например после выключения фар)

2. Сопротивление проводки датчика МАР и детонции точно указать не смогу, но на двух СТО (в том числе одна - официальная) проверяли проводку - сказали нормальная.

3. Массы пока не проверял - поверю обязательно. Смущает только то что если бы где-то масса гуляла, то скорее всего это как-то бы отражалось на работе двигателя (поправьте если я не прав), но двигатель работает нормально, ровно, заводится без проблем.

4. После аварии делали только кузовщину, замена лобового стекла и замена деталей подвески правого переднего колеса, по электрике не делалось ничего

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...