Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb C202 Wdb2020201A371382


bfkot
Рекомендованные сообщения

Имею проблему с С202 1995гв мот 111.941 эбу 0261200614/ МВ 018 545 11 32. Авто перестал запускаться, наблюдали до меня в 2х сервисах и приговорили эбу. При запуске двс длительность имп на форсах около 5мс ( первый импульс) далее длительность становится менее 1 мс, авто ессно не заводится. Прверено: система зажигания-ок, давление топлива и расход через обратку-ок, форсы проверены на снятой рампе и отдельно каждая-ок, дтож-адекватен. Эбу на диагностику не выходит- соотв ошибки не посмотреть и дату не почитать( канал от разъема до эбу цел). При подаче карбклинера в задроссельное пр-во мотор работает вполне прилично, но перехода на попарно паралл впрыск нет. Эбу на подмену в данный момент у нас не найти. Хотелось бы получить совет куда бы еще ткнуться и что гасит длительность импульсов впрыска? Может танец есть какой волшебный? ( бубен имеется). Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение

На днях приговорил такой же блок на диагностику выходит мап кажет чушь с клинером запускается и потом можно перемещаться В моей практике это каж четвертый ждем бу из Кениксберга

Ссылка на сообщение

у моего знакомого был похожий случай. мерин не помню какой был . при запуске время впрыска 1-2мс , после заводки с помощью балончика время впрыска устаканивалось в 6мс , лямда вверху и ступор. решилось всё перепиской флеши в моторнике.

Ссылка на сообщение

По поводу перепрописки флеши в гибридном блоке хотелось бы поподробнее, сам представляю сию процедуру с трудом. Блок сейчас вскрываем и попробуем вкрячить внешний мар.

Ссылка на сообщение

Авто победили, замена мар на опелевый и пропайка половины проводников внутри принесли наконец счастье. Всем откликнувшимся большое спасибо. Персональная благодарность Игоряну и walfed. тему можно закрыть

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...