Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Golf Iv 2001 Г.В.


Петер
Рекомендованные сообщения

Если блок не может засинхронизироваться он бьет на прокрутке ошибку типа неясный сигнал РВ или КВ и ошибка должна стираться.Никому не верь запутают мысли логически дефект нестандарт.

Ссылка на сообщение

Всё это понятно, но сигнал не достоверный. Ошибки только по дроссельной заслонке (указаны в начале темы) и расходу воздуха (снят с впуском). Завтра попробую б/у задающее кольцо как-то приспособить в шуруповерт или дрель и посмотреть на импульсы, может при замене как-то сместили и датчик видит только выбитые зубы. Но смущает изменение постоянной составляющей. Хотя это только с отвёрткой.

Ссылка на сообщение

Логика там довольно простая, с дпкв нужен нормальный сигнал, а не то что мы видим на картинке. блок просто это безобразие не воспринимает ( считает помехой. очевидно). а для нормального сигнала нужен нормальный-оригинальный датчик, а не "подвальная" италия, а ля ханс прайз. При этом авто может и не завестись( при сбитом кольце на кв), но обороты мы увидим и ошибку по рассогласованию тоже.

PS появится 1.4 сниму осциллки датчиков на работающем моторе.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

хол магнитится не должен,видиш сигнал прямоугольной формы,такой даёт только холл,у индукционого края плавные,и в нем электромагнит,поэтому и магнитится.

Извини - кругом не прав:unknw:

1 - электромагнитов в датчиках не встречал.

2 - холл магнититься должен, если задающий венец не магнитный. Если венец магнитный - тогда да, датчик может быть без магнита. Что то одно обязано быть магнитным - либо датчик, либо венец: иначе сигнала не будет.

3 - существуют "гибридные" датчики: сам чувствительный элемент в нём катушка, но в датчик встроена ещё и схема формирования, поэтому он имеет 3 провода (минус, плюс, и сигнальный), и выходную форму сигнала прямоугольную, как у ДХ. Не знаю, на сколько это справедливо для ВАГов, но на узкоглазых такие датчики точно применяются.

Ссылка на сообщение

+1 Дима опередил .

И в этом случае как раз третий вариант - индуктивный, со встроенным усилком и триггером.

Датик "кривой" попался скорее всего - магнит забыли всунуть .

А с Машиной видимо "накосячили" когда сцепление меняли , сдвинули венец, или покоцали его, с отвёрткой-то датчик работает .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Попробую покрутить вручную за распредвал и посмотреть на реакцию датчика. Только в четверг отпишусь(свет отрубили на 2 дня). Как-то не поворачивается язык предложить владельцу покупку оригинального датчика. Хотя многие "диагносты" у нас разводят клиентов на покупку дорогостоящих вещей (МЗ, МАФы и т.п.), которые не дают результатов, а потом просто разводят руками. И ещё живы.

Ссылка на сообщение

Датчик Холла меняю в последнюю очередь ,достаточно надежная вещь .. А ошибок на его работу -масса ,в том числе связанных с чистой электрикой (например К.З. на плюс) , и редко когда виноват он .будь внимателен с этим девайсом :smile: ...

Ссылка на сообщение

1.Подай на индукционный датчик напряжение и будет тебе электромагнит,вообще оговорился,делаем на бокс замок,хотим сигналку всунуть с электромагнитом,вот и крутится на языке.

2.Про хол,на этой машине например считаю и считал что там холл,может и ошибаюсь.Простой эксперимент если индукциооный от своего магнита висит на метале,хол нет.Только когда достанеш сам элемент,чувствуеш что магнитится,специально сегодня разобрал распредвальный с газели.

.3.Вообще с холами обычно две проблеммы,это не оригинал италия,как на А4 AHL,ставим только бошевские,после не рабочих итальянских и разложившаяся от тепла изаляция,как на 2-х литровых VW и Опелях.

4.Как то во время праздника цензуру надо выключать,делом надо заниматься.:drinks: :drinks: :drinks:

 

по поводу цензуры поподробнее

post-5696-126816551865_thumb.jpg

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

2 Петер, крутить мотор надо за колено, особенно 2хвальный. Самый простой способ-выкрутить свечи, вывесить правое переднее колесо. включить 4-5 педерачу и крутить с желаемой скоростью. Насчет датчика Юрий все уже написал. я с ним согласен на 100%. При прокрутке колена вручную снимите в режиме самописца картинку с датчика и вам все станет ясно. Гуманизм по отношению к клиенту выражается не в покупке левых деталей, а в качественно и в кратчайшие сроки произведенном ремонте. А разница в цене датчиков с лихвой покроется стоимостью работ по их повторной( и тд) замене. Успехов.

Ссылка на сообщение

Поставил оригинальный датчик. Осцилограмма (позже выложу)думаю правильная - импульсы 5 В видны все зубы и выбитые, но оборотов сканер не видит. Отдал блок посмотреть - не оборвалась ли дорожка, т.к от датчика (разъёма ЭБУ) по плате дорожки идут в сторону сгоревшего транзистора, печать многослойная, может от перегрева плата деформироваласи и произошёл обрыв.

Ссылка на сообщение

Так что тишина чем вся эта эпопея закончилась завелось незавелось

Блок отдал на проверку и возможно ремонт. Как прояснится что - отпишусь.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...