Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Golf Iv 2001 Г.В.


Петер
Рекомендованные сообщения

Двиг. AXP 1,4, WVWZZZ1JZ2P264280. На ходу заглох. Нет искры. Ошибка присутствует P1545 (Throttle Valve control systemmalfunction), не стирается, P1568 (Throttle Valve Control Module -J338-Mechanical malfunction) - появляется, но стирается. По иммобил. ошибок нет. Предыдущие специалисты якобы не видели сигнала с датчика колена, поменяли на неоригинал, то-же самое. Отказались от ремонта. Пока не смотрел ни датчик, ни модуль зажигания (осциллограф (Мотодок) глючит). Вставал светодиодом и тестером на разъём модуля : + и - питания появляется при повороте ключа зажигания, на сигнальных проводах светодиод при прокрутке стартером не светится. Есть некоторое подозрение на сигнализацию (может какая блокировка), но думаю какая-нибудь ошибка вылезла-бы. Прошу высказаться, может втречался кто с этим.

Ссылка на сообщение

но а сигнал колена при прокрутке виден? точнее, обороты двигателя? у меня был аналогичный гольф, там были проблемы с задающим диском коленвала. но он выдавал ошибку по недостоверному сигналу датчика коленвала (или распредвала? блин, забыл). было так - стираем ошибки, крутим - есть обороты в текущих значениях. через секунду-другую выскакивает ошибка по недостоверному сигналу, и обороты=0. но там явно коробка снималась...  но ИМХО полюбому смотреть осциллом сигналы с датчиков коленвала и распредвала, и их синхронизацию. мож ремень проскочил, или еще чего... я не помню, заведется этот мотроник без одного из датчиков, или фигушки. 

 

кстати, если меняли на неоригинал - могло быть как на опелевском симтеке. два типа датчиков, индуктивный и холла, а неоригинал идет от балды, скорее всего индуктивный. а нужен вроде как холла. в любом случае изоляция проводки датчика коленвала у них слабое место... ну и проверить по разным софтинам что за датчик. ИМХО всеже холла должен быть...

 

 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

G28(дпкв)- индуктивный, G40- ДХ, питание на МЗ и форсах проверить силовой контролькой, управление на форсах светодиодной, далее написано выше.

Ссылка на сообщение

Не могу найти датчик коленвала, по ельзе его нашёл, но написано, что для снятия необходимо снять впускной коллектор. Даже проводов не вижу со стороны коробки. В книге написано, что находится на левой задней стороне блока около картера коробки. Две гофры с проводами заходят под впускной коллектор, но с другой стороны и одна гофра свежая (чистая). По экзисту не обнаружил. Хоть снимай впуск.

Ссылка на сообщение

так сканер сигнал оборотов видит или нет? что тут гадать, тем более что есть эльза, кури ее пристальнее и если не смог добраться так, то снимай впуск, работы на 20 мин с перекуром. ДПКВ дохнет на эти моторах сам по себе, кабель, как правило, вполне приличный. Успехов.

Ссылка на сообщение

С ващего разрешения коллеги суммирую :smile:

На ЭТОМ моторе как и сказал bfkot датчик индуктивный , советую поступить как показал diatrans ,т.е. работать с блочным разъемом и вот почему ... Во-первых на гольфах разъемы Э.Б.У. двигателя слабое место -блок стоит таким образом ,что очень часто с лобового стекла в разъем попадает вода с разнообразнейшими ошибками ,что-бы по ним не менять все подряд сначала надо сделать профилактику разъема (очистка ) ,во -вторых обжим контактов на заводе происходит с помощью контатка -гильотины сквозь ИЗОЛЯЦИЮ ,по сравнению с старыми блоками (там производится обычный зажим по зачищенной жиле) вешь весьма не надежная и у меня (правда периодически глохла) именно на таком моторе и произошло - проблема решила пропайка соответствующего контакта .

И еще не нанадо забывать ,что на ЭТОМ моторе считывающее кольцо ДПКВ выполнено не на колен.валу ,а на подвижном кольце заднего сальника колен.вала и его надо правильно устанавливать ..

Из диагностики первым делом проверить сигнал с ДРКВ осциллографом ,но может случиться и так ,что надо просто удалить воду из разъема Э.Б.У. двигателя :acute:

Ссылка на сообщение

Сканер в блоке 001 (да и в любых, где имеются обороты) не видит оборотов, но изменения дросселя видно. Датчики колена и распредвала трёхпроводные, подаётся питание 5 В., судя по всему это датчики Холла. С колена при прокрутке идут импульсы длит. 3 мс и амплитудой 5 в. С распредвала идут импульсы амплитудой около 8 В (2 коротких, 2 длинных по длительности и т.д.). Значения длительности не смотрел. Номера датчиков смотрел по экзисту-соответствуют. Пока не могу добраться до ЭБУ (отлив у лобового пластиковый то-ли на клею или на защёлках, которые пока не вижу) Буду пытаться снять.

Ссылка на сообщение

По схеме четко показан ДПКВ индуктивный , опять влетел , да похоже ДПКВ действительно датчик Холла . До разъема добраться надо обязательно ...

Ссылка на сообщение

Да, по схеме в ельзе индуктивный (ничему нельзя верить, как-же немцы с эльзой работают?). Впуск снял. Осцилом смотрел на разъёме хвоста с датчика. Пытаюсь снять пластик у лобового стекла.

Ссылка на сообщение

Добрался до ЭБУ. Все провода доходят до разъёма и соответствуют схеме. Вскрыл блок и обнаружил, что у микросхемы BUK108 50DL(похожая на транзистор или кренку) откололся кусок корпуса. Стоит около силовых контактов разъёма. На пайке видна канифоль. Но крышка и плата сидела на конкретном герметике, еле оторвал. Нашёл микросхему VIPower - OMNIFETs AUTOPROTECTED Power MOSFETs. Вот такие дела.

Изменено пользователем Петер
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Пока жду транзистор, выяснилось - это управление подогревом лямбды до катализатора. Когда меняли сцепление, со слов владельца, передавили провода, восстановили, но заглохла машина позже этого случая.

Изменено пользователем Петер
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Перепаял транзистор. На модуль зажигания и форсунки питание приходит, бензонасос работает. С датчика колена идут импульсы 5 В, длит. 3,5 мс, период около 260 мс (просматривал на разъёме датчика). Но не видно по аналогии с индуктивным датчиком (отсутствие зубов) - идут сплошные импульсы с одинаковой длительностью и периодом (просматривал в режиме самописца и измерял каждый импульс). Сканер оборотов не видит, но температуру ОЖ и ошибки видит по дроссельной заслонке и датчику расхода воздуха, т.к. он снят вместе с впуском, но эти элементы не должны влиять на искрообразование. На модуле зажигания импульсов не вижу. Может завязан на это датчик распредвала и метки сбиты (ремень проскочил). Пытаюсь распотрошить жгут сигналки, может реле блокировки где-то имеется. Есть подозрение, что при замене сцепления что-то сделали с задающим диском. Больше мыслей нет. По эльзе пока не нашёл осцилограммы, да и что толку, если по схеме стоит индуктивный датчик.

Изменено пользователем Петер
Ссылка на сообщение

"Есть подозрение, что при замене сцепления что-то сделали с задающим диском. Больше мыслей нет. " Эта мысль самая главная и правильная :smile: ,придеться еще раз снять коробку и маховик ,правда в этом случае клиента сразу лучше подготовить на новый сальник и его уже ставить правильно .

post-6089-12676177769_thumb.jpg

post-6089-126761778303_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

"Есть подозрение, что при замене сцепления что-то сделали с задающим диском. Больше мыслей нет. " Эта мысль самая главная и правильная :smile: ,придеться еще раз снять коробку и маховик ,правда в этом случае клиента сразу лучше подготовить на новый сальник и его уже ставить правильно .

Владелец признал, что сальник меняли. А существует ли возможность установить этот сальник без специнструмента (стоит 230 евриков). На форуме фолькваген мск прочитал, что человек ставил, даже фотки выставил, но они не открываются (в Москве сервис VW просит 12000 руб.). Есть ли в эльзе образец формы сигнала с датчика, какие-то импульсы идут?

Изменено пользователем Петер
Ссылка на сообщение

Если кольцо уже стоит неправильно ,внешних меток на нем нет ,обычно не имея установочное приспособление ориентируются по отверстию старого кольца-сальника ,в твоем случае даже не знаю получится-ли ...

Ссылка на сообщение

Пишу в догонку. Прошёл ещё раз все проверки и обнаружил следующее: после подключения аккумулятора и поворота ключа зажигание все необходимые пит. напряжения (+ на модуль заж., форсунки, подогрев ДК, бензонасос) появляются и пропадают как положено, но при прокрутке стартером ничего нет. Повторно поворот ключа в положение зажигания ничего не даёт. Нашёл реле бензонасоса, через контакты его идёт питание на вышеуказанные элементы. Реле не работает, но плюс к нему подходит. Вытаскивая и вставляя реле всё появляется на время (предположительно реле рабочее). Проверял выход с ЭБУ - ничего не выходит. Провод от ЭБУ до контакта 16 на колодке реле целый. Может иммо или ключ умер? Разобрав ключ обнаружил внутри стеклянную капсулу. Вот такие новости.

Ссылка на сообщение

Есть один вариант, при положении ДВС в положении ВМТ 1го цилиндра отверсти в задающем диске должно совпадать с меткой на корпусе заднего сальника к/в. Выставить трудно, но можно. Однако я покупал оригинальную приспособу, но не 230 евро.

Ссылка на сообщение

Без сигнала с ДПКВ блочная масса на управление реле бензонасоса может отсутствовать ,а "капсула" и есть штатный чип ИММО.

При повторных поворотах ключа бензонасос не работает, может по давлению топлива есть контроль - пока не упадёт до критического, то и не включится? Попробую стравить давление.

"Подогнали" товарищи с соседнего сервиса задающее кольцо с сальником б/у для обозрения. Суть понятна: так-же как и везде выбиты 2 зуба. Снял ДПКВ, отсутствие зубов обнаружил при прокрутке ключом за распредвал. Рассчитал следующее:период следования импульсов с датчика измеренное около 260 мс. Возьмём для упрощения частоту вращения коленвала стартером 240 оборотов в мин. или 4 оборота в сек., т.е. 4 импульса за секунду, что и следует 250 мс это период. Думаю считывание происходит правильно, а фаза может не совпадать в результате неправильной установки задающего кольца. Машина может и не завестись, но искра должна быть (конечно если не завязан на искрообразование датчик на распредвале). Попробую поставить старый датчик. Что-то здесь не то. Да и владелец утверждает, что машина заглохла на ходу.

Ссылка на сообщение

Да возьми ты двухканальный осцилограф,и сними распред+колено,у тебя стоит два хола,т.е д-к распредвала показывает все цилиндры по очередии и внимательно посмотри на них,или сюда выложи,а так ты будеш долго вилами по воде водить.Искра должна быть и без распреда.Покрайней мере 1,4AHW точно ездил без него,пока новый везли.

Ссылка на сообщение

Да возьми ты двухканальный осцилограф,и сними распред+колено,у тебя стоит два хола,т.е д-к распредвала показывает все цилиндры по очередии и внимательно посмотри на них,или сюда выложи,а так ты будеш долго вилами по воде водить.Искра должна быть и без распреда.Покрайней мере 1,4AHW точно ездил без него,пока новый везли.

Выкладываю. Нижний - распредвал (размах около 10 В), верхний - колено (размах 5 в). Начало - включено зажигание.

post-5412-126797065768_thumb.png

Ссылка на сообщение

Не правильный сигнал ДПКВ , или снят не правильно . Где сигнал с "зубьев" ? У тебя прямая с каким-то коротким импульсом , похоже что это момент двух , как ты писал "выбитых" зуба. А это должна быть пауза .

 

При повторных поворотах ключа бензонасос и не должен работать , и нет там никакого контроля давления топлива , просто идёт отсчёт времени , не парься по этому поводу . В некоторых машинах вообще нет предварительной подкачки и насос не работает пока не начнётся вращение двигателя .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Поговорили с Петером по телефону ,посмотрел схему . А датчик там и в самом деле не простой , в нём усилок встроен (смотри вложение, датчик B64) ,видимо не тот датчик вы поставили, тут "хитрый" индуктивный датчик .

post-3952-126798613379_thumb.png

Ссылка на сообщение

Что сделал: по рекомендации Urree перемещал отвертку около снятого датчика (пробовал и на новом и на старом оригинале). Идут импульсы в 5 В. Но замечена странность: какое-то время импульсы идут от нуля, а если подержать отвёртку дольше около датчика, то импульсы идут от 5 В к нулю, т.е. изменяется постоянная составляющая на выходе. Измерения провожу непосредственно на блоке. Датчик оригинал притягивает отвертку, а неоригинал нет.

Изменено пользователем Петер
Ссылка на сообщение

Не знаю что ты считаеш оригиналом,но хол магнитится не должен,видиш сигнал прямоугольной формы,такой даёт только холл,у индукционого края плавные,и в нем электромагнит,поэтому и магнитится.Можеш ещё эмулятором коленвала,допустим в МТ-3,сэмулировал сигнал колена и сразу все видно.

post-5696-126803846455_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...