Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes W168 А Класс Заливает Свечи Ирпроблемма С Радиоканалом


adikk
Рекомендованные сообщения

Машина а-шка 99года WDB1680331J261966. Не заводится стартером, хотя с толкача заводится. В моторнике ошибок нет, в момент запуска заливает свечи и все. По температуре все в норме, С расходом воздуха странно - показания воздуха - 0, а напряжение на входе меняется с 1.1 вольта до 1.9. И длительность импульса в момент старта 50мс, в течении 2 сек падает до 20мс при значении на холостом ходу где-то 5 мс. Попробовал закрыть расходомер, чтобы мотор начал работать по внутренней таблице - все тоже самое, коррекция по топливу на стандарте. Какие могут быть идеи, а то буксую на месте, не знаю что делать дальше?

И параллельно ищется инфа по привязке радиоканала - не проходит процедура синхронизации, хотя сигнал от брелока система видит - вроде не родной ключ.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Все как обычно просто - заменил свечи, хотя хозяин уверял что он их недавно менял.

 

И что бы не плодить темы вопрос по другой А-шке (WDB1680311J057455) 1,4 бенз (хотя зарекался их брать с проблемой по смеси):

машина начала хандрить - то 3-ит, то не разгазовывается и не едет вообще. Ошибки по дросельной заслонке и пропускам зажигания. Дросельную заслонку снять не смог (прикорел один болт) - аккуратно промыл изнутри ветошью с растворителем, в мозгах расходомер отрублен. Завожу - машина заводится, работает ровно где-то 3 секунды и глохнет, иногда пытается подгазовать, раз, другой, затем опять глохнет. Газуешь педалью - мотор раскручивается на месте тысяч до 4, держишь минуту, две - лямбда работает, но как только отпускаешь газ - глохнет. В мозгах ошибок нет ( только по низким показаниям расходомера). Вопрос: что можно еще посмотреть и есть ли какие нибудь процедуры по адаптации дросельной заслонки. В старе ничего похожего нет, в Висе ничего найти не могу. Дапамажите!

Изменено пользователем bizhkoyri
цитирование сразу после вопроса.
Ссылка на сообщение

 свечи то сам менял,если нет то проверь зазоры (зазора небудет не заведеш или с трудом)ипроверь ДПКВ бывает по желанию работает. 

Изменено пользователем k-2
Ссылка на сообщение

Так в том то и дело что заводится машина нормально, первые 3 секунды идет режим запуска, топливо кидается чуть больше - машина работает ровно. Потом машина переходит на режим холостого хода и сразу глохнет (хотя было пару раз, когда она пыталась подгазовать). Если газовать и держать тысячи 2 - работает ровно, отпускаю педаль - глохнет. В боше нашел описание адаптации - снять питание с мозгов - подать питание - включить зажигание на 60с, выкл зажигание на 45с. Делал так, результата нет. Ошибок в моторе нет, дросельную заслонку вижу нормально, давление в рампе 3.2. какие может есть идеи?

Изменено пользователем bizhkoyri
опять цитирование.
Ссылка на сообщение

была такая машинка, сдох расходомер машина вела себя так как ты описал.

самое интересное что расходомер закреплен на блоке управления и продаётся

только в месте и цена от 60т-90т

пробовали считать прошивку (тарировать дмрв) нечем посчитать кс.

Ссылка на сообщение

Расходомер сдох при попытки чистки - и старался, но много дерьма на нем горело - в итоге сдох. Но когда он не видит раходомер мотор переходит на работу по внутренней таблице - это проверенно. Пробовал ставить старом обогащение - тоже самое. Вроде мелькает сейчас ремкомплект на расходомер за 120 евриков - мож попробую его. Есть ли инфа какой расходомер можно поставит вместо этого?

Изменено пользователем bizhkoyri
Цитирование.
Ссылка на сообщение

Замена моторника помогла, но хочется разобраться: я точно знаю, что 1.6 мотор нормально работает без расходомера по внутренней таблице. Завтра попробую перезалить флеш от 1.6 и запустить без расходомера. Кто нибудь отключал расходомер в модели 1.4?

Ссылка на сообщение

Именно 1.4 не работает? 1.6 я сам запускал без него, вечером напишу прошла ли замена флаши.

Изменено пользователем bizhkoyri
Цитирование.
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Сам так и не разобрался: Откликнитесь, кто делал такие машины. Пришла машина 1.6 WDB1680331J058561 с нерабочим расходомером: первая пластина с трещиной, вторая - сгорела. Терять нечего -выломал остатки, поставил обогащение топлива - симптомы как выше: заводится, работает секунды 3-4, затем на холостых глохнет. Но до этого точно была машина 1,6, в которой заглушил расходомер (перекрыл воздух) - и стало все ок. По ЕРС вижу что есть более ранние блоки (А0255454132, А0255454132), которые не надо кодировать и более новые блоки( мой А0265450532), которые кодируются - может поискать флеш от старого типа блока? Может есть еще какие нибудь идеи?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Неужели никто не делал или нет других идей? С этой А-кой творятся чудеса: перепаял в итоге расходомер с других мозгов, машина завелась , но начала подтраивать (хотя возможно до этого было тоже самое). В моторе ошибок нет, но нет импульса на 1 форсунку. Проводка до мозгов звонится, форсунка целая. Если снимаю разъем с форсунки мозги видят обрыв. Подозрение на ключ управления форсунками - перепаиваю его с других мозгов (с которых брал расходомер)-тоже самое. Ставлю другие мозги (те самые, с которых брал расходомер), привязал к машине, перепаял все назад - нет импульса на 1 форсунку. Правда несколько раз снимал разъем на горячую - могло ли это выбить выходной ключ? По схеме 1 микросхема отвечает за 4 форсунки - не может же на 2-х микрухах выбить один и тот-же канал? Срочно нужна свежая идея, а то мозг закипает :)

Ссылка на сообщение

врядли выбило ключь.. а может всё гораздо проще , например : нет компрессии в котле или ещё что.. пока завёл авто , добежал до осцила померять сигнал , а эбу по пропускам его уже отключило. думаю ловить сигнал нужно сразу после запуска. ещё попробуй из ННТ поуправлять форсункой. сегодня такая же ашка , после снятия клемы аккума по утрам плохо заводится . тема интиресная , учитывая сколько стоит новый блок. а решение конечно-же есть , только о нём не говорят.

Ссылка на сообщение

Биг сенкс! Утро вечера мудренее: точно, дефект в касете, а пока я после запуска добирался до форсунки, ее отключал мозг. И видел же в текущих параметрах, что накапливаются пропуски очень быстро и затем 0, а не понял :( Два дня в ...опу, т.е. опыта набирался :)

На счет "сегодня такая же ашка , после снятия клемы аккума по утрам плохо заводится . тема интиресная " расходомера наверное в начале можно помыть (несколько раз видел их залитым маслом) и добавить подачу топлива старом, как вариант нашел внешне похожий расходомер от Рено, может попробовать перепаять пластины. Будет в руках - попробую, но стоит в Минске 120 уе, для экспериментов дорого :(

 

PS Касета - это я имел ввиду блок катушек зажигания

post-6956-127245283446_thumb.jpg

post-6956-127245284659_thumb.jpg

Изменено пользователем bizhkoyri
Цитирование.
Ссылка на сообщение

кассета это что такое ? в магнитофон :) ? топливо старом добавил конечно-же , но думаю врядли поможет. машина залётная , поэтому экспериментировать смысла нет.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...