Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Учусь Диагностировать:) Не Получается :(


Гость Хром
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Хочу научиться диагностировать автомобили, для этого я приобрёл диагностический адаптер ADP504 (K-K/L-Line+) по интернету, с кабелем OBD-II(M) - DB9 для диагностики авто начиная с 2004 года выпуска (ВАЗ-ГАЗ). Скачал разные программы для него, такие как Motor-tester VagCom VagTool попробовал по ним работать, мне показалось что с ними работать не сложно определяешь COM –порт, потом тип блока управления и запускаешь проверку на ошибки, программа выдаёт на экран код ошибки с расшифровкой неисправности, или просто код. Получив комплект адаптер и провод я решил опробовать его. В тёплом гараже я имел в наличии 3 машины марки ВАЗ 21124 ВАЗ 2107 они 2006 года выпуска и УАЗ 2009 года выпуска. У всех у них диагностический разъём OBD-II. Начал я с УАЗа так как разъём нашёл быстрее остальных. Тут и начались проблемы. Подключив все провода и включив зажигание, на адаптере загорелась одна лампочка красная. Запустил программу и начал пробовать подключиться к машине, заморгали и другие 2 лампочки жёлтая и зелёная, но ничего не получалось. Как я понял : программа Motor-tester может производить диагностику следующих типов блока управления ( МКД 105-ГАЗ, АВТРОН М1.5.4-ГАЗ, МИКАС М1.5.4-ГАЗ, МИКАС М1.5.4 КЗ-ГАЗ, МИКАС 7.1-ГАЗ, ЯНВАРЬ 4-ВАЗ, ЯНВАРЬ5.1-ВАЗ, БОШ М1.4.5-ВАЗ , БОШ М1.4.5N-ВАЗ , БОШ MP7.0-ВАЗ, GM ISFI-2S-ВАЗ, GM EFI-4-ВАЗ. На УАЗе стоял тип блока управления МИКАС 11 как я понимаю эта программа не поддерживает такой блок, с другими программами такая же проблема. Следующая машина была 7ка. Подключил разъём попробовал соединиться ,проблема была в том, что не смогли найти название блока управления на машине, тогда пробовал соединиться через все выше перечисленные типы б.у. Результат ноль На ВАЗ 21124 разъём не нашли стыд Теперь я думаю, как мы могли его не заметить ? 

Вопросы:

1) Что я делал ни так , ну ладно с УАЗом понятно, ну а что с 7кой не ужели не подошёл ни один б.у.

2)Про адаптер написано : Универсальный адаптер KL-line ADP-504 предназначен для проведения диагностики автомобилей с помощью персонального компьютера и служит для согласования сигналов порта RS-232 и интерфейсов ISO-9141 (K-line) и ALDL. Адаптер позволяет работать с программами Motor-tester (диагностика автомобилей ВАЗ-ГАЗ), VagCom и VagTool (диагностика автомобилей Audi, Seat, Skoda, VW), MB V-3.0(диагностика Мерседес),OP-COM (диагностика Опель) ,Daewoo-monitor(диагностика Daewoo) и многими другими программами написанными для К-Л-лайн адаптеров. Подключение адаптера для диагностики автомобилей ВАЗ (с блоками управления BOSCH 1.5.4(N), BOSCH MP7.0, Январь-5). Это значит что кроме 3 блоков я диагностировать больше никакие не могу ?

 

 

3) Хотел бы услышать + и - о  адаптер ADP504 (K-K/L-Line+)

 

 

 

 

 

 

 

 

Я решил проблему ЭБУ МИКАС 11 скачал прогу вот с этого сайта http://www.2a2.ru/kwp_d.html подключился к ЭБУ, программа провела соединение и во вкладке коды выдала мне 3310 1833  9C10 и 21 строк просто 0000 в вордовском документе где вся база кодов ошибок, таких я не обнаружил где можно найти расшифровку более полную, мне кажется это вообще не коды ошибок!

 

 

Ссылка на сообщение

Да :-) прикольно так же когда то начинал, в общем есть бесплатные проги, работают практически с любыми блоками ВАЗ кроме М73, заодно будет время понять нужно вообще тебе это или нет. Потом купишь что нить вроде сканматика для начала пойдет. AutoVAZ_new работать будет.

Ссылка на сообщение

У меня такой же адаптер и авто свое 2107 блок Я7 связываюсь с ним прогой AutoVAZ_new

 

Как связываетесь с блоком Я7 если она поддерживает из Январей только Январь 4.1 и Январь 5.1 седьмого я ненашёл !

Ссылка на сообщение

связывайся как  5,1  

 

Спасибо! У меня такой вопрос, а вот могу я спалить ЭБУ у автомобиля например если подключу разъём во время заведёной машины или в проге нажму на что нить не то! Каким образом я могу нечаянно спалить его ?

Ссылка на сообщение

Не бойтесь спалить не сможете

ЗЫ перед подключением проверяйте полярность на разъеме, а то бывали случаи...

Изменено пользователем int2146655
Ссылка на сообщение

Во время работы двигателя можно подключатся, ничего не спалиш. А вот если на К-линию подать на то что нужно, то большая вероятность повреждения ЭБУ.

Если подключился и показывает параметры , то самой прогой , манипулируя всякими данными или исполнительными механизмами ничего не спалиш. Разве что загониш двигатель (ЭБУ) в какой нибуть "плохой" режим работы и все.

Ссылка на сообщение

 Есть у кого нить  руководство пользователя на программу AvtoVAZ_NEW или какая нить литература по работе с этой программой, я в интернете не нашёл! 

Изменено пользователем Хром
Ссылка на сообщение

М7.3 халявные проги не берут. Я7.2+ можно попробовать МТ1209 как пятый январь взять, не всё корректно но показывает но для начала пойдет. Я7.2 спокойно берется любой прогой что и Я5. В принципе МТшка универсальна для начала работы, у неё список внушительный и меню удобное, графики опять-же хорошо отрисованы.

Ссылка на сообщение

Сори что вламываюсь в тему но суть практически та же, есть адаптер клайн и шнур обд2 при подключении таеты королы большинство прог сдались пытался работать obdtool шли показания но выскакивала ошибка на скринах есть все по па рядку что за чем вылезало. Вопрос в следующем как избавиться от этой ошибки, после 2 раза прога прекращает связь с машиной? Либо есть альтернатива этой программе?

 

вот скрины

post-19110-126639380081_thumb.jpg

post-19110-126639382984_thumb.jpg

post-19110-126639385964_thumb.jpg

post-19110-126639388128_thumb.jpg

Изменено пользователем ma-a-ax
Ссылка на сообщение
Вопрос в следующем как избавиться от этой ошибки, после 2 раза прога прекращает связь с машиной?
Может быть проблема в адаптере, или излишне длинных/помехонеустойчивых кабелях адаптера.
Ссылка на сообщение

Может быть проблема в адаптере, или излишне длинных/помехонеустойчивых кабелях адаптера.

адаптер рабочий русский авто пром сканирует норм, шнур где то 4 метра рядом лежали шнуры мышки клавы обогревателя они могли дать помехи?

минуту пытается работать потом ошибки и конец(

может программа не работает с этим адаптером?

Ссылка на сообщение

Эта программа именно с K-Line и работает, но может имеет место быть некоторая персональная несовместимость "железа"данного адаптера (его схемы, подтяжки линии) с интерфейсом данного авто. Попробовать бы другим K-Line адаптером, и/или более короткими шнурами.

Соседство с указанными шнурами так же могло приводить к помехам на кабель адаптера и сбою связи.

Ссылка на сообщение

В некоторых источниках что выдал гугл пишут что программа работает на K-KL-Line адаптере возможно что K-Line читает ток половину и поэтому идет ошибка? Нашел еще 1 программу которая работает но пара функций отсутствует и опять же пишут что работает с K-KL-Line. Возможна работа программ не полностью из за не того адаптера? И контрольный) С помощью чего можно поднять холостые обороты машина таета корола 2006, что то на подобии включения габаритов когда обороты сами возрастают на 100-150. :pleasantry:

 

 

не цитируйте предыдущие сообщения.

Ссылка на сообщение

Это значит, что программа будет работать как с K-Line адаптером, так и с KL-Line адаптером, но используется в нём только К-линия.

Возможно, что для этой машины (всё таки год достаточно свежий) нужен именно ОБД-2 адаптер и программы, а не K-Line и obdtool (ОБД-1). Поищите на марочных "юзерских" форумах, чем "берётся" данное авто/двигатель - может, старания напрасны. Хотя, на моей практике, если программа соединяется, то она и всё остальное доступное показывает, а потеря связи происходит из за помех/шнуров, некачественного адаптера. Можно попробовать изменить настройки скорости порта (по умолчанию д.б. выставлено 9600бод).

 

Корректно поднять ХХ, полагаю, можно только либо с помощью сканера дилерского уровня (если вообще заложена возможность изменения ХХ), либо перепрошивкой ЭБУ изменённой программой ("чип-тюнинг"). Всё иное - "колхоз", могущий привести к нежелательным последствиям.

Ссылка на сообщение

Попробую еще поменять скорость может буду изменения, шнуры от внешних помех попытались оградить слегка колхозным (обернули фольгой вместе с адаптером по аналогии с телевизионными кабелями :al: ) способом но изменений 0, через определенный промежуток времени выскакивает ошибка. Насчет поддержки машины адаптером информация есть ток спорная, в 1 месте что протоколы старые идут до 2003 где то до 2004 а где то и до 2006. Вообще путаница и нечего конкретного. Если ошибку не уберу знач не корректно работает адаптер араз уж так то и прошивать смысла особого нет, дилерских центров нет и мастеров кто возьмется также нет(

За советы спасибо :good:

Изменено пользователем ma-a-ax
Ссылка на сообщение

Была у меня такая прога, по картинке помню. Так у меня все адекватно работало. Адаптер я использовал , да и сейчас он в работе, тот где резисторы стоят в колодке(т.е. адаптер отдельно и еще резисторы в колодке). Если надо схема адаптера, так найду. Адаптер неплохой, наверное лет 6-8 уже работает, только шнурок на нем менял. Схема то ли на чиптюнере, то ли еще где. Ну не помню. Но если надо откопаю.

Ссылка на сообщение

Попробую еще поменять скорость может буду изменения, шнуры от внешних помех попытались оградить слегка колхозным (обернули фольгой вместе с адаптером по аналогии с телевизионными кабелями :al: ) способом но изменений 0, через определенный промежуток времени выскакивает ошибка. Насчет поддержки машины адаптером информация есть ток спорная, в 1 месте что протоколы старые идут до 2003 где то до 2004 а где то и до 2006. Вообще путаница и нечего конкретного. Если ошибку не уберу знач не корректно работает адаптер  араз уж так то и прошивать смысла особого нет, дилерских центров нет и мастеров кто возьмется также нет(

За советы спасибо :good:

 

обдтул с некоторыми машинами так себя ведет. причину не выяснил, адаптер - однозначно рабочий, шнуры и ноут тот же. ИМХО стОит прикупить адаптер на ELM и набор софта к нему - и по CAN сможешь работать, и с PWM/VPW. причем, опять же, даже с ELM например сканмастер у меня иногда рвет связь, а другой софт (не помню что я там запускал) - нет. 

 

 

одним словом, в данной ситуации нельзя исключать проблему с адаптером, но я бы не стал упираться только в адаптер. видел я и какой-то другой софт для обд-2, который работает с кл-адаптером. возможно - стоит и его попробовать. ну и сильно задуматься о приобретении elm-327. это действительно неплохое вложение денег, и действительно хорошо расширяет возможности по диагностике по сравнению с кл-адаптером.

 

 

Ссылка на сообщение

подскажите пожалуйста где можно найти подробное описание работы вазовских датчиков их этолонные значения , для работы с программой АВТОАС-СКАН

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...