Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Замена Эбу.


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Хочу поменять на машинах местами ЭБУ для установки двухрежимки бенз-газ под ГБО.

Один ЭБУ Январь 7.2 с идентами: 2114-1411020-32 I204DO57

Второй: 2111-1411020-80 B103EQ09

Двухрежимку хочу ставить на Я7.2. Скажите, возможна ли простая подмена с соответствующими прошивками? Аппаратных различий в блоках нет? Впервые с таким вопросом сталкиваюсь, по этому перестраховываюсь. Т.к. машинки далеко друг от друга, то эксперименты не прокатят...

Ссылка на сообщение

Двухрежимки на 7.2 и 7.2+ работают нормально, и управление без эмуляторов, только один пин в разъём надо вставить ,на управление переключением газ-бензин, в хелпе на прошивки Саша всё расписал, большое ему за это спасибо. Я обычно извлекаю пин входа или выхода кондея, если он на машине не стоит , а в проводке всегда есть. С Бошем на газу коорекции уплывают, и приходится либо постоянно делать инициализацию, либо мучать машину.

Ссылка на сообщение

denkisan, спасибо конечно за ответ. Но у меня вопрос о другом... Взаимозамена М797 и Я7.2. Я думаю, что различий нет, но хотелось бы услышать мнение спецов по этому вопросу.

Ссылка на сообщение

И я о том же, менял 797 на ниве длинной она на газу с Бошем хозяина задолбала, просто залил в 7.2 прошивку под соответствующий двигатель, хозяину сказал что как только появится что либо достойное для Боша можно будет вернуть назад, но после одной неудачной попытки вернуть Бош на место, через 2 дня он вернулся и попросил чтоы поставил январь, с ним машина и на газу и на бензине ехала намного лучше. А по проводке они абсолютно идентичны, правда есть вариации с вентиляторами, они в прошивке отличаются, но это всё в хелпе есть. Подробнее Саши наверняка никто не ответит, чтобы не тратить время попусту обратись к нему в личку.

Ссылка на сообщение

Да не хотелось бы его по пустякам беспокоить. Здесь я думаю различий не будет наверное, т.к. та что с М797 - пятнаха (2111), а та что с я7.2 десятка (2114). Ну посмотрим, мож ещё кто ответит...

Ссылка на сообщение
У Вас один от 1.6, а другой от 1.5. Нужно в Бош залить стандартную прошивку для 1.6,ну а в январь то что вы хотите под газ.

Спасибо. И ещё такой вопрос: для двухрежимки на Я7.2 переделывать ничего не нужно? Два резистора для переключений прошивок 10кОм и 22кОм стоят уже на плате. Просто подать управляющее напряжение на 57 контакт и всё, переключение таким образом будет?

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ.

Да я не линюсь. Накопал инфы много и окончательно в ней запутался...

В прилагаемом вордовсом докменте - один способ, а на рисунке - другой способ...

Вот и возник вопрос: почему такая разница?? Но скорее всего всё как всегда просто, а я просто не понимаю.

Вот сможете мне объяснить то, что написано в документе: для чего всё так сложно??

post-6022-126493723963_thumb.jpg

Как сделать сдвоенную прошивку.doc

Ссылка на сообщение

Делай на 57 ноге ЭБУ и не парься. Управление или + или -, как удобнее. В первом случае резюк надо переставить на другое место, что бы подтяжка к минусу была.

Ссылка на сообщение

А в магазине файл Хелп в конце описания прошивок в первом посте смотрел? там всё кратко и понятно.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Делай на 57 ноге ЭБУ и не парься. Управление или + или -, как удобнее. В первом случае резюк надо переставить на другое место, что бы подтяжка к минусу была.

Ты уж не путай его... Пусть все делает по рисунку. Сам в свой топ вчитайся и пойми, про что идет речь с переполюсовкой... А на 57 - "минус".

Ссылка на сообщение

Ну это кому как удобней. На газовом клапане при включении газа появляется плюс, поэтому удобней без всякой коммутации и заморочек с реле перепаять резюк в блоке и переключать прошивки именно плюсом. Кстати в хелпе к прошивкам Я7.2 именно так и указано.

Ссылка на сообщение

Ну это кому как удобней. На газовом клапане при включении газа появляется плюс, поэтому удобней без всякой коммутации и заморочек с реле перепаять резюк в блоке и переключать прошивки именно плюсом. Кстати в хелпе к прошивкам Я7.2 именно так и указано.

И до газа дойдет... Ну, давай не будем мешать ему быть самостоятельней...

Ссылка на сообщение

Кто вывод сделал что кирдыкнулся ЭБУ??  сомнения меня одолевают по этому поводу-мож вначале на диагностику толковую показаться где на крайняк подменный ЭБУ   подключат и точно определят проблемму??-это дешевле будет

Ссылка на сообщение

Кто вывод сделал что кирдыкнулся ЭБУ??  сомнения меня одолевают по этому поводу-мож вначале на диагностику толковую показаться где на крайняк подменный ЭБУ   подключат и точно определят проблемму??-это дешевле будет

Ссылка на сообщение

VS глюканул в морозы и заводить нехочет,а в магазине только январи.

 

 

Можно сказать неубиваемые.Что ВС,что Я5....

Надо очень сильно постараться.

Ну а выше уже все сказали.

И про Я5-71 и про диагностику.

 

Интересно-какие морозы были в Воронеже?

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Кто вывод сделал что кирдыкнулся ЭБУ??  сомнения меня одолевают по этому поводу-мож вначале на диагностику толковую показаться где на крайняк подменный ЭБУ   подключат и точно определят проблемму??-это дешевле будет

На модуль зажигания не выходит сигнал ,с ДПКВ до ЭБУ сигнал проходит а искры нет.Модуль другой пробовал бестолку.На подмену ЭБУ нет.

Ссылка на сообщение

1.На форсунки импульсы идут?

2.При включении зажигания б\насос отрабатывает положеные три секунды или работает хаотично с перерывами в эти три секунды.

3.Плюс на МЗ приходит?Масса есть?

Ну и как сказано выше-пробывать другой ЗБУ.Проще и дешевле.

 

......

Ссылка на сообщение

питание на модуле появляется после вкл зажигания??  масса должна быть постоянно.(это на фишке проверяется)  щёлкают- нет   релюшки  при вкл зажигания?   уже дали подобные советы   смотрю опоздал   по иммо- насос отработает  секунду и откл.машина должна все равно па   несколько секунд завестись-искру не отрубает 

Изменено пользователем Berw
Ссылка на сообщение

1.На форсунки импульсы идут?

2.При включении зажигания б\насос отрабатывает положеные три секунды или работает хаотично с перерывами в эти три секунды.

3.Плюс на МЗ приходит?Масса есть?

Ну и как сказано выше-пробывать другой ЗБУ.Проще и дешевле.

 

......

1 Форсы молчат

2 Бензо насос при первом включении три сек.при последующих меньше

3 И плюс и масса есть даже через контрольную лампочку подавал импульс искра проскакивает а при прокрутке движка нет

Ссылка на сообщение

Ну начинай-затри ЕЕРОМ.Ничего не испортишь.Только коэф коррекции СО собьется.

Физически отключи АПС.Перемычку между 9 и 18 не забудь.

 

На связь выходит?Что по ошибкам?

Ссылка на сообщение

питание на модуле появляется после вкл зажигания??  масса должна быть постоянно.(это на фишке проверяется)  щёлкают- нет   релюшки  при вкл зажигания?   уже дали подобные советы   смотрю опоздал   по иммо- насос отработает  секунду и откл.машина должна все равно па   несколько секунд завестись-искру не отрубает 

питание на модуле есть, масса тоже,реле щёлкают,такое ощющение как импульса на модуль не приходит даже ни чихнула ни разу.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...