Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw E39 520 Ms42


Гость FireBall
Рекомендованные сообщения

BMW e39 520 ms42 есть проблема : Горит check engine , EML, ASC.

машина не едет более 100 км.

dme - 169 ошибка по дроссельной заслонке.

100 - неисправность блока управления.

egs - нет ошибок.

abs - [ABS/ASC 5.7] - 76 - неисправность связи с блоком управления по кан шине.

ike - нет ошибок.

 

Что делали : Подкинули 2 б.у. д.з. Результат - 0.

Подкинули новый блок abs - результат тот же. Поставили Подозреваемый блок abs на заведомо исправный авто - блок отлично работает, проблемы нет, ошибок в нем нет.

Подбрасывали на авто б.у. (заведомо рабочий, с другого авто блок dme) - ошибки 100, 169 остаются.

 

Проверили сопротивление кан шины на Блоке абс 120 Ом, проверили сопротивление проводки can до блока абс - 120 Ом, проверили сопротивление на блоке dme - 120 ом.

ПРобовали сброс адаптаций - результат - 0.

Смотрели х431, inpa , вешали осциллограф на дорожки д.з. все ровно без рывков : д1 : 0,89 д2 : 0,88 В

вешались ос. на туже д.з. но на положение педали дросселя п1 : 0,79 п2: 079 В

Актуальное положение д.з. 0

актуальное положение педали 0

 

Авто иногда начинает адекватно ездить, работать. Редко. В поймали, когда она нормально работает ---> в этот момент в dme ошибки остаются, не стираются, но в abs ошибка удаляется, и не являеться текущей. Но стоит выйти из абс, происходит тест ( щелк щелк ) и все встает на прежнее место: Загораются все лампы и не едет.

 

Если стереть ошибки в dme, то ошибки не уходят, но ошибка двигателя на панели не горит, Горит eml ASC проблема остается.

Если снять клемму АКБ, несколько секунд лампочки не загораются, позже проблема возвращается.

ПО поводу ошибки в блоке АБС - в умной документации написано что она возникает либо при неисправности блока АБС, либо при неисправности КАН шины, либо при неисправности Блока dme,

либо при присутствии ошибки в блоке dme по дроссельной заслонке.

 

Люди добрые , кто копал в этом направлении просьба поделиться опытом.

Изменено пользователем FireBall
Ссылка на сообщение

ASC - Automatische Stabilitats Control [нем.]

автоматическое управление стабилизацией

Естественно , если не работает дроссель, то будет этот ошибка. Т.к. не сможет управлять тягой(закрытием) дросселя.

По кан шине посмотри не по сопротивлению, а по закрутке(очень чувствителен на это).

По дросселю и педалью(если не ошибаюсь), то АЦП должна отличаться между 1 и вторим показаниям.

А у тебя...

 

З.Ы. Смотри скоко сообщение у тебя, а знаки препинании не ставишь. Очень трудно ловить мысы, те более вечерами :)

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Я немного недогоняю зачем кидать дросельную,если есть проблемма с блоком?Как я понял у тебя проблемма с моторным,а отсюда и ошибка в абс, что он его невидит.Смотри шину у моторного осцилом,внимательно уровни,был как то мерсик,тоже АБС невидит моторный,в шине целый букет ошибок, провод в скрутке окислился,и имульс по одному проводу был с подставкой,если все увидиш как пологен,значит надо пробовать кидать новый блок,причем два совподение,три наводит на размышления,т.е надо чтоб блоки увидели друг друга,а тогда и все срастется.Ответы по Кану,хоть Шкода но неплохо расписано.

Ответы в рабочей тетради КАН шина 2222222222222222222222222.doc

Ссылка на сообщение

с каким блоком ?)

Вы не внимательно читаете, блоки менялись включая dme.

за мануал спасибо. Во вторник посмотрю осциллографом, что там на кан шине.

Если проблема с кан шиной, то почему не ругаются остальные блоки EGS, IKE ,они висят на той же витой паре ?

Изменено пользователем FireBall
Ссылка на сообщение

 Судя по тому чтоуже сделано ,напрашивается вывод- проблемы с электопроводкой,чтобы полностью в этом убедится стоит блоки снеисправной машины поставить кучей на исправную, так как обратное уже делалось и не принесло результатов. 

Изменено пользователем SVR
Ссылка на сообщение

с каким блоком ?)

 

Если проблема с кан шиной, то почему не ругаются остальные блоки EGS, IKE ,они висят на той же витой паре ?

 

Все зависит от того где они физически подключены, по линиям шины расставлены согласующие резисторы,отгнил какойнибуть вот и проблема с ABS, или появилась емкость из-за окислов.

Ссылка на сообщение

Ты не обижайся,но чтоб норамально читать,нужно норамально писать.(100 - неисправность блока управления)твои слова,какого?Лучше написать невидит моторный.Сам прочитай свой пост,ну и как?Тем более у меня КТС,и там 100 ошибки нет.Как завалиш отпишись,но думаю по шине будет где-то КЗ или сгнившая изоляция,и всегда начинай с главного,чтоб блоки увидели друг друга,а потом уже дросели кидать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...