Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Бош 17.9.7


Рекомендованные сообщения

Леш

если включить зажигание ключем без метки

то лампа иммо должна отмаргивать код-3 .

Система находится в неактивном состоянии и ее надо обучать .

если лампа иммо просто горит - то увы , блок б\у или есть косяки.

 

мало того , если ты пытаешся обучить систему то - блок должен быть новым \ чистым

и при процедуре обучения должно участвовать 3 новых ключа\транса !!!

Новые трансы это -pcf7936as с транспортным паролем , т.е. чистые , новые !!!

 

ЗЫ внимательно прочти инструкцию и ранее написанные мои пост 29

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

и так...

имеем мертвый уаз без ключей.

чтоб оживить как я понимаю нужно три предподготовленных 7936

и чистый епром.

из оборудования-есть комби лоадер(правда староы реализации с ком портом)

есть опен порт(J2534)

нужен ключь - 1 тысяча рублей

нужен модуль - BSL TC176x J2534-15 рублей

вопрос: кто сможет помочь с епромом?

как убедиться что 7936 в транспортным режиме? или как предподготовить(как для какой машины)?

какие еще ждут засады на пути???

может есть еще какие варианты переписать ключи или епром в машине????

Ссылка на сообщение

дешевле.

но....

1-е я это уже делал и не раз и это не интересно.

2-е на будущее останется комплект для чип тюнинга уазов и новых приор

3-е интересная тема, так как я этого еще не делал...

4-е по моим понятиям мне не хватает только модуля и электоронного ключа ну и соответственно не хватает чистого епрома...

да и клиент согласен рублей на 15 развестись...

Ссылка на сообщение

и так...

имеем мертвый уаз без ключей.

чтоб оживить как я понимаю нужно три предподготовленных 7936

и чистый епром.

из оборудования-есть комби лоадер(правда староы реализации с ком портом)

есть опен порт(J2534)

нужен ключь - 1 тысяча рублей

нужен модуль - BSL TC176x J2534-15 рублей

вопрос: кто сможет помочь с епромом?

как убедиться что 7936 в транспортным режиме? или как предподготовить(как для какой машины)?

какие еще ждут засады на пути???

может есть еще какие варианты переписать ключи или епром в машине????

 

Вам нужно обновить до версии Пак-3 ,USB обновление 3000р ( нужен номер Пак-2 )

нужен ключь - 1 тысяча рублей

нужен модуль - BSL TC176x J2534-15 рублей

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...