Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Forl Focus 1(Американец)


Гамми
Рекомендованные сообщения

Привет всем!

 

Форд Фокус 1,2002г,американец,двигатель 2л, не заводиться?

 

Произошло так, утром завел оставил прогреваться, ушел в дом, выхожу не работает, заводить, а он схватывает(замена свечей не к чему не превела, по сканеру ошибок нет)и все и так три дня?

 

 

Ссылка на сообщение

Бензин есть(свечи сырые) . искра тоже, после замены свечей пытается схватывать и опять заливает. :pardon:Давление топлива пока не мерил. Какое должно быть на этой машине?

 

Если нужно VIN 1FAFP38392W228820

Ссылка на сообщение

Без вакуума 4 бара. С вакуумом 3.5 бара.

 

Без вакуума 4 бара. С вакуумом 3.5 бара.

 

 

А я бы сейчас компрессию проверил и фазы газораспределения. Всё-равно 3 дня уже калупаешь).

Ссылка на сообщение

Бензин есть(свечи сырые) . искра тоже, после замены свечей пытается схватывать и опять заливает.

Когда меняете залитые свечи надо продуть цилиндры воздухом, так как там может быть большое количество топлива, соответственно ваши сухие свечи тут же станут мокрыми

Ссылка на сообщение

утром завел оставил прогреваться, ушел в дом, выхожу не работает

 

Было пару Фокусов, забивает круглую сетку на б\насосе (давление топлива сразу покажет)

 

 

Ссылка на сообщение

если кто-то невнимательно читал ПРАВИЛА:

 

Прошу соблюдать ПРАВИЛА раздела которые позволят быстро и качествено решить ваши проблемы, обеспечат ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ общение на достойном уровне.

 

1. Задавая вопрос укажите модель авто и год выпуска, рынок для которого она произведена, тип двигателя и КПП.

Желательно 17-ти значный VIN код. (это позволяет видеть нужные параметры тем у кого есть доступ к базе данных).

 

2. Четко обозначьте проблемму, жалобу клиента.

Что собственно Вы намерены решить.

Проверьте ЛИЧНО наличие проблеммы, попросите клиента ее продемонстрировать.

Убедитесь что это действительно проблемма а не ощущения, предположения, мнительность клиента. Экономьте свое время!

Выясните и опишите ВСЕ события предшевствовавшие поломке.

 

3. Четко и конкретно обрисуйте предпринятые диагностические действия и их результаты (прям таки в граммах!).

Потратьте несколько минут, воспользуйтесь ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ и разработайте ПЛАН действий, диагностики.

Не вынуждайте колегг демонстрировать Вам Ваш непрофесионализм, давая ОЧЕВИДНЫЕ, ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ советы.

Спрашивая уточняйте в чем именно Вы не уверены, какой информации Вам не хватает.

 

4. Сообщите каким сканером Вы читали ошибки, смотрели информацию. Пользуйтесь скриншотами при ссылке-упоминании на осцилограммы!

Приводите РАСШИФРОВКИ ошибок и источник информации по расшифровке. Исключительно на английском языке.

Не заставляйте коллег тратить свое драгоценое воемя на поиск и перепроверку расшифровок.

Если Вы работаете IDS (VCM) то ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте скриншот расшифровки ошибки. Там много НЕОБХОДИМОЙ информации!

В IDS (VCM) есть возможность сохранения сеанса работы с машиной. Потрудитесь сохранить и выложить этот сеанс.

Ну и потрудитесь ЭТО-УПОМЯНУТОЕ внимательно прочитать лично...

 

Если Вам не ответили через час или два, это не значит что про Вас забыли!

Или ответов, коментариев пока нет или коллеги просто заняты.

Если вопрос срочный обозначьте время в течении которого он актуален.

Лично я круглосуточное дежурство не обещаю.

 

-не пользуйтесь жаргоном, малопонятными сокращениями. Если Вы приводите нераспространенный термин то добавьте его расшифровку.

-Если Вы не диагност.... начинайте вопрос с утверждения что Вы НЕ ДИАГНОСТ. отношение будет более снисходительное.... Хотя... Тогда Вам в любительские сообщества... или на прием!

-Если Вы приводите какое-либо утверждение, цитату или факты потрудитесь указать источник информации. Желательно со ссылкой.

-Ссылки на различные любительские форумы, домены третьего уровня, викпедию, дядю Васю и прочие "ОБЩЕИЗВЕСТНЫЕ" факты ДОСТОВЕРНЫМИ не считаю, и Вам не советую.

 

 

ИМЕЙТЕ В ВИДУ!!!

Этот форум не место бесплатного получения схем, описаний и прочей профессиональной информации!

Того, что, профессионал просто ОБЯЗАН иметь для работы.

Тема с требованием дать что-либо может быть воспринята НЕПОЛОЖИТЕЛЬНО!

Информация необходимая для РЕШЕНИЯ описанной Вами проблемы может быть дана колегами..... после понимания того что Вы как профессионал сделали все возможное и разумное для решения проблеммы самостоятельно.

А не ждете что кто-то вместо Вас заработает Вам деньги.

 

 

 

Поскольку это сообщество сугубо ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ то непрофессиональное поведение и вопросы могут навлечь на Вас вполне справедливый гнев администрации!

А также предупреждения и БАН!

Причем даже за один необдуманный пост.

 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ КОЛЛЕГИ!!!

 

 

 

 

 

 

то скоро пролучит БАН!

 

 

Ссылка на сообщение

Форд Фокус американец по идее в лайф дате должен давление топлива показывать и степень производительности насоса , если есть сканер 

 

(то что ошибок нет както же определили) то и в лайф дату заглянуть не помешает.

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...