Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Адаптация Дпкв Всего Остального


Рекомендованные сообщения

Имхо адаптация внутре. Сам датчик не причем. Адаптируется схема формирования фронтов. Для возможности правильной детекции пропусков зажигания. На старых девах с таким-же датчиком и шкивом мозги не могут четко детерминировать изменение скорости колена в интересующих положениях. Дело даже не в низкой тактовой частоте. Сильно гуляют замеры времен между зубцами ( и даже сами обороты ) при подаче сигнала с эмулятора . Эмулятор был написан на звуковухе, не думаю что у него такая девиация.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Имхо адаптация внутре. Сам датчик не причем. Адаптируется схема формирования фронтов. Для возможности правильной детекции пропусков зажигания.

 

Все это похоже на демонстрацию своей загадочности девственницей. Ничего конкретного. Из Бошевских обзоров систем зажигания и топливоподачи следует, что есть системы, учитывающие скорость изменения аналогового сигнала ДПКВ путем сдвига уровня компарации с применением алгоритма самоадаптации при замене датчика. Однако, ничего не нашел про необходимость принудительной коррекции (адаптации со сканера).

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Ну и что? Еще добавь, что не требуют питания. А где адаптация?:unknw:

В любом автомате есть элемент, априори (изначально по умолчанию), принятый за опорный. Его параметры никак не модифицируются и не адаптируются, а принимаются как незыблимое. Его выход из строя сопровождается полной остановкой автомата. Присоединяюсь к сомнениям Вартана. Все размышления кажутся надуманными и неубедительными.

 

Я извиняюсь, но на щёт приоры. Замечаю когда делаешь одоптацию-иницилизацию двигателя мотор начинает ровнее работать и приём лучше становмца.

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Имхо адаптация внутре. Сам датчик не причем. Адаптируется схема формирования фронтов. Для возможности правильной детекции пропусков зажигания. На старых девах с таким-же датчиком и шкивом мозги не могут четко детерминировать изменение скорости колена в интересующих положениях. Дело даже не в низкой тактовой частоте. Сильно гуляют замеры времен между зубцами ( и даже сами обороты ) при подаче сигнала с эмулятора . Эмулятор был написан на звуковухе, не думаю что у него такая девиация.

 

ЕВРО 3 (нексия, ланос) Р1336, Р0315  изначально при пробеге 500-1500 км,

 

при дальнейшей эксплуатации если сыпят Р0300 без сопутствующих ошибок, есть смысл вновь провести адаптацию ДПКВ

 

заметил одну особенность нежелательно делать оч кодов сразу после обучения ДПКВ, возвращаются на повторное обучение.

 

 

правильно: оч кодов--> обучение  :biggrin:

 

 

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Из любопытства считал еепромку на ховере который чиповал до ипрошивки и обучения ДПКВ, файл после обучения изменился только в первой паре байтов до- было 0А , стало 06. Не догадался считать после репрога, но до обучения.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

А вот ещё два еепрома. с Нексии MR140 до и после обучения ДПКВ, сразу видны отличия. Можно понять куда записываются данные в процессе обучения.

нексия 762.rar

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...