Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Имеется Матизик 2005 года. Проблема следующая: при заводке сразу подкидывает обороты на 3000-3500 и держит секунд несколько. Затем скидывает до 1400 или чуть ниже. С прогревом обороты чуть падают,но не ниже 1100-1200. Если газануть на прогретом двигателе,то обороты начинают плавать.

Что сделано: промыт дроссельный узел и проверен, резистивные дорожки не протерты,моторчик управления ХХ не клинит,проверены возможные подсосы. Был обнаружен неисправный клапаночек на шланге от "гофры" до пластикового коллектра. При пережатии шланга обороты спадают,но раскачка остается.

Датчики температуры и МАР сенсор рабочие.

Вопроса два: куда можно покопать и можно ли на этом дросселе сделать адаптацию?

Заранее большое спасибо.

 

 

Получаем предупреждение за создание темы!!!

 

Впредь, читаем правила ПРОФ-РАЗДЕЛОВ!

 

И тема переносится.

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток.

Имеется Матизик 2005 года. Проблема следующая: при заводке сразу подкидывает обороты на 3000-3500 и держит секунд несколько. Затем скидывает до 1400 или чуть ниже. С прогревом обороты чуть падают,но не ниже 1100-1200. Если газануть на прогретом двигателе,то обороты начинают плавать.

Что сделано: промыт дроссельный узел и проверен, резистивные дорожки не протерты,моторчик управления ХХ не клинит,проверены возможные подсосы. Был обнаружен неисправный клапаночек на шланге от "гофры" до пластикового коллектра. При пережатии шланга обороты спадают,но раскачка остается.

Датчики температуры и МАР сенсор рабочие.

Вопроса два: куда можно покопать и можно ли на этом дросселе сделать адаптацию?

Заранее большое спасибо.

 

 

 

Тебе нужно сделать сброс адаптации.

Там блок скорее всего Sirius.

Вот порядок действий.

Обучение РХХ Матиза Необходимо выполнить следующую процедуру определения параметров холостого хода при выполнении любых из нижеперечисленных действий, одного или нескольких:

- Замена на новый контроллер ЭСУД

- Замена на новый корпус дроссельной заслонки (привод рег. хол. хода глав. дросс. засл.)

- Замена на новый клапан РХХ

- Очистка корпуса дроссельной заслонки от нагара

- Отключение от источника питания (провод аккумулятора, предохранитель контроллера ЭСУД и т.д.) (Только Delphi ECM)

 

1.Установить зажигание в положение ON.

2.Произвести сброс значений адаптации сканирующим прибором. (Только с приводом рег. хол. хода глав. дросс. заслонки)

3.Выключить зажигание на 15 секунд.

4.Включить зажигание на 5 секунд.

5.Выключить зажигание на 15 секунд.

6.Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль.

7.Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение D (движение) на 1 секунду и вернуть ее обратно в положение Р (стоянка). (Только контроллер ЭСУД Siemes).

8.Дайте двигателю поработать, чтобы температура охлаждающей жидкости стала выше 85°C (185°F).

9.Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется.

10.Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D (движение) на 10 секунд.

11.Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется.

12.Если автомобиль оборудован автоматической КПП, выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение стоянка/нейтраль.

13.Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.

14.Подождать 15 секунд перед перезапуском двигателя (только контроллер ЭСУД Siemens).

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток.

Имеется Матизик 2005 года. Проблема следующая: при заводке сразу подкидывает обороты на 3000-3500 и держит секунд несколько. Затем скидывает до 1400 или чуть ниже. С прогревом обороты чуть падают,но не ниже 1100-1200. Если газануть на прогретом двигателе,то обороты начинают плавать.

Что сделано: промыт дроссельный узел и проверен, резистивные дорожки не протерты,моторчик управления ХХ не клинит,проверены возможные подсосы. Был обнаружен неисправный клапаночек на шланге от "гофры" до пластикового коллектра. При пережатии шланга обороты спадают,но раскачка остается.

Датчики температуры и МАР сенсор рабочие.

Вопроса два: куда можно покопать и можно ли на этом дросселе сделать адаптацию?

Заранее большое спасибо.

Привет! Работаю в сервисе диагностом. Приехала машинка матиз литровая с повышенными оборотами хх. перерыл все. Оказалось- погнута дроссельная заслонка- хозяйка завела матиз с веревки)). как не лопнул впуской коллектор-(пластиковый) не знаю)))

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...