Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Точки Соединения На Интересные Авто


Гость FireBall
Рекомендованные сообщения

Chery Fora / Verona TAGaz

_______________________

Ц.З.

(front ISU) Синий разъем . Розовый\синий - закрыть. Синий - открыть \ управление масса

Повороты

(front ISU) (повороты передние и повторители) Белый Разъем . Светло синий , коричневый.

(rear ISU) (повороты зад) Желтый, оранжево\черный

КОнцевики Багажник (rear ISU) - белый

ПЛ , ПП (front ISU) - синий разъем - оранжевый , черно белый

ЗЛ, ЗП (rear ISU) - там всего один разъем )) - Салатовый , Зеленый\белый

front ISU снимаем обшивку со стороны водителя.

rear ISU - снимаем карпет с левой стороны видим что что-то привинчено гайками (Засовываем Руку в карманчик и нащупываем)

На сирену, если чистая защита под колесом по штатной проводке, если нет то технологическое отверстие в месте где должен проходить трос педали газа.

Оба isu при засыпании (минут через 30-40) подают массу на концевики дверей и багажника. Развязка на 2 диодах

 

-Критика, дополнения приветствуются-кому не лень дополняем другими авто -

Изменено пользователем FireBall
Ссылка на сообщение

Kia Spectra

__________

снизу в ногах 2 разъема черный, серый

ПОВОРОТЫ

__________

в сером разъеме : зеленый\белый , зеленый\желтый

КОНЦЕВИКИ 4Х ДВЕРЕЙ

_____________________

салатовый\красный черный разъем (сверху, сбоку на уровне руля 3 разъема 2 черных, 1 черный) подключение без задержки, освещения концевик водительской двери салатовый\красный серый разъем снизу. задние двери, сал\кр\ черный разъем.

_______________

Багажник тянуть провод к плафону, без диода.

______________

ЦЗ 3 магнита, в водительской концевик тянуть два провода через разъем.

______________

На сирену тянул через трос открытия капота.

Изменено пользователем FireBall
Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

lifan solano

установка доводчика

post-577-077345400 1290958183_thumb.jpg

post-577-011971500 1290958212_thumb.jpg

post-577-050570900 1290958234_thumb.jpg

 

управление стекло подъемниками осуществляется по массе (два разъема снизу)

Блок работает непродолжительное время после выключения зажигания. засыпает и просыпается по кан.

Чтобы его разбудить в нужный момент, нужно подать на тонкий синий провод плюс (желательно разорвать через реле) хотя бы на секунду. При подаче питания без кан сигнала, блок включает габариты на то время, которое он будет просыпаться без остальных блоков.

Ну а потом развязка на диодах на каждый провод подъема стекло подъемника

После выключения зажигания (пропадания питания с синего провода) блок открывает дверные замки, либо отключение с помощью сканера х.з. какого, либо мудрить с более длительным импульсом закрытия.

Ну а можно не париться и поставить обычный доводчик на силовые выходы (верхний разъем). По этому поводу сказать не чего не пробовал.

 

Так же на этот блок приходят: концевые выключатели дверей, цз, габариты, и проч.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Подскажите как подключить ц.з. опель корса д мкпп, сигнализация томагавк tz9030.

Помогите с автозапуском.

При вкл. атозапуска как положено обходчик запоминает, выходишь, дверь закрываешь, замки сразу закрываются, через 8 сек. срабатывает сирена. С помощью кнопки сбрасываю . Потом пытаюсь завести авто на безрезультатно мигают фары показывая то что автозапуск не возможен. Сигналку подключал половина через CAN-модуль половина напрямую к проводам иначе ни как.

На брелке ни какие зоны не показывает, после того как я выполнил подготовку к автозапуску двери всё равно сами закрываются, чтобы мне выйти из машины мне приходится разблокировать двери, потом когда вышел закрываю двери (машина еще работает) только двери закрываю - двигатель глохнет и двери закрываются. 8 секунд проходит и срабатывает сирена, я её скидываю. и потом пытаюсь завести автозапуск но безрезультатно.

Ссылка на сообщение

Карты установки сигналицаций.

 

Chevrolet, Ford, Honda,Hyundai, KIA, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Volkswagen, ВАЗ.

 

 

 

спасибо очень ценная информация

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Привет парни! Мучаемся с мерсюком цлк 2000 - го! Открывание - закрывание замков. компрессор дело хорошее, но только по всем схемам добились закрывания. Как открыть с брелка, нифига не получается. И резали провод управления, и просто "прикуривались" через резисторы, никак! Кто может удружить подсказочкой??? Сп.

Ссылка на сообщение

Помогите подлкючить автозапуск на Mark II 2002го года выпуска - не могу найти куда подключать провод тахометра - в панели приборов нащепал только лампу check engine - а она при первой заводке гаснет раньше времени, авто с автозапуска запускается со второй попытки. Не подскажете куда его вешать?

Ссылка на сообщение

ну так если проблематично в салоне то протяни провод под капот там есть и катушки и форсунка и генератор и датчик давления масла выбирай что хочешь!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

добрый вечер!! нужна ваша помощь?

поставил сигу с запуском на Opel_Astra H (2010-2011) точно не помню .MultiCAN 100 сига шриф!

ц.з подключил через КАН.

проблема в том, что ставишь на охрану и ставиться одновременно заводская сигналка, при небольшом ударе срабатывает датчик удара на заводской!!

И при авто запуске(заведенный двигатель) не срабатывает ц.з. с шрифа ни с заводского ключа!!!

Как лучше подключить Ц.З. и отключить штатную сигу!?!?

 

Ссылка на сообщение

На заводской системе нет датчика удара (только обьемники), в настройках КАН-модуля отключи управление штатной сигнализацией если есть. Штатку можно отключить только через конфигурации TECH-2 (ЕМНИП)

Ссылка на сообщение

На заводской системе нет датчика удара (только обьемники), в настройках КАН-модуля отключи управление штатной сигнализацией если есть. Штатку можно отключить только через конфигурации TECH-2 (ЕМНИП)

 

а что подскажешь насчет заведенного двигателя, ц.з. не работает

в кане настройки не меняются (MultiCAN 100)

Изменено пользователем Dnevolin
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

8 лет ставлю сигналки.Хочу спросить,сколько время (в среднем) требуется вам для установки на авто?1)ваз 2110. 2)ауди 100 45(кузов).3)бмв 39(кузов).4)тойета овенсис (простенькая)?

Ссылка на сообщение

Чего так скромно? На них еще ставят разве? Они еще попадаются? А если серьезно, то все от качества и системы зависит, от 45 минут до 3х дней. И вообще вопрос не в тему.

Изменено пользователем EvDiter
Ссылка на сообщение

Чего так скромно? На них еще ставят разве? Они еще попадаются? А если серьезно, то все от качества и системы зависит, от 45 минут до 3х дней. И вообще вопрос не в тему.

Вопрос как раз в тему!Ибо здесь сигналки.За 45 минут даже на 2110 не поставить,не говоря о БМВ.Если не нравится вопрос лучше вообще не отвечайте без конкретики.
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...