Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Январь 5.1.1


Рекомендованные сообщения

2115 Январь 5.1.1 - 71 блок, жалобы на плохой запуск. Периодически при заводке идет долгая прокрутка стартером, авто при этом не подает признаков жизни. Проверено - ДПКВ, топливная система, зажигание, цепи управления ГР и РБН.

При длительной прокрутке в момент незаводки импульсы на форсах отсутствуют.

По сканеру (SMS- diag) при включении зажигания во вкладке иммобилайзера флаг разрешения запуска "НЕТ". При этом авто не заводится. При включении зажигания Кратковременно появляется флаг "ДА" и затем "НЕТ". Если включить зажигание и сразу завести в течении примерно 1 секунды, то авто заводится а затем глохнет. Если при включении зажигания флаг "ДА" то заводится и работает без проблем. Было проделано следующее: залита заводская прошивка и еепром. Иммо отключен физически с перемычкой по К- линии. Эффект нулевой. Эбу живет своей жизнью.

Почему блок выставляет этот флаг и при каких условиях непонятно.

Ссылка на сообщение

Посмотри искру. Если ее тоже нет, то:

1. Просадку напряжения при прокрутке.

2. Обороты прокрутки.

3.Размах импульсов с ДПКВ.

4.Отключить всякие "бортовички".

5.Протянуть ВСЕ массы.

Удачи!

 

 

 

Ссылка на сообщение

2115 Январь 5.1.1 - 71 блок................... Было проделано следующее: залита заводская прошивка и еепром.

 

ЕЕРОМ надо было не заливать,а просто очистить.

 

Периодически при заводке идет долгая прокрутка стартером, авто при этом не подает признаков жизни.

 

Смотреть сканером просадку напряжения при прокрутке.Если вообще связь рвется(или падение ниже9-8 вольт)-смотреть АКБ,стартер,провода,ЗЗ.....

Ссылка на сообщение

Просадки напруги нет. Если флаг разрешения запуска "ДА" то заводится без проблем.

EEPROM очищал. Эффект тот же.

Изменено пользователем pkl
Ссылка на сообщение

А  Искра пропадает? Давление топлива как ведет?

 

Иммо физически отключить. Массы датчиков протянуть на шпильках, силовую массу на крыле и на шпильке двигателя (зачистить и протянуть). 

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

  евген правильно написал про АКБ.

 

Попробуй 2-3 раза зажигание включить  выключить и сразу завести,

 

 

если заведётся то меняй АКБ.

 

 

Изменено пользователем MAS
Ссылка на сообщение

Иммо отключен физически (см 1 пост). Массы проотянуты. Проблема только при флаге разрешения запуска "НЕТ".

Если при этом флаге подольше крутить стартером то авто заводится, выходит на нормальные обороты(около 1000) а затем спустя 2-2 секунды глохнет. Вопрос был следующий: Почему блок выставляет этот флаг и при каких условиях ?

Ссылка на сообщение

Блок выставляет этот флаг когда содержимое епром не соотвентствует коду который подает иммобилайзер.

Если епром чистый то блок не ждет никакого кода

Если ты чистил епром а блок ждет кода то либо в епром при включении прописывается мусор, поэтому тебе и говорят о проверках питания, либо епромина кривая, поэтому тебе посоветовали её заменить. Там если не ошибаюсь стоит 24С02 деталюшка копеечная и замена не сложная.

Ссылка на сообщение

Да можно и не менять. У меня физически накрылась еепромка на 41м блоке - вставлял в Тритон, не читал и не писал. На замену не было. Запаял назад, а в прошивке отключил иммо. Потом полгода на этом блоке ездил вместо своего МР7, пока не продал.

Ссылка на сообщение

napoxoq. А не подскажете тип корпуса EEPROM? Заранее подготовится к замене. Клиент таксист, надолго без машины оставаться не может. А у нас в городе радио магазина нет. Заказывать в обл. центре.

Ссылка на сообщение

Корпус SOIC, для навесного монтажа насколько я понимаю. ЕЕпромку можно  Скан-мастером проверить через вкладку "Одометры" на предмет чистоты записи. Если нормально читается-пишется, то проблема в блоке. 

Ссылка на сообщение

Комбика нет. Флаг на разрешение запуска периодически устанавливается в "Да" при включении зажигания, затем через 1- 2 секунды в "НЕТ" и все, зауска нет. Если флаг стоит в "ДА" и не меняет свое состояние, то запуск нормальный. Прошивка J5V13I02. На тюнингованной от Павла было то же самое, косяк не в прошивке.

Ссылка на сообщение

Все симптомы иммо,

а от прошивки это не зависит, если очистка EEPROM не помогает попробуйте заменить саму микросхему как было сказано выше

а чем чистили EEPROM?

Изменено пользователем int2146655
Ссылка на сообщение

А действительно интересно чем чистил и заливал(В 1 пост"залита заводская и епром")потом еще была и Пашина ,Комбика нет,чтоб посмотреть флаг???А может при перешивках загнали касяк в епром

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...