Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Sorento 2003 2,5 Tdci


judge52
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Почитав, пожалуй, все похожие темы, проблему так и не смог решить.

Въехала тут Kia Sorento 2003 года 2,5 литра дизель с системой Common Rail с проблемой "не заводится". Работы особо не было, поэтому взялись поковыряться. X431 говорит, что ошибок по двигателю не видит, - пришлось ковыряться руками.

В итоге, проделав кучу ненужных телодвижений пришлось снять клапан регулятор с ТНВД и прочистить его в ультразвуковой ванне. Давление стало подниматься больше 120 бар, появились импульсы на форсунки, но машина самостоятельно отказывалась заводиться. Приняв во внимание слабый АКБ и не рабочие свечи накаливания, попробовали запустить двигатель с применением "быстрого старта". Завелась, что говориться "сполпинка". Хозяину доложили, что необходимо приобрести свечи накаливания и поменять АКБ. Свечи пришлось заказывать и ожидать заказа более недели. Все это время машина находилась у нас и каждый раз мы её заводили чтобы выгнать из бокса и снова туда загнать.За 2 дня до получения свечей машину запрал хозяин дабы отвезти куда-то жену. Быстрый старт и машина завелась. В день получения свечей машину завели тем же образом, поменяли свечи и..... фиаско.... нет давлениятоплива. Точнее есть, но всего лишь 60 бар. Клапан-регулятор снова промыли, но безрезультатно.

Куда копать уже и не знаю.

Когда двигатель запускался сканер показывал давление 330 бар на холостом ходу. Что могло случиться ??? Сейчас 60 бар и хоть тресни. Все прет через обратку ТНВД и все.

Господа, поделитесь соображениями, а то у нас этот авто стоит как памятник корейскому автомобилестроению уже 2-ю неделю.

Изменено пользователем judge52
Ссылка на сообщение

1. рабочее давление этого крокодила на хх - 270-280 кг.

2. если давление при старте не подымется более чем 140-160 кг - запуска не будет

3. необходимо проверить форсунки на предмет утечки в обратку .

4. ПОД БОЛЬШИМ вопросом сам клапан-регулятор , скорее всего завис - и скорее всего его придется поменять !

5. так же под вопросом подкачивающий насос , там в приниципе не чему ломаться , но все же !

6. и последнее (пока) - топливо из под сепоратора убивает магистральный насос высокого давления НА РАЗ (более 40-50 тыс.км не ходит)

 

вроде пока все .

PS на последок , проверить ШИМ-импульс управления регулятором , что с ним твориться когда пытаетесь запустить ДВС ?

что при этом кажет сканер ? ток и процент открытия .

Ссылка на сообщение

1. Посмотрел в мануальчике по давлению 330 кг на хх. Но не суть важна. Главное, что мотор не испытывает давление недостатка давления, если верить х431 "желаемое давление 330" "текущее давление 336"

2. импульсы на форсах начинают появляться со 120 кг (опять таки, если верить сканеру. Быть может прошивки разные у блоков)

3. обратку с форсунок скидывали. Текут все одинаково, но вот нормы утечки я к сожалению не знаю. Мож и убитые все, но маловероятно. Когда двигатель наконец-таки запускается ведет себя абсолютно нормально (как новый)

4. на счет подкачивающего тоже думаю (ручная помпа, если я правильно понимаю). Думаю попытаться его исключить из магистрали. Т.е. подачу в одну канистру, обратку в другую.

5. клапан-регулятор навскидку исправен, ибо после первой промывки стал щелкать. Посмотрю вечером видит ли его сканер. Но алгоритм его работы для меня слегка загадочен инфа по этой телеге в инете практически отсутствует. Такое ощущение, что мануал по ремонту kia sorento и священный грааль одно и тоже. Поделитесь инфой, плиз, если есть.

6. владелец авто регулярно добавлял антигель в систему, возможно тут собака зарыта, но тем не менее дигноз вынести нужно.

 

Позиция киа сервиса как всегда проста. Если сталкиваемся с подобной проблемой, то меняем почти всю магистраль ))). Притаскивайте на галстуке ( 100 км.), на месте посмотрим.

Владелец в состоянии просуммировать стоимость замены ТНВД и форс, поэтому машину забирать не торопится...

 

Спасибо за участие.

Изменено пользователем judge52
Ссылка на сообщение

при прокрутке стартером и отключениф форсунках за 5 секунд прокрутки не должно в обратку уходить более 200 мм

падеваете на форсунки трубки от капельниц и смотрите

в момент открытия форсунок давление падает (обратка + форсунки)и поэтому не заводится

частоя проблемма с клапоном на рейке тоже херачит в обратку

Ссылка на сообщение

Так вот пока импульсов нет и надо проверять на утечку.А еще лучше - отключи форсунки.Лимит-клапан точно проверяли? С него вообще ни капли не должно быть

Ссылка на сообщение

Если визуально не представляешь,что значит утечка мертвой форсунки - сними хотябы одну и накачай давление очей до 300. Секундомер в руки и смотри за сколько секунд произошло падение на сто очей. Если 15сек - это хорошо.Чем меньше,тем хуже состояние запорного клапана.Посмотрел?Теперь форсунку на родину,подтыкаем трубки на обратки и сравниваем с остальными тремя.

Ссылка на сообщение

Мужики  повтыкал на форсы капельницы . сделал прокрут секунд 7 . итог 1ф-19см 2ф-16.5см 3ф-20.5см 4ф-6.5см  [сантиметры это высота столба по капельнице] надеюсь понятно выразился

Ссылка на сообщение

кстати забыл написать .пробовал по одной глушить форсы . На трёх заводитсь во всех случаях но с прокрутом 3-4 секунды. С нетерпением жду ваших приговоров.

Ссылка на сообщение

в принципе в приделах нормы (если давление было в норме) теперь смотри с какой скоростью оно поднимается (давление в рейке)

должен быть резкий скачёк давление при начале прокрутки если нет то воздух в системе,насос подкачки или сам ТНВД

можеш попробовать заглушить клапан сброса в рейке

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение

 клапан на рейке в норме проверял несколько раз . А вот как поднимается давление на лаунче проследить трудно .а манометра нет и ещё насчёт 7секунд я загнул .крутил секунды 4-5  . ещё вопрос разница между 3 и4 форсунками это в пределах нормы ? 

Изменено пользователем diagnost_andreee
Ссылка на сообщение

убивает абразив который попадает из за того что слишком "часто" меняют топливные фильтра, ну и качественная соляра свой вклад приподносит. а в форсах либо шарик, либо само седло, либо прокладка треснула, самому разбирать не советую, ну а если решишся все таки то будь аккуратен, постели белую простыньку, там детали мелкие, потерять очень легко. и низ не рабирай тарировка нарушится и прописать форсы ты уже не сможешь. лучше всего не жалей деньги клиента и пусть покупает навые форсы.

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

а кто ремонтирует машину? diagnost_andreee или judge52, по форсам, если ремонт то уже никто не сможет определить его параметры, это уже на твой страх и риск, ну если уж будет дыметь и работать с детонацией то нельзя оставлять эту форсунку но из практики, если не менять и не разбирать нижнюю часть форсунки, там где плунжерные пары, то работает нормально.

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Я сильно сомневаюсь что ремонт вам удастся сделать самостоятельно

давление в сканере цифры переводите в график и тогда сотрите рост

так же можно по очереди глушить подачу на форсунки и смотреть без какой рост давления ту и ковырять

до 200 мм в обратку это пишет диллер ,но при нормальноу работе насоса

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...