Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw 525 25 6S2


Petyanya
Рекомендованные сообщения

Приветствую всх.BMW 525 1996 25 6S2 рядная шестерка.Притащили не заводится.При прокрутке заливает свечи и хаотичные хлопки во впускной.Смотреть цепь времени не было,но есть сомнение по фазам,хотя и БМВ.Блок на связь не выходит.но питание на датчиках есть.Давление около 4 бар.При этом проверили компресию,14-15,2по всем горшкам.Хотя когда начинает схватывать,грохот из под клапанной стоит конкретный.Может укого есть осцилка для сравнения?

post-5696-126445643359_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

фазы наврятли скорей филтр бензо насоса, когда ТО проходил и какой филтр ставил.либо датчик какой чем смотрел диагнос..

Ссылка на сообщение

Скорей всего по зажиганию трамбл. Свечи ,проводка, катушки. Особенно катушки.

Недавно такую делал, так еще с дросселем косяк был.

 

С фазами вряд ли чего.

 

 

 

Изменено пользователем Alex-13
Ссылка на сообщение

в BOSCH ESI может быть эталон осциллки, не берусь утверждать, но по моему смена уровня на ДФ должна попадать на "выбитый зуб" коленвала... Доберусь до рабочего компа- пороюсь. Двигатель, как я понял, M50B25 ?

Ссылка на сообщение

Все,завели эту падлюгу.Сегодня пол дня гемороя.Распредвалы стояли нориально,впускной только чуть подвернут,где-то на 1/2звена,может цепь потянута.Проблемма была в избыточном давлении масла,вывешенных клапанах и заклиневших компенсаторах.Сегодня с мотаристами даже грызанулись.Меряем компресию,14,5-15,5,у нас мотометр,карточку рисует,начинаем крутить стартером,грохот во впускной,говорю проблемма к механикой,клапана не кроют,они мне тычут карту с компресией,мол компресия есть,по твоей части.Опять все препроверил,даже в мозги залез,ошибок ноль,все вроде нормально.Начали проверять герметичность,шипит через кольца.По 10 кубиков масла в котел,газ в пол,и она схватила.Клапана были вывешены конкретно.Короче прос___лась.Но компенсаторы судя по всему под замену,грохочут все равно.Как набилась такая компресия,непонимаю,и мои колеги-мотористы тоже вблудняке конкретном,все таки БМВ.Вообщем проблемма решена,всем спасибо.Вот разряжение, когда он уже работает хоть как-то,прикинте что было в момент запуска.

post-5696-12645295345_thumb.jpg

post-5696-126452955624_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вообщем сегодня пришел хозяин забирать,заводим,идеально работающий матор,хоть бы какой компенсатор застрекотал.Проблемма была в МАСЛЕ,он недавно залил какого-то нахоляву,машина постояла выходные на марозе,у нас-20,и компенсаторы не накачивались,может масло конденсировалось,или просто густое,но факт в том что клапана нормально не открывались,компресию набивало движением поршня а проверяя герметичность,мы видели что клапана закрыты.А в боксе тепло,вот они и отошли сегодня за ночь.Конечно,в этом случае наверное помог бы датчик давления,но пока его нет.И сегодня притащили Кайона,3.6,такая же фигня,залитые свечи,выкрутили,почистили заводим,троит,пару цилиндров не работает,потом прорвало.Но на нем масло вообще пока неменяли,свежепригнанный,и тоже после простоя на марозе.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...