Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шеви Нива.2006 Г.В. Бош 797,B120Er16


Рекомендованные сообщения

ХХ на данной машинке своеобразный,как бы хрюкает.Явных скачков нет,а звук не понятный..Машинку только приобрели, с рук,и вопрошают на эту тему..Еще расход большой...

Ошибок в системе нет,смотрел ознакомительно..ДПДЗ 0,0, Шаги РХХ 34,УОЗ сильно не прыгает,10-14 гр..а вот лямбда показывает 430 мв,организовал подсос,лямбда опустилась до 380 мв,и нисколько ниже..при увеличении оборотов поднимается до 650 мв.. и все,никаких синусоид,и т.д.

Подсосы проверил,нету.. Хотя мотор работает как с подсосом..Хрюкает..вопрос по ХХ,чем лечить,и куда смотреть..

Ссылка на сообщение

С РХХ не занимался,адсорбер глушил,вакуум тормозов тоже,заслонка грязная,трубочка вентиляции не продувалась,разрежение на ней отсутствовало..

Еще мне попадалась инфа по массам на шеви... что-то там откусить надо было,об общей массе датчиков..здесь это имеет место??

 

А эта прошивка не серийная? Которая залита??Вроде определяется как 2 серийная версия,а лямбда себя ведет как обрубок...серийная Эта B122HR01 ????

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

мля

а как такое может быть то

Шеви Нива.2006 Г.В. Бош 797,B120Er16

только один заметил .

Машина - Шнива , а прога с обычной 21214 нивы !

лейте заводскую от Шнивы b122hr91

и похоже что ДК в "топку"

про дросель и рхх уже сказали !

Ссылка на сообщение

Наклейку на блоке не смотрел,не было времени,нааписал прошивку которую сканер видит..чел в больницу попал, приедет не скоро.. но как приедет сообщу результаты..

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Прошу подскажите, что это и как расшифровывать. Сёдня смотрел шеви-ниву март 2010, загорелся чек, смотрел авоасом, блок в автомате не определился, хотя скан написал "связь установлена, номер блока не определён". Вручную через М7.3 взял, ошибку выдал 0442 (низкий уровень катализатора), сделал инициализацию, ошибка ушла. Хозяину сказали что евро-4, самому не удалость толком полазить в машине.

Вот паспорт

post-2784-126988180131_thumb.jpg

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

Наклейку на блоке не смотрел, .....

Правильно советуют, начни с восстановления заводской прошивки.

Только той, что на шильдике написана.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

На чиптюнере смотрел, её вот так преподносят. Я понимаю что на сарае тож было написано, но..

post-2784-126996111962_thumb.jpg

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение
Женя, приора с dt05 типа тоже е-4, только в вазовской классификации %)

 

Вот именно,что типа Е4.

Как в своё время кричали,что Я7.2+ Е3(а на самом деле???????????).

Так и тут.

 

Как я вижу.

Р-83 - РСО.

Е2-ДК1 до ката.

Е3-ДК1 до ката и ДК2 после ката.

Е4-ДК1 до ката1,ДК2 после ката1,кат2,ДК3 после ката2.

Ну не включая доп датчики типа неровной дороги.

 

Не прав?

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Шевроле Нива с Е4 производится с ноября 2009 года. GM сделал подарок российским потребителям.

Датчик неровной дороги никогда на ШН не ставился.

Ссылка на сообщение

E4 Шнива - жесть .

Это только на бумаге , реально у нас из российский авто

под Е4 более мене канает газель с Электронным дросселем .

 

 

Жень более правильно будет так .

Р-83 - РСО.

Е2-ДК1 до ката.

Е3-ДК1 до ката и ДК2 после ката.

Е4-ДК1 до ката1,ДК2 после ката1,электронный дроссель, кат2- не всегда но уже видел не раз .

Ну не включая доп датчики типа неровной дороги.

 

ЗЫ а еще есть авто с нулевой эммисией , и Жек - у Вас в регионе эти авто дор.налогом не облагаются !

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Мож немного в сторону от темы,но тем не менее...

 

Вопрос.

 

Уже не единожды сталкивался,что Е3,Е4 должны быть с электронными дросселями.

 

Как за счет них ужесточаются нормы токсичности?

Не понимаю.

 

И опять же есть привода дросселей(электронных) тросовый(получается псевдоэлектронный) и чисто электрический.

Ссылка на сообщение
Уже не единожды сталкивался,что Е3,Е4 должны быть с электронными дросселями

Жень , только Е4 и выше !

В инно встречается Е3 на Эл.дросселе.

Но это не так часто .

 

Как за счет них ужесточаются нормы токсичности?

не совсем понял вопроса .

Но дело в том что на электронном дросселе проще ограничить крутящий момент мотора и ограничить выброс в атмосферу нежели чем на механическом дросселе. Т.е. если по бестолковке работать газулькой (газовать)стоя на месте на моторе с электронном дросселем , то мотор не выдет даже на 20% своей мощности . Ведь расчетная и измеренная нагрузка на моторе оооочень мала .

На механическом дросселе можно газавать до "упора " и выкручивать сколько влезет , но на авто с бош797 тоже тяжко будет чего то "выкрутить" с мотора стоя на месте - опять же нагрузка и мат.модель ДВс.

 

Кстати , японцы давно это сделали на некоторых марках своих авто.

К примеру Аккорд европеец начиная с 2003-2004 года .

Стоя на месте можно сколько угодно давить на газульку , но мотор более 3000-3500 об не выкручивается , и не воняет сероводородом !

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...