Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Пежо 307


Рекомендованные сообщения

Всем привет! ... Привезли пыж 307 2002 г.в., двигатель 2,0. Не заводится на морозе постояв часов двенадцать. При заводке следующий прикол был: его заводили неделю! как и у меня схватывал но не работал... у меня после долгих попыток схватив проработал секунд тридцать после чего "обрезало"! Звук дальнейшей заводки был как при загнувшихся клапанах, одно колено без явного звука компрессии, у бати настроение пропало!)). Но после недолгово раскручивания опять появилась компрессия и движка завелась и работала как ни в чём не бывало. Сегодня было не до пыжа, и он постояв день опять на улице не завелся (схватывал...). Грешу на датчик тож, в кармане такой кодировке мотора нет, по этомсу то 127 градусов показывает , то примерно норма. Но смущает "звек пропадания компрессии"!

Ссылка на сообщение

Самое простое смотри лед в баке,сетку не насосе,ну а дальше сложнее.1.Компресия,причем именно нахолодную,было на 407 1,6 2004 тоже приехал не заводится утром, все проверил вроде нормально,в итоге снимаем впускной,а там забиты впускные окна,на первом почти полностью в итоге ремонт головы,замена двух клапанов,ремонт турбины.2 Давление в накопителе,при прокрутке должно бвть 140атм,или 14 мПа,меньше форсунки не откроютя,ну и подоить с обраток,при прокрутке стартером не должно быть слива по обратке.Как заведеш,глянь корекцию по форсункам,+-1мм3/ход.Я смотрю КТС,очень удобно.

Ссылка на сообщение

У меня бензин...140 в рампе не будет. когда не заводится, давление в рампе стабильное.Так что лед отпадает. ... А что значит "забиты впускные окна"?

Ссылка на сообщение

Так бы и сказал,а я тебе про HDI втираю.Если бензиновая то тут проще,смотри температуру,смотри свечи,мы ставим только платину,ну и дальше по обстоятельствам.Если вывешивает компенсаторы,промой двигатель и поменяй масло,обычно помогает.Проверить легко,померяй компресию на холодную.

post-5696-126428234654_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

и сколько компрессия должна быть на холодную?... если даже в дате написанно, что замер соответствуем по моему 80 градусам!

Ссылка на сообщение

Да компрессию скорее всего "смыло" бензином при неудачном запуске, и всё.

Перед НГ притаскивали Зафиру - чувак в мороз её завёл, и шуганувшись загоревшейся лампочки масла (не давления, как оказалось при допросе, а уровня - масла было меньше максимума, а при запуске его насосом то подняло вверх, а стекать оно не успевало промёрзшее. Да ещё ему и стук какой то причудился - у страха глаза велики:be:) заглушил - и всё, двиг "пустой", компрессии всего по 3-4 очка. С маслом в цилиндры завели, прогрели - более пока проблем не было (видать, на холодную больше не глушит только запустив:vava:).

Грешу на датчик тож, в кармане такой кодировке мотора нет, по этомсу то 127 градусов показывает , то примерно норма.
А по OBDII не пробовали смотреть?

Поэтому на компрессию особо не пинайте - это скорее следствие, ищите причину неправильного смесеобразования при запуске - может и ДТОЖ виноват, может ещё чего.

И масло не помешает сменить - в этом масле после стольких неудачных попыток запуска, наверняка бензину много.

 

в итоге снимаем впускной,а там забиты впускные окна,на первом почти полностью
Прикольная картинка, такого ещё не встречал:shok:
Ссылка на сообщение

[diatrans уже подсказал] ,  проверь компрессию на холодном , должна бить не меньше10. Я сталкивался с таким авто, у которого на холодную не было компрессии, точнее она была низкой. Эапуск даже летом был лотереей. Правда, это был не Пыжик. Помог в той ситуации ЛАВР.

 

Извиняюсь за выделение текста, что-то перенастроить не получается.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Спасибо кто ответил! пойду померию компресию, и по обд тема посмотреть... хотя ночь в теплом боксе стоит, ща я думаю проблем небудет(

Ссылка на сообщение

У нас с холодами кажный день по несколько машин с таким же отсутствием компрессии. Смывает нахрен бензином всю маслянную пленку компрессии около 0 люди по несколько дней мучают авто меняя севшие акб и мослая еще, заливая дальше :lol: Так што свечи да и в масле бензину уже предостаточно

Ссылка на сообщение

Очень похоже на подвисании клапанов в направляющих. Есть у меня похожий пыжик 307 с двигателем 1.6 л. По холодам очень плохо заводится, троит, трясется выбрасывает ошибки по пропускам воспламенения (антиполлюшин фаулти выдает на экране бортового компа - затейники блин лягушатники). Промыл форсунки безразборным методом винсом и проблема ушла примерно на 2,5 мес, теперь опять проявляется. Так что правильно подсказывают, ЗАМЕРЯТЬ КОМПРЕССИЮ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ!

Ссылка на сообщение

Померил компресию на холодную: 13,5; 13,5; 14,5; 13,0. Это при том что машина вчера ещо не заводилась и сегодня не завилась(это о том что бензина в целиндрах до хрена а смазки нет))....пока мерил компрессию акб подзарядил (минут 20), нашел у себя иридивые свечи штук 20, друг в инфинити работает там их по регламенту меняют, а на них ещо ездить и ездить! Так вот я их завернул и завел с пол оборота! Щас на улице морожу чтоб дтож позырить. Ещо одна вещь интересная - первый дк скачет до 1,25В, в дате не нашел сколько должно быть. Знаю что от 0...1В но всякое бывает, у кого инфа есть?

Ссылка на сообщение

А что для 307 поставить новые свечки это проблемма?Тем более они имеют свой ресурс 50т.км,а потом ещё в мороз дырдеть собираетесь,а потом 0420 и катализатор на свалку.Экономия средств клиентов,вред для СТО.Зонд обычный 1в,смотриш пульсацию 0,1-0,8в кстати тоже имеет свой срок службы,в среднем 80т.км.

Ссылка на сообщение

Новые свечи не проблема....но окуда им вдруг взятся ни с того ни с сего!))) вот и говорю что поставил добротные! ... Далее: машина стояла на улице четыре часа, за бортом -17, сканер показал по дтож -5 (может не успела промерзнуть?)... дк показывал до прогрева +30 постоянное число 1,27В. Проверял сканматиком по обд.

Ссылка на сообщение

Было 3 машинки(Пежо 307), всвязи с морзами схарактерными проблемами...

Ну нелюбят они наших морозов!!!

(как говорит Володя затейники эти лигушатники, болото у них замерзаеет после -10С) :rolleyes:

Ссылка на сообщение

да я вот и думаю списывать эти два датчика или нет...у меня у самого в семье несколько рено и ситроен (тоже вроде лягушки...)) да ни чо как часы!

Ссылка на сообщение

блин

как Володя AVA сказал

больше похоже на подвисание клапанов (отсутствие компрессии )

по двум причинам

1. Грязь на стойках впускных клапанов

2. "Надулись" компенсаторы - если таковые имеются

 

в обоих случаях вина - "засаживание" мотора .

 

 

PS был Пыж с такой проблемой , просто обслужили как полагается , ездит , пока проблем нет .

Ссылка на сообщение

блин

.... просто обслужили как полагается ....

Спокойно только! без нервов! :smile: После замены свечей проблемы исчезли. двигатель мылся 10т. км. назад, но ввиду ни частого использования машины приурочу внеочередную промывку к смене масла. Буду менять ДК, сегодня посмотрел WIшкой, такой жерезультат при пульсации мах-1,3В.

 

 

P.S. ВСЕМ большое спасибо!

 

Опять в России мороз! Заменил ДК, поставил от жигулей "кордиаграма" как у ребенка, а разница в цене в восемь раз! Машину для испытаний оставили на улице на ночь. Вопрос, при каком рассхождении температуры менять датчик "дтож"?

Изменено пользователем jim 107
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Сегодняшний эксперемент прошел удачно. Завелась сразу и без дыма из глушителя(аля дизель). На ДТОЖ -20, на ДТВВ -20-21, на климате -22, с ДТОЖ подозрения сняты.

Значит всему виной были "плохие" свечи и неисправный ДК. :pleasantry:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...