Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Veсtra-A 1992 Дв.С16Nz


kbh72
Рекомендованные сообщения

Добрый день Всем. Подскажите пожалуйста , где можно найти инфу по управляющим сигналам коммутатора. На данной машине следующая неисправность. При прогреве двигателя примерно до 50-60 гр. мотор глохнет. После без проблем заводится но загорается "чек"

Ошибка № 042 -Высокое напряжение в регулировании зажигания. (может не точный перевод).

В.В провода ,свечи, и катушка исправные(проверено мотор-тестером). Базовый угол опережения -в норме. Коммутатор греется в допустимых пределах.

Темы по ошибке 42 уже читал , и к данной отношения не имеют.

Буду рад любой инфе.

Ссылка на сообщение

Обычно коммутатор у них дохнет. Реже ЭБУ.

 

Проверь проводку от коммутатора до ЭБУ, сами контакты ЭБУ на предмет окисления.

 

Позавчера был подобны Опель - - просто перетерлись провода на выходе из трамблера.

 

 

Ссылка на сообщение

Обычно коммутатор у них дохнет. Реже ЭБУ.

 

Проверь проводку от коммутатора до ЭБУ, сами контакты ЭБУ на предмет окисления.

 

Позавчера был подобны Опель - - просто перетерлись провода на выходе из трамблера.

Т.е сказать клиенту , давай коммутатор сначала купи, а если нет то "мозги" :-)

Проводка не новая конечно ,но целая(массы, плюсы, и т.п проверены ,почему и задаю вопрос.). Интересует тогда , осцилки или описание входных и выходных сигналов коммутатора.

Изменено пользователем kbh72
Ссылка на сообщение

Да обычные там сигналы, такие же как на любом старом авто.  По базам посмотри. Авто дату 

 

никто не отменял.    Комутатор при желании можно найти.

 

 

Ссылка на сообщение

42 ошибка (BOSCH Motronic) Датчик спидометра или его цепь высокое напряжение.

42 ошибка для (GM Multec) Неисправность первичной цепи зажигания, высокое напряжение.

Ссылка на сообщение
т.е сказать клиенту , давай коммутатор сначала купи, а если нет то "мозги" :-)

 

Лично мне способы прорверки данного типа коммутатора неизвестны. Кроме подмены.

 

Вот сейчас заказал приборчик , у этого приборчика есть возможность проверять исправность этого коммутатора.

 

Придет - посмотрим...

 

 

 

У меня как-то был клиент с Опелем таким. Не заводился. Случайно обнаружилось, что при включенных фарах - заводиться. И тут же глохнет...

 

Далее, путем отсоединения всего, что придет в голову - обнаружил, что при отключении генератора - пашет, как ни в чем небывало.

 

Клиент притаскивает откуда-то генератор. Меняем. И такая же картина. Не заводиться.

 

Далее выясняю, что без генератора, на свежезаряженном аккуме - тоже не заводиться!

 

Оказалось, работает он только если напруга 12 В и менее. При 12.3 - не заводиться

 

 

 

Это рассказывать быстро... А длилась эта эпопея неделю...

 

Вообщем коммутатор вот так вот интересно накрылся. Поменяли - и все стало ОК.  :biggrin:

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Этот комутатор и в прямь не подарок. К тому же дохнет он часто и по разному.

В комутаторе обедени 3 устройства.

1. Обработчик сигнала с индуктивной катушки. Он же и преоброзователь сигнала , которий преоброзовывает сигнал в импульс прямоугольной форми и посылает его на ЭБУ или сыловой каскад комутатора.

2. Сыловой каскад,которий получает импульс и формирует сигнал на катушку.

3. Переключающее устройство, которое , в зависимости от режима работи двыгателя, напрявляет сигнал с преоброзователя сигнала либо на ЭБУ либо прямо напрямую на сыловой каскад.

Комутатор имеет 2 режима работи.

1. Стартовий, он же и аварийний.

2. Рабочий.

В стартовом (аварийном) режиме сигнали распостроняются так: С катушки в распределителе поступает характерний для этих котушек ссигнал, которий поступает на вход преоброзователя. Преоброзователь импульси переделывает в импульс прямоугольной фоми. В это время на управляющий контакт переключательного устройство в комутаторе поступает нулевой потенциал с ЭБУ двыгателя.

Поэтому переработаний сигнал с преоброзователя поступает на эбу, чтоб тот опознал вращение двыгателя и включил бензонасос и вырабатывал импульси на форсунку. Паралельно этому прямоугольний импульс с преоброзователя поступает внутри комутатора прямо на сыловой какскад комутатора, для обеспечения искри на катушке зажигания.

Как только двыгатель завёлся, в ступает в сылу рабочий режим работи комутатора. ЭБУ распознаёт ,что обороти становится выше стартових, и посилает сигнал потенциалом 5 вольт на управляющий контакт переключающего устройства.

Это устройство отключает подачу прямоугольного сигнала внутри комутатора,с преоброзователя на выходной каскад комутатора. В этом режиме сигнал распостроняется таким образом. С преоброзователя сигнал поступает на ЭБУ, тот вычисливает подходящитй момент опережения зажигания и посылает такой же сигнал прямоугольной форми на вход окончательного каскада комутатора. но уже с подлежашей задержкой для обеспечения нужного угла опережения зажигания.

Проще говоря, сигнал во время старта на окончательний какскад комутатора проходит внутри комутатора, а в рабочем режиме- через ЭБУ.

Если ЭБУ ловит какие то несоответствия,он ловит 42 ошибку, и убирает управляющий сигнал на переключаюшее устройство. Таким образом в аварийном режиме комутатор работает также как и при старте двыгателя- сигнал проходит внутри комутатора и опережение зажиганием не управляется.

Характерние неисправности комутаторов-

Неполадки с считьивапющей катушкой:обрив или кз внутри катушки, разрушение изоляции катушки и касание к корпусу, разрушилось крепление катушки и катушка болтается.

Неполадки с самим комутатором. Прпоподание масси у комутатора ( загустела теплоотводящая смазка под комутатором и комутатор потерял массу), окислились или разрушились корнтакти на комутаторе.

Разроушилась проводка комутатора ( посыпалась изоляция проводов распределителя) особенно надо обратить внимание на место, где провода выходят из комутатора.

Ну и естественно не редко умирают и сами комутатори. К тому же отказывает все его компоненти. Чаще- правда выходной какскад, но бывает и другие.

Любой из перечислених дефектов может вызвать 42 ошибку.

Назначение клемм комутатора и как по ним распостроняется сигнали, к сожелению у меня на работе и там я буду только в понедельник. Но работа этих комутаторов широко описана на разних форумах. Сам неоднократно тоже писал об этом. Если , щас не ошибаюсь, то и Шамиль (Denkisan), тоже об этом неоднократно писал и даже очень хорошую схемку с пояснениями выкладывал.

Ссылка на сообщение

Этот комутатор и в прямь не подарок. К тому же дохнет он часто и по разному.

В комутаторе обедени 3 устройства.

1. ......

 

 

Характерние неисправности комутаторов-

Неполадки с считьивапющей катушкой:обрив или кз внутри катушки, разрушение изоляции катушки и касание к корпусу, разрушилось крепление катушки и катушка болтается.

Неполадки с самим комутатором. Прпоподание масси у комутатора ( загустела теплоотводящая смазка под комутатором и комутатор потерял массу), окислились или разрушились корнтакти на комутаторе.

Разроушилась проводка комутатора ( посыпалась изоляция проводов распределителя) особенно надо обратить внимание на место, где провода выходят из комутатора.

 

Большое спасибо за описание. В Трамблер до меня уже ползали.Задающая катушка болталась(думал в этом дело) ,разобрал все исправил. Коммутатор (DELCO)-провода и клеммы в порядке.Не смотрел только теплопровод.пасту.

Машина вроде глохнуть перестала, но после прогрева до 50гр. все равно появляется 42 ошибка. Изменений в работе двигателя вроде не наблюдается.

Еще раз большое спасибо , ELK .

 

Лично мне способы прорверки данного типа коммутатора неизвестны. Кроме подмены.

 

Вот сейчас заказал приборчик , у этого приборчика есть возможность проверять исправность этого коммутатора.

Придет - посмотрим.

У меня как-то был клиент с Опелем таким. Не заводился. Случайно обнаружилось, что при включенных фарах - заводиться. И тут же глохнет...

Это рассказывать быстро... А длилась эта эпопея неделю...

 

Вообщем коммутатор вот так вот интересно накрылся. Поменяли - и все стало ОК.  :biggrin:

С запуском вообще ни каких проблем. Клиент даже удивляется, как машина заводится без проблем в -35.

Изменено пользователем kbh72
Ссылка на сообщение

kbh72, Молодец конечно что разобрался, нго цитировать длинные посты не гуд... Отредакти цитаты, оставь по строчке чтобы было понятно о чем ты, а эти простыни убери, ато придет злой модер и повесит квадрат малевича :girl_devil:

Ссылка на сообщение

kbh72, Молодец конечно что разобрался, нго цитировать длинные посты не гуд... Отредакти цитаты, оставь по строчке чтобы было понятно о чем ты, а эти простыни убери, ато придет злой модер и повесит квадрат малевича :girl_devil:

Все подправил. Первый раз что то не получилось.

А с авто так до конца и не разобрался. Советуют автодату,но там не все сигналы коммутатора.

Ссылка на сообщение
Советуют автодату,но там не все сигналы коммутатора.

Во, вкуривай по ссылкам:smile:

 

http://autodevice.ru...owtopic=5795&hl

http://autodevice.ru...owtopic=2315&hl

http://autodevice.ru...owtopic=1430&hl

http://autodevice.ru...howtopic=162&hl

Ссылка на сообщение

Сегодня выдалась минутка , посмотреть.

Подключал осцил.

1. К индуктивному датчику.

2.Опорный сигнал в ЭБУ (вывод R)

3.Входной сигнал в коммутатор для управления катушкой.(вывод Е)

4.Вывод В.(отключение опережения зажигания.)

 

Дождатся когда мотор заглохнет сам по себе ,не получилось.

Но было следующее, когда температура была около 50гр. загорелся "чек" ,без каких либо изменений в работе мотора и никаких искажений или пропаданий сигналов не было. Ошибка та же 42.

Хотелось бы если возможно узнать про вывод В. (при измерении на нем постоянно висит 5в.)

Могу выложить осцилки.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...