Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Kangoo 1.2 16V 2002Год Двиг D4F712


Рекомендованные сообщения

Обратились вчера с просьбой посмотреть данное авто.

Клиента беспокоило подтраивание, и не едет больше 100км/час.

Подключился сканматиком. Из ошибок Р0314(пропуски в цилиндрах, но цилиндры неопределены).

По показаниям краткосрочная коррекция лезет к 50(получается что недолив), долгосрочная 65. Остальные параметры(какие доступны)в норме. До меня коллега мерил топливо(3,5 бар, норма), заменил катушку, в/провода, компрессия в норме.

 

Общем пока с ним вчера лопатили проводку, нашли подгнившую массу под болтом надвигателе, устрнанили этот косяк.

На холостых машинка стала работать хорошо, краткосрочная стала0-15, иногда в минус проваливается, нету стабилиных показаний(сравниваю с логаном, там таких скачков нет), график с ДК тоже стал лучше.

Клиент решил проехать, итог: больше 100 не разогнаться, в динамике опять вылезла даннаяя ошибка.

Общем я грешу на форсунки(две из них по осени уже меняли), может быть и катализатор спёкся.

Коллега сегодня будет заниматься форсами.

 

Может кто-что подскажет ещё по теме?

 

Да, ещё: педаль на авто электронная, ДЗ тоже, тросика нет. В этом плане напоминает ситуацию с нашими газелями(Микас 11ЕТ).

Изменено пользователем dimazon
Ссылка на сообщение

А что вы лично смотрели и проверяли?

Давления в рампе 3,5 - это ничто! Т.к. не понятно там с обраткой или без.

Если с- то это много(2,8-3,2).

Если без- то мало(3,8-4,2)

Вроде так.

Открути ДК и замеряй противодавления.

Ссылка на сообщение

Когда мне сказали замеры давления, я тоже подумал точно так же как и вы, но:

давление по автодате: 3,44-3,56; попадаем.

Ссылка на сообщение

Проверял-бы ты всё сам дружище! Кто там и что смотрел до тебя и что насмотрел... это такая веселая песенка...

 

 

1) Форсунки меняют комплектом а не по одной две. Значит форсы однозначно в стенд на проверку.

 

2) Манометр цепляй и кататься, какое давление когда она больше сотни ехать не хочет?

 

3) Катализатор проверяется манометром который ловит десятые доли атмосферы. Вкручивается переходник вместо первого ДК. Если не ошибаюсь на ХХ должно быть не больше 0.3bar на 3000rpm не больше 0.7bar

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...