Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Приехала ВАЗ-2114 на диагностику жалобы на плаванье оборотов и глохнет.

Блок Я-72 2111-1411020-81  прошивка  заводская А203EL36

По каналу АЦП ДМВР показывает 1.055, ставлю новый и параметры АЦП 1.035

Проверил масы на блок изменеий нет, вовремя холостых заметил  что Коэффициэнт коррекции времени впрыска резко вырастает в два раза и соответствующий скачёк оборотов  движка.

Где капать так и не разобрался, блока для проверки нет, а делать приговор вроде рановато.

Может кто сталкивался???wacko.gif wacko.gif

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

В средний контакт ДМРВ вставь иголку и дай массу на неё, смотри АЦП. Если придет в норму-плохая масса, если АЦП останется за пределом нормы- датчик на свалку

Ссылка на сообщение

НУ во первых надо разобраться почему на новом ДМРВ такое АЦП не только массы блока но и массу с кузовом. Питание проверить обжимки пропаять. А потом смотреть коррекцию. Смотреть давление топлива и всётаки какая коррекция? Проверить РХХ работает он или нет, подсосы воздуха. Метки ГРМ шкив на месте ли стоит.

Ссылка на сообщение

1.Подкидываем ДМРВ с номальными параметрами.Для начала с вкл зажиганием АЦП.Новый-допустим в норме.Но параметры АЦП не соответствуют действительности.Физически трясем проводку(именно трясем жгут) в подкапотном пространстве и в салоне от ЭБУ до перехода в под капот.

Показания АЦП изменились???

Ремонт проводки.Ну это изучать схему и жгуты.

2.

вовремя холостых заметил что Коэффициэнт коррекции времени впрыска резко вырастает в два раза и соответствыющий скачёк оборотов движка.

А вот тут надо было указать Коэффициэнт коррекции при котором все происходит.

Тут и начинается понимание.Если разобраться.

По сигналу с ДК Коэффициэнт коррекции валится в минус(или в плюс).Но ведь есть какойто предел.

Вот доходя до предела-когда уже не может корректировать-переходит в почти аварийный режим(в это время обороты "гульнут").Попробует еще пару раз и уйдет в 1.00 аварийный режим.

Вот надо смотреть куда тащит Коэффициэнт коррекции-вверх или вниз.

Ссылка на сообщение

Проверь питание датчиков: ДПДЗ, ДТОЖ, ДМРВ. Должно быть 5,0В +\-0,01В, если отличается-ЭБУ на замену. И проконтролируй напряжение 5,0В на ДМРВ при изменении положения ДПДЗ-изменяться не должно. Про массы уже написали и про жгут тоже.

Ссылка на сообщение

 

.

А вот тут надо было указать Коэффициэнт коррекции при котором все происходит.

Тут и начинается понимание.Если разобраться.

По сигналу с ДК Коэффициэнт коррекции валится в минус(или в плюс).Но ведь есть какойто предел.

Вот доходя до предела-когда уже не может корректировать-переходит в почти аварийный режим(в это время обороты "гульнут").Попробует еще пару раз и уйдет в 1.00 аварийный режим.

Вот надо смотреть куда тащит Коэффициэнт коррекции-вверх или вниз.

Именно  так и происходит, надо значит ковырять жгут искать поросадку по питанию , изза этого врёт ДМВР и ДК

 

 

Буду искать 

 

Всем спасибо за помощь :drinks:

 

 

Ссылка на сообщение

kit702, а еще раз на место старый блок ставил?... Что то не вериться...

 

Ставил , через час полтора начинает глючить

 

 

С чем связано Х.З.

 

Может пропайка в самом блоке, я вскрывать не стал 

 

 

Ссылка на сообщение

    

 

 

 

 

             А какой прогой авто смотрите ?   в ручную мультиком на жёлтом проводе при вкл. зажигании сколько В?

 

 

Смотрю  по МТ-10, с ней проблем не было у меня никогда 

На старом блоке  цифровым мультиком цеплялся  показывало 1.06

 

 

у меня чисто подозрение на непропай в блоке либо на питатель по 5V внём

 

С новым блоком АЦП 1.00

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...