Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Привет Всем! Прошу помощи: авто Ваз 2109 ЭБУ Bosch M 1.5.4 R83 2111-1411020-70, ПО:M1V13S64 не заводится и выдает ошибку Р0601 (ошибка ПЗУ). ЭБУ на диагностику выходит, БН качает, искры -нет. Машина приехала сама, накануне горела эл проводка. В ходе осмотра: сплавился жгут от сигнализации. Сигнализацию убрал, цепи блокировки восстановлены. При попытке завести при включении зажигания "тарабанит" главное реле. Ключ на старт- падение напряжения сильное и тишина... Оказалось нет контакта на + выводе батареи по питанию ЭСУД. После  ревизии -все нормально: стартер крутит, БН качает, авто не заводится - нет искры. Куда копать?       

Ссылка на сообщение

Причину нашел: отсоединена была не активировнная АПС 4. После подсединения блока авто завелось. Тогда вопрос к знатокам: как влияет АПС на данный ЭБУ? 

Ссылка на сообщение

странно очень с апс /неактивной/ можно смело снять разъём на работу не влияет. но из за её не завестись может если разъём на месте и из за игрушек с акб испортилась.

Ссылка на сообщение

Может в EEPROMe ЭБУ что -то прописано от АПС? И как удалить данные этой  "прописки" ?  С этим контроллером работаю впервые. На других  ЭБУ "чистил" / заливал зав. EEPROM, отключал разъем АПС, предварительно соединив 9 и 18 кон.- проблем не возникало... :blink:  

Ссылка на сообщение

Тут тоже ничего сложного. На плате стоит микруха 24С02 или О4 в нее и записываются данные с иммо. Ее надо просто очистить т.е прописать FF по всем адресам. Можно сделать как на программаторе, можно впаять новую чистую, можно стереть ПО 4, можно самодельной приблудой и программой вроде называется, блин не помню, корректирует пробег на панелях ВДО, адаптер на 3 транзисторах. Можно записать 27С512 в которой прошивка, только туда записывается программа иммокиллер, вроде бы на сайте автоэлектриков лежит. Потом вставляешь микруху 27С512 включаешь зажигание и как погас ЧЕК ЕЕПРОМка пустая.

Ссылка на сообщение

А чем ты их заливал?

 

Современные ЭБУ (Январь 7.2 / Bosch 7.9.7) с помощью CombiLoader 2.1.8 и ChipLoader1.6. 

 

Я так понимаю что без паяльника и прграмматора с Bosch M1.5.4 не обойтись?

Изменено пользователем B.V.
Ссылка на сообщение

, можно самодельной приблудой и программой вроде называется, блин не помню, корректирует пробег на панелях ВДО, адаптер на 3 транзисторах.

 

комбисет в поисковике набери пол ведра ссылок получишь.

Ссылка на сообщение

Оказалось нет контакта на + выводе батареи по питанию ЭСУД. После  ревизии -все нормально: стартер крутит, БН качает, авто не заводится - нет искры. Куда копать?       

 

Вот тут и вопросы.Ну тут уже есть ...

 

БН качает при вкл зажигания-обязан.И кста как?Три секунды отрабатывает или за эти три сек. работает с перерывами?

А во время прокрутки стартером качает?

 

Самое простое-как уже сказано выше-очистить ЕЕРОМ.

Очень похоже.

Ссылка на сообщение

Вначале БН вообще не слышно было. Главное реле "строчит" как из пулемета. Снимаю предохранитель по пит. БН - гл. реле замолкает.  Ключ на старт опять "очередь". Почистил  "шубу" и окислы на  +ой клемме батареи "очереди" пропали, стартер крутит бодро, БН качает положенные 3 сек. Но авто не заводился пока не одел разъем АПС. 

Ссылка на сообщение

Проблема решилась после чистки клемм на батарее и подсоединения разъема АПС. Больше интересует: если иммо не активирован, может-ли он оказывать влияние на данный ЭБУ?  

Ссылка на сообщение

А что, из-за иммо тоже "строчить" (слово то какое) могёт ? А я чет уверен был, "строчит" - плюса, тухнет при стартере - масса..

Ссылка на сообщение

Да читайте вы не через строчку а подряд! Человек описал-же что сначала было плохой контакт на АКБ изза чего релюха строчила и всё притухало, он уже устранил эту неисправность, потом оказалось что без иммо не хочет работать ЭБУ. Он выяснил тут что ему нужно потереть епром и теперь ищет где взять чем это сделать. У него оставался только один вопрос

"Больше интересует: если иммо не активирован, может-ли он оказывать влияние на данный ЭБУ?"

На него тоже ответили... Ну что ещё кто ни-будь станет интересоваться как и-зза иммо стартер туго крутит?

Ссылка на сообщение

B V я так понял у тебя есть лодырь, попробуй из своего бошика EEPROM вынуть, вставь в блок который знает твой лодырь, почисти и верни на место. хлопотно, зато справишься прямо щас, после разберёшься с оборудованием. я правда не знаю нужно свой чистый залить или как в январике достаточно почистить.

Ссылка на сообщение

Достаточно почистить или запаять пустую микросхему.

Причем проще всего сделать это прямо на блоке халявным комбисетом, там адаптер на трех транзисторах, работает с КОМпорта.

 

ЗЫ: B.V., не забудь когда почистишь епром отключить физически АПСку и перемкнуть на её колодке диагностику.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...